Porsche запустила в России сервис аренды машин по цене от 22 тысяч рублей в сутки Статьи редакции

Пока арендовать машину можно только в Москве — водитель должен быть старше 25 лет со стажем вождения от пяти лет.

Porsche запустила сервис аренды автомобилей в Москве по цене от 22 тысяч рублей в сутки.

Арендовать машину можно в приложении Porsche Drive для iOS — бронирование и оплата производится онлайн. Сервис запускается в Москве на базе «Порше Центр Рублевский», но компания обещает расширение и на другие города России.

В приложении на данный момент для аренды доступны автомобили:

  • Macan GTS — от 22 тысяч рублей за сутки;
  • Cayenne S и Cayenne S Coupe — от 28 тысяч рублей за сутки;
  • Panamera 4S — от 42 тысяч рублей за сутки․

Автомобили Porsche можно арендовать сроком от одного до 28 дней. Компания добавляет, что в будущем будут доступны модели 718 Boxsters S и 911 Carrera S.

Машину может арендовать любой гражданин России старше 25 лет и со стажем вождения не менее пяти лет. Водители могут взять машину из центра либо заказать доставку в офис, к дому или в аэропорт.

Также автомобили из парка Porsche Drive будут предлагаться клиентам марки на время, когда их машины обслуживаются в сервисном центре дилера, добавили в компании.

Сервис аренды автомобилей немецкая компания впервые представила в Германии в 2017 году. Затем услуга появилась в Швейцарии, Франции, США и Японии.

Партнером проекта Porsche Drive в России выступает компания RentRide — сервис аренды машин от частного лица частному лицу.

  • В июне 2019 года Volvo первой в России запустила подписку на автомобили. Компания предлагает аренду Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription за 47 тысяч рублей в месяц.
  • В октябре 2019 года Hyundai разрешила водителям арендовать автомобили через приложение — от одного часа до одного года. Минимальная подписка на машины стоит 30 тысяч рублей в месяц.
  • В сентябре 2020 года KIA в России предложила подписку на свои автомобили по цене от 33 000 рублей в месяц.
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Новокович

Ахах) 868 .000 тр за месяц 😂😂😂
Ни чего что например бмв х 5 по подписке стоит 118000 тр?) там менеджеры рынок изучали вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

если там cayenne S в норм комплектации то его цена около 10 млн, а х5 гораздо дешевле. Но согласен что цены завышены по рынку, недавно смотрел в другом сервисе 27 тыс панамера в сутки, а каен турбо (который стоит уже около 12-15 млн) 35 тыс в сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новокович

Мне нравится порше! Но сейчас эра шеринга! Долгосрочные подписки уже есть у сбера, запускает яндекс! Аренда на сутки и так есть и там конечно цены не актуальные , если сравнивать с подпиской!
Но если Порше хочет именно зарабатывать на этом деньги , им стоит сделать подписку как хендэ мобилити или вольво! Где цена за кайен 4s не будет пробивать планку в 200 000 тр
Тогда клиенты появятся точно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

ну я хз, мне кажется что шеринг порша лишнее. Как машина на выходной день для праздника или для тех кто хочет купить и нужна аренда на пару дней. Но порш и шеринг это как ролекс в аренду. Бредово немного, да простят меня любители делится всем и вся со всеми вокруг :))) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новокович

Ну не знаю! Есть вариант подписки как у сбера например от 1 года до 3 ! По-моему очень даже интересный вариант! Взять порше на год по подписке

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

те же киа оптима теряют за первый год 150-200 тыс, а панамера в максималке turbo может за год потерять 3-4 млн легко, плюс налог, страховка и заработок компании выходит 6 млн минимум в год, а это 500 тыс в месяц, я хз как меньше тут сделать :)

Даже минималка сейчас стоит 7 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новокович

4s для дилера кайен ! Стоит не дороже 5-6 млн с производства!
А вообще в этом бизнесе сбер яндекс окупаемость закладывают примерно в 5 лет

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

6900 в конфигураторе абсолютно пустой, чтобы можно было ездить надо все 8 млн. Налог первые 2 года будет 100 тыс в год, каско 300+- тыс. год, 2 ТО 70 тыс в год примерно. Потеря стоимость первый год 1-1,5 млн минимум. Итого тупо себестоимость владения 1.5-2 млн. это от 125 тыс в месяц себестоимость для аренда каена. А если взять окупаемость 5 лет, то это еще 100 тыс в месяц, выходит от 225 тыс низ цены каена с окупаемостью 5 лет.

А себестоимость дилера глупо учитывать, нах ему считать приобретение по опту. Он его и без аренды тогда лучше в розницу продаст :))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новокович

Вообщем то ниже человек скинул подписку в сша, советую не спортть беспочвенно, а взглянуть на фото

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

в плане беспочвенно? я посчитал что в наших реалиях 125 тыс это себестоимость аренды без прибыли, с прибылью 225 тыс. В США доллар не скачет каждые 5 лет в пару раз

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новокович

Смотри диллер закупает 4 s в отличной комплектации за 5-6 млн , за 5 лет подписка несет 12 млн прибыли минус расход на каско

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

насколько я знаю у порша с маржей все очень плохо. Сомневаюсь что они закупают каены за 5-6 млн, которые в розницу стоит 8-9. Тогда б они хотя бы торговались, а не сраные 1-2% давали скидку на заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новокович

Это ни чем не подкрепленная информация) вы не в этом бизнесе и судить о нем все равно , что пальцем в небо ткнуть

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

поэтому давайте будем считать их розничную стоимость :)) Потому что у порше со скидками все очень плохо. Максимум на панамеры и то прошлогодние и то по лизингу.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда