Илон Маск объявил о запуске бета-тестирования полного автопилота в некоторых машинах Tesla 20 октября Статьи редакции
Сейчас Tesla использует систему помощи водителю Autopilot.
Ограниченные бета-тесты системы автономного вождения Full Self-Driving (FSD) от Tesla начнутся «сегодня вечером», написал глава компании Илон Маск в ночь на 21 октября в Twitter (по московскому времени). По его словам, внедрение системы будет «очень медленным и осторожным».
В начале октября Маск сообщал, что Tesla запустит бета-версию на ограниченном количестве машин с «опытными и аккуратными водителями».
Какие-либо детали запуска пока неизвестны, указывает профильное издание Teslarati. Однако утверждения Маска об осторожных тестах — хороший знак для публичного запуска системы, поскольку показывают, что компания серьёзно относится к безопасности, отмечает издание. Сейчас Tesla использует в машинах систему помощи водителю Autopilot.
Я тут недавно комментарий написал, что у тесла уже есть полный автопилот, дак заминусовали со словами - да это еще не при нашей жизни. Маск молодец, двигаем в массы. Надеюсь лет через 10 управление человеком будет полностью запрещено в городах.
Классика
Не будет никогда такого же автопилота как профессиональный водитель. Потому что человек водит не только опираясь на зрение. Например водитель будет притормаживать просто если правый ряд запаркован, а значит кто-нибудь может ломануться перебегать дорогу. Или например если кто-то притормаживает в правом ряду - значит там пешеход, хоть водительего и не видит. Или например зная что через 100 метров выезд с шоссе водитель будет ускориться чтобы в него не впечатался тот кто выезжает и не сбросил скорость. Или например водитель может помнить что где-то был ремонт дороги неделю назад и там может быть открытый люк или разбросанный щебень и поэтому надо притормозить.
Это очень сложные ансамбли нейросетей, такое нереально запрограммировать.
Так же когда то говорили, про коробки автомат что никогда они не заменят обычных, и не дадут такого чувства контроля водителю, и про электрокары говорили что это транспорт максимум для гольф поля. Это конечно попроще все вещи.
Но если представить что в городе нет водителей людей (особенно водятлов которые где хотят паркуются и как хотят ездят) только роботы, или хотя бы их преобладающее большинство, а изменения на дороге(ремонты, препятствия итп) отправляются онлайн, то такая замена вполне возможна
Я про качество вождения, а не про популярность. Популярность чего-либо определяется спросом, экономикой, удобством, дизайном, модой и т.п.
Маск довольно хитро вешает людям лапшу на уши говоря что автопилот безопаснее человека. Он аппелирует к статистике, к ДТП которые происходят по вине пьяных, наркоманов, чайников или пожилых.
Но если провести тест автопилота теслы против здорового трезвого профессионального водителя этот автопилот тесла будет просто уничтожен.
Пока еще да. У человека была фора. Дайте немножко времени нейронкам (не только Теслы) - они будут обходить водителей едва ли не по всем параметрам.
А непосредственно тест, о котором вы написали - это пустая трата времени. На дороге вас не окружают профессиональные водители. Рядом с вами ездят обычные водители, включая чайников, пожилых, наркоманов, пьяных.
Если вы хотите проводить тест - вам нужно брать рандомизированную группу, в которую будут попадать и эти группы населения. И по результатам тестов сравнивать средние показатели людей и автопилота.
Уничтожен в чем? В контравайрийном вождении? Так в этом и суть беспилотных автомобилей, они так или иначе видят друг друга гораздо лучше людей. Плюс не нарушают скоростной режим, что и является причиной процентов 90 аварий.