Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
07
:
08
:
29
:
22
Подробнее
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Лиана Липанова
10 909

General Motors раскрыла характеристики электропикапа Hummer — 18 камер, три двигателя и режим «краба» Материал редакции

Компания выпустит четыре версии электромобиля по цене от $80 тысяч.

В закладки
Слушать

General Motors представила свой первый полностью электрический пикап Hummer на 1000 лошадиных сил, передаёт TechCrunch. Презентация электромобиля должна была состояться 20 мая 2020 года, но была перенесена из-за пандемии.

Пикап выглядит так же «брутально», как и оригинальный Hummer, пишет TechCrunch. В стандартной комплектации он оснащён 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а нижняя поверхность почти полностью закрыта стальными листами. В другом варианте шины 37-дюймовые, пишет издание. Система пневматической подвески может поднять автомобиль на дополнительные 149 мм.

Автомобиль может разогнаться до 100 километров в час примерно за три секунды. Полноуправляемые шасси позволят ему ездить по диагонали в режиме Crabwalk («Режим краба»): на низких скоростях передние и задние колёса поворачиваются в одну и ту же сторону.

Hummer оснащён системой полуавтоматического управления Super Cruise. от GM. Аккумулятор может подключаться к зарядке на 800 вольт, что позволит зарядить автомобиль на 160 километров за 10 минут. Ёмкость аккумулятора не раскрывается.

На электромобиле расположены 18 камер, две из них — под днищем спереди и сзади. Они позволяют видеть всё, что происходит вокруг и под пикапом.

В салоне расположен 13,4-дюймовый сенсорный экран посередине приборной панели: там отображается подробная информация о крутящем моменте, подаваемом на колёса, и его векторизации, углах наклона кузова и многое другое.

За рулём есть также 12,3-дюймовая цифровой экран водителя. Оба дисплея работают на ПО на игровом движке Unreal Engine от Epic Games, разработчика игры Fortnite. Это первый автомобиль на движке разработчика, сообщали компании в начале октября.

Но в автомобиле всё ещё много физических кнопок отдельно от сенсорных экранов, например, климат-контроль, отмечает TechCrunch.

В стандартной версии Hummer EV 1014 сил и 15 592 Нм. Она поступит в продажу осенью 2021 года по цене $112 тысяч.

Самый бюджетный двухприводный электрический Hummer EV2 будет стоить $80 тысяч — у него не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, а зарядка будет на 400 вольт вместо 800 и сможет обеспечить лишь 402 километра на одном заряде.

За $100 тысяч покупатели могут получить Hummer EV3x с тремя двигателями суммарной отдачей 811 лошадиных сил и 12 880 Нм, расстояние на одном заряде — 483 километра. Эта версия появится в продаже осенью 2022 года.

EV2х на два мотора за $90 тысяч поступит к продажу весной 2023 года. Отдача составил 634 лошадиных сил и 10 044 Нм.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","generalmotors"], "comments": 112, "likes": 70, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 169088, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Oct 2020 11:55:05 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Физические кнопки - годно!
Это пусть и гламурный, но таки пикап, утилитарное транспортное средство, в грязных перчатках тыкать в айпадик некомильфо. 

Ответить
0

А всё равно придётся. Большинство функций всё равно через экран включаются 

Ответить
27

Это зло. Водил в ЛА теслу, все время плевался. Поменять температуру - тыкай в экран, любое действие - экран. Это безумно отвлекает от дороги, я понимаю - они «переосмыслили» автомобиль и я вообще должен довериться автопилоту, но самые популярные функции должны быть доступны в тактильном режиме, без необходимости визуального сопровождения. 

Я уж молчу что крутить всякие кнопочки-рычажки это просто приятно, если производитель заморочился (в семье был mini, там вообще восторг).

Ответить
0

Нет голосовых помощников?

Ответить
0

Казалось бы, сколько бесполезной херни пиарится в этом направлении, а до ума реально полезные вещи никак не могут довести

Ответить
3

Я соседа-шотландца понять не могу, а вы тут про роботов :)
Справедливости ради, другой мой сосед-англичанин его тоже не понимает.

Ответить
0

В гугл напеваешь любую мелодию, находит. С голосовыми уже все должно быть хорошо. 

Ответить
1

Мелодия - не слова. Многие с трех нот угадать можно, причем промычав. 

Ответить
0

Ну не знаю, я  температуру не трогаю,  климат контроль сам следит что бы она всегда была 21°. Чаще всего в дороге я включаю только карту и музыку.  И то и другое, приятнее и удобнее включать на огромном экране.

Ответить
0

Включать - да, конечно.
Управлять - нет.
Навигатор на большом экране - кайф.

Ответить
0

я в ауди 2 года тоже 21 ставил и редко трогал климатику. А в новом мерседесе у меня такое ощущение климатика связана с ретроградным меркурием и фазами луны. Летом иногда езжу 26-27 дует холодом, а иногда на 21 жара. И в день приходится иногда несколько раз его тыкать.

Ответить

Намерен файл

Sergey
0

Надо промыть систему охлаждения и заменить антифриз.

Ответить
0

Привыкай к автопилотам. Скоро только им разрешат водить авто.

Ответить
1

Так не надо будет на вождение отвлекаться, можно и на сенсорном экране поуправлять.

Ответить
0

Наконец-то в пути спокойно посмотрит порнуху )

Ответить
0

А голосом никак?

Ответить
0

Согласен, отделка солона неплохо спланирована. Но есть сомнения по проходимости, ведь стихия это вне дороги.

Ответить
1

Это ж все таки хаммер, должен лазить :)

Ответить
1

Так я про тоже. Он должен пхнуть и ездить, а на деле будет лазить))

Ответить
40

А у нас в стране и так "режим Краба", не?)

Ответить
5

Режим краба не в стране, он в головах.

Ответить
3

Я искал подобный комментарий

Ответить
6

Во время езды на автопилоте можно шпилиться в fortnite - годно

Ответить
29

Во время езды на автопилоте можно шпилиться.

Ответить
11

Годно

Ответить
0

Шпилиться - это из репертуара домохозяек, закалывающих прически шпильками, и школьников пубертатного возраста, знающих о предмете обсуждения только по рассказам одноклассников.

Ответить
7

Лучше Ниву возьму.

Ответить
12

Или новый Ford Bronco

Ответить
1

Он хорош, даже мы, фанаты wrangler на него засматриваемся))))

Ответить
9

Чётко

Ответить
1

Проходимость нивы сильно преувеличена, обычно на ней хорошие говна пытаются просто пролететь, а если горы, то это вообще говно, даже УАЗ крепче.
Внедорожник это в первую очередь про выносливость, а не проходимость как таковую, чтобы после каждой вылазки не нужно было керхером днище вымывать, чтобы какой нибудь пыльник не развалился от грязи, поэтому популярна рама и мосты.

Ответить
3

УАЗ сила

Ответить
1

Не просто так же его козлом называют))))
Там где этот УАЗ скакал, у нивы бы все колеса вместе с раздаткой поотваливались.

Ответить
3

военные разработки

Ответить
2

Jimny :)

Ответить
2

Вот кстати весчь, рама и мосты, короткая база, все как надо.

Ответить
1

Он вообще шикарный. Но я просто не влез в него, 1.95 :)

Ответить
1

Лучше пешком пробегу, чем Ниву, бля 

Ответить
8

мне Ф-150 2021 гибрид нравится

Ответить
0

Гибриды все страдают низкой надежностью, лучше нормальный ДВС, либо 100% электрокар.

Ответить
5

Спасибо Илону Маску, которые делает авто индустрию гораздо веселее!

Пройдет время, технологии подрастут! И электрокары станут по-настоящему массовыми! 

Ответить
4

Функция краба интересная 😆

Ответить
3

В городе

Ответить
3

Не ну круто же.

Ответить
3

C крутящим моментом точно не ошиблись?

Ответить
0

Да, чёт стандартный мощнее более дорогого получается.

Ответить
0

Они с названиями ошиблись. У них "Стандартный" самый дорогой и самый мощный.

Ответить
1

Для охотников пикап хорошая штука. Но нужен охотничий домик с зарядкой неподалёку теперь. )

Ответить
1

На пикап можно домик сверху поставить))))

Ответить
3

Вместо домика батарейки как в том Ералаше.

Ответить
0

С аккумуляторами? )

Ответить
0

С солнечными панелями еще и газовым холодильником 

Ответить
3

В принципе можно дизель-генератор в кузов и бочку топлива. Значительно увеличит пробег данного экологичного автомобиля.

Ответить
1

Обычно солнечных панелей и газа на обогрев и холодильник более чем достаточно, мало кому нравится шум генератора под боком.

Ответить
2

генератором может сам автомобиль выступать.

Так это же вечный двигатель 

Ответить
0

Забыл, что про электропикап говорим))))

Ответить
0

Удивительно, как человечество раньше не догадалось! 😁

Ответить
1

Да на зарядку самого авто же. )

Подозреваю, что по аналогии с ДВС расход топлива (вернее заряда) нелегкого внедорожника в ебенях будет циклопическим.

Ответить
0

Ну можно же планировать сколько именно ты собираешься проехать.
Генератором может сам автомобиль выступать.

Ответить
0

Можно. Но пикап нужен или фермерам (в Штатах актуально, у нас нет )), либо охотникам. Вторые близко и по хорошим дорогам не ездят, а по плохим расход непредсказуем. Хороший букс в грязи может сожрать ой ой сколько.

Ответить
0

Появится услуга доставки пикапа на грузовике к месту высадки, на поезде уже такое есть.
Зато у электромобиля идеальная тяга для внедорожника.

Ответить
1

Как гоночный болид, на трейлере зацепленном к бензиновому пикапу, нну. Тоже нормально, Грета в восторге. 😄

Ответить
3

Электромобиль это не про экологию, это про перемещение источника выброса))))

Ответить
0

С пауэрбанком от айфоши)

Ответить
0

Прицеп получше выглядит, да и места в домике будет больше, а габарит по высоте - даже ниже.

Ответить
0

Сам буду прицеп брать, но с ним куча ограничений, таких как скорость на трассе и внедорожные возможности. Если места много не надо, то лучше дом на пикап.

Ответить
0

С такой будкой в багаже тоже 130 не поедешь.

Ответить
0

Но 110 запросто, тогда как с прицепом максимум 90, иначе штраф.

Ответить
0

Хорошо бы переносной ядерный реактор в багажник, это же Хаммер. Закинул кило урана в топку и год ездишь ).

Ответить
0

Дорого на год то всего...

Ответить
0

Супер!!! Я эту штуку хочу больше чем Джесику Альбу и Скарлет Йохансон. 

Ответить
4

не дай бог так оголодать :)

Ответить
1

Вот это прикольный и красивый трак

Ответить
1

Заебись, конечно, 18 камер, пока тачка новая или камеру не разбило камнем. Но как только возникают проблемы, с удивлением обнаруживаешь, что одна камера стоит как пол машины. 

Ответить
1

А я думал что как бренд Hummer мертв
Выглядит так, как будто офигев от спроса на Ford Bronco, GM решил продать его копию в сегменте повыше

Ответить
0

Hummer как бренд мёртв, с 2010. Это теперь модель бренда GMC, принадлежащего GM

Ответить
1

Великолепный авто, люблю Hummer.

Ответить
1

Ребята прям постарались возродить бренд

Ответить
1

Электромобили от автокомпаний выглядят лучше, чем электромобили от 'электрокомпаний'.

Ответить
0

Это вам дизайн кибертрак не зашёл? 

Ответить
1

Господи бедный хаммер... Его создатель в гробу вертится на электро вертеле(((

Ответить
0

Cybertruck поднапрягся...

Ответить
2

А потом сравнил характеристики/цены и расслабился.
Топовый Кибертрак : 500+ миль, 2.9с разгон, цена 69К.
Топовый Хаммер : 350 миль, 3с разгон, цена 112К.

Ответить
0

Только Hummer брутален дальше некуда, а Cybertruck выглядит как ни на что непохожая финтифлюшка. Ну и самое главное - внедорожные качества Hummer одни из лучших. А внедорожные качества Cybertruck скорее всего ограничиваются высотой клиренса, не более того.

Ответить
1

Не смешите меня. Брутальным был  первый (военный) хамер. Остальные,  жалкая пародия. Подумаешь дно стальное. Кибертрак весь стальной. 

Ответить
0

15 592 Нм? Может 1559? Больно много зявлено. Какая-то паровозная тяга.

Ответить
0

15592Н*м с учётом редуктора.
Если по нормальному считать, то около 1500Н*м, что тоже не особо правдоподобно, но уже одного порядка с адекватными цифрами

Ответить
0

По-нормальному, это как?

Ответить
0

Автор, про крутящий момент разбирали в прошлой статье про этот трак. 15000 ньютонов крутящий момент - это атомная подводная лодка. Там момент в тысячах футов через редуктор в итоге что-то в районе 800-1000 если в нМ. Исправьте ньютоны на футы как в рекламе.

Ответить
0

да и откуда 15 000 взяли тоже непонятно
вот с родного сайта инфа

Ответить
1

а всё понятно, кстати похоже не обманули

Ответить
0

Да не в том дело. Это все номинальные величины и чисто маркетинговая уловка. Чтобы вы понимали кардан стальной скручивает в пластиковую трубочку при 1300 ньютонов, карбоновый при 4000. Там в любом случае понижающие редуктора на колесах и реальные величины будут вполне реалистичными.

Ответить
1

Где вы там редуктора увидели? Скрутит кардан (хотя, скорее, вал) или нет, зависит не только от материала, из которого он сделан, но и от его размеров. Один скрутит на 1300, другой 30000 выдержит. 

Чтобы разогнать машину 2.5 тонны на 35 колесах до 100 за 3 секунды, на колесах там все равно должно быть не меньше 25кН. Такие машины есть, хоть там и колеса поменьше, но все равно привода там минимум по 5кН держат каждый. На этом пикапе будут держать 6.5 и это самая нагруженная часть получается (двигатели 25кН не развивают, значит будут редуктора еще). 

Ответить
0

P.S. в последнем абзаце речь не о колесных редукторах, а тех, что до приводов. 

Ответить
0

Мне влом тратить время на гугление, переводы и объяснения вам где я там редуктора увидел. Почитайте про теслу что ли, какие они редуктора используют и зачем. Все это уже разбирали в прошлой статье про этот трак. И еще более влом тратить время на глупое обсуждение какого размера вал выдержит 30.000 нМ. Так что сорян, дальше сами.

Ответить
0

Та колесные редуктора в Тесле вы и не гуглите)) Ну разве что такие-же фантазии в комментариях. 

Ответить
0

так все таки где найти официальную окончательную цифру в ньютон-метрах?

Ответить
0

Аппарат! Захотелось такой.

Ответить
0

Уже предвижу ролики в Ютубе типа джимханы Кена Блока, с разблоченым режимом краба на высокой скорости:)

Ответить
0

По мне, так достойный конкурент пикапу от Маска)

Ответить
0

Ему бы еще радиоуправление, была бы неплохая игрушка

Ответить
0

Мне понравился.

Ответить
0

Электропикапер с функцией краба. Хммм...

Ответить
0

Салон выглядит футуристично и круто, но насколько же уродливая приборная панель. Отверстия для воздуха похоже на огромный пентиум 1, в котором одна функция - вставлять огромные дискеты. А экраны... Может быть им вообще легче было бы чтобы провод торчал с подставкой, чтобы каждый мог принести свой и также его поставить. 

Ответить

Намерен файл

0

Знающие, зачем может быть нужен режим краба чтобы ездить по диагонали?

Ответить
0

У GM теперь целый модельный ряд электромобилей - Badger и вот теперь Hummer
Покатался на Бэджере, надоело спасать планету с помощью водорода - пересаживаешься на Хаммер и спасаешь ее электричеством, с другого конца так сказать
Ляпота !

Ответить
0

Бэджэр будет полностью на электричестве, между прочем. На водороде у них планируется пока одна модель грузовика

Ответить
0

это я шучу конечно
Бэджер никогда не будет выпущен, а все эти мегавысеры типа электрического Хаммера постигнет судьба Шеви Вольт - есть на бумаге, нет на дорогах
Как сказал великий маркетолог Доктор Зюс - No one wants 'cause no one needs

Ответить
0

Чем то похож на Rivian 

Ответить
0

В целом оч круто.
Жалко только приборная панель из Лего сделана)) Ну, если серьезно, то сопла по краям прям ппц
Теперь будет война квадратного Хаммера и параллелограмма Cybertruck

Ответить
0

Ммм ну так то это же г. Хаммер загнулся, а они опять пытаются ж рвать, зачем? Они же все равно не достанут эталоны из России... в 2023 г уаз буханке будет 58 лет. 58 лет без изменений, а почему - потому что это идеал, автограаль. Это не просто авто она гордо разносит по миру имя отца революции рабочих и крестьян, данное авто и было создано в результате жаркой любви рабочего и крестьянина. Крепкими мужскими руками, без этого вашего феминизма. Потому и вспоминает их, его создателей русский мужик когда буханка рвёт Полуось и призывает на помощь выкрикивая: П...сы
 Есть и младшая дочь - Нива. Наконец то имя вернулось в родную гавань. Есть и отец Козел - Крепкая стабильная разногендерная внедорожная семья по фамилии:
БухНиКо
 В общем стабильность - залог успеха, товарищ Хаммер и хватит раскачивать лодку,  краба тош ну вы знаете.

Ответить

Комментарии

null