{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Porsche запустила в России сервис аренды машин по цене от 22 тысяч рублей в сутки Статьи редакции

Пока арендовать машину можно только в Москве — водитель должен быть старше 25 лет со стажем вождения от пяти лет.

Porsche запустила сервис аренды автомобилей в Москве по цене от 22 тысяч рублей в сутки.

Арендовать машину можно в приложении Porsche Drive для iOS — бронирование и оплата производится онлайн. Сервис запускается в Москве на базе «Порше Центр Рублевский», но компания обещает расширение и на другие города России.

В приложении на данный момент для аренды доступны автомобили:

  • Macan GTS — от 22 тысяч рублей за сутки;
  • Cayenne S и Cayenne S Coupe — от 28 тысяч рублей за сутки;
  • Panamera 4S — от 42 тысяч рублей за сутки․

Автомобили Porsche можно арендовать сроком от одного до 28 дней. Компания добавляет, что в будущем будут доступны модели 718 Boxsters S и 911 Carrera S.

Машину может арендовать любой гражданин России старше 25 лет и со стажем вождения не менее пяти лет. Водители могут взять машину из центра либо заказать доставку в офис, к дому или в аэропорт.

Также автомобили из парка Porsche Drive будут предлагаться клиентам марки на время, когда их машины обслуживаются в сервисном центре дилера, добавили в компании.

Сервис аренды автомобилей немецкая компания впервые представила в Германии в 2017 году. Затем услуга появилась в Швейцарии, Франции, США и Японии.

Партнером проекта Porsche Drive в России выступает компания RentRide — сервис аренды машин от частного лица частному лицу.

  • В июне 2019 года Volvo первой в России запустила подписку на автомобили. Компания предлагает аренду Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription за 47 тысяч рублей в месяц.
  • В октябре 2019 года Hyundai разрешила водителям арендовать автомобили через приложение — от одного часа до одного года. Минимальная подписка на машины стоит 30 тысяч рублей в месяц.
  • В сентябре 2020 года KIA в России предложила подписку на свои автомобили по цене от 33 000 рублей в месяц.
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Новокович

Ахах) 868 .000 тр за месяц 😂😂😂
Ни чего что например бмв х 5 по подписке стоит 118000 тр?) там менеджеры рынок изучали вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

каско, налог и пару ТО за год выйдут на этот каен около 50 тыс в месяц только :))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новокович

Они масло зальют и все) какие 50? О чем речь вообще

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

на каен я думаю первое ТО стоит в районе 40-50 минимум.
На Е-шке мерсе стоит 25-30. (масло, 3 фильтра)

А что зальют или не зальют это мы не узнаем уже :)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новокович

Так а зачем дилеру самому себе платить за то я не пойму?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

ну работники и запчасти так так не бесплатные, даже себестоимость то все равно какая то будет.

Плюс обычно кто сдает в аренду и сам дилер это разные юр лица и зачастую владельцы, и соотвественно все там будет по такой же рознице, если не выше.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новокович

Рекомендую изучить рынок подписок на авто!
Чтотв нее входит, что нет,

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

ну например предположим сдаем главный дилер в рф, например назовем условно "киа моторс рус" киа оптимы по всей стране. Дилер в нижнем новгороде их предоставляет и обслуживает. А прибыль идет первому. Когда нужно сделать ТО на этой киа в нижнем, дилер делает то по себестоимости или бесплатно чтоли? ему какой интерес вообще в этом? 

И тем более ТО это маленькая часть затрат, куда серьезнее каско, налоги, сраховка, которые явно не бесплатны для дилера. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новокович

Изучите вме таки, говорим на разных языках

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

ну по вашему дилер берет по себестоимости авто, дилер сам же сдает (занимается рекламой, обслуживанием) Дилер сам себя страхует, платит налог, делает бесплатно ТО и в итоге сам зарабатывает? Пока что я вижу на рынке как раз что какая то фирма закупает где то авто, где то их страхует, где то осблуживает. Понятно что имеет скидки, но речь явно не о 30% с нового авто, явно не с порше. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Osipov

это как когда приезжают к дилеру по гарантии, он делает бесплатно для клиента, но завод или дилер главный оплачивает ему это. И явно не по себестоимости или бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда