General Motors раскрыла характеристики электропикапа Hummer — 18 камер, три двигателя и режим «краба» Статьи редакции

Компания выпустит четыре версии электромобиля по цене от $80 тысяч.

General Motors представила свой первый полностью электрический пикап Hummer на 1000 лошадиных сил, передаёт TechCrunch. Презентация электромобиля должна была состояться 20 мая 2020 года, но была перенесена из-за пандемии.

Пикап выглядит так же «брутально», как и оригинальный Hummer, пишет TechCrunch. В стандартной комплектации он оснащён 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а нижняя поверхность почти полностью закрыта стальными листами. В другом варианте шины 37-дюймовые, пишет издание. Система пневматической подвески может поднять автомобиль на дополнительные 149 мм.

Автомобиль может разогнаться до 100 километров в час примерно за три секунды. Полноуправляемые шасси позволят ему ездить по диагонали в режиме Crabwalk («Режим краба»): на низких скоростях передние и задние колёса поворачиваются в одну и ту же сторону.

Hummer оснащён системой полуавтоматического управления Super Cruise. от GM. Аккумулятор может подключаться к зарядке на 800 вольт, что позволит зарядить автомобиль на 160 километров за 10 минут. Ёмкость аккумулятора не раскрывается.

На электромобиле расположены 18 камер, две из них — под днищем спереди и сзади. Они позволяют видеть всё, что происходит вокруг и под пикапом.

В салоне расположен 13,4-дюймовый сенсорный экран посередине приборной панели: там отображается подробная информация о крутящем моменте, подаваемом на колёса, и его векторизации, углах наклона кузова и многое другое.

За рулём есть также 12,3-дюймовая цифровой экран водителя. Оба дисплея работают на ПО на игровом движке Unreal Engine от Epic Games, разработчика игры Fortnite. Это первый автомобиль на движке разработчика, сообщали компании в начале октября.

Но в автомобиле всё ещё много физических кнопок отдельно от сенсорных экранов, например, климат-контроль, отмечает TechCrunch.

В стандартной версии Hummer EV 1014 сил и 15 592 Нм. Она поступит в продажу осенью 2021 года по цене $112 тысяч.

Самый бюджетный двухприводный электрический Hummer EV2 будет стоить $80 тысяч — у него не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, а зарядка будет на 400 вольт вместо 800 и сможет обеспечить лишь 402 километра на одном заряде.

За $100 тысяч покупатели могут получить Hummer EV3x с тремя двигателями суммарной отдачей 811 лошадиных сил и 12 880 Нм, расстояние на одном заряде — 483 километра. Эта версия появится в продаже осенью 2022 года.

EV2х на два мотора за $90 тысяч поступит к продажу весной 2023 года. Отдача составил 634 лошадиных сил и 10 044 Нм.

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Данила Алюков

Cybertruck поднапрягся...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А потом сравнил характеристики/цены и расслабился.
Топовый Кибертрак : 500+ миль, 2.9с разгон, цена 69К.
Топовый Хаммер : 350 миль, 3с разгон, цена 112К.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Только Hummer брутален дальше некуда, а Cybertruck выглядит как ни на что непохожая финтифлюшка. Ну и самое главное - внедорожные качества Hummer одни из лучших. А внедорожные качества Cybertruck скорее всего ограничиваются высотой клиренса, не более того.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не смешите меня. Брутальным был  первый (военный) хамер. Остальные,  жалкая пародия. Подумаешь дно стальное. Кибертрак весь стальной. 

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Тут брутальность плюс великолепный салон, чего не было у всех хамеров, тут скорость 100ка за 3 сёк, чего хамеру и не снилось с его 12тью. Так что вы не правы, этот хамер действительно вернёт Американски выбор авто в Европе в премиум сегменте) 

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда