{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

РБК: авиакомпании попросили дополнительные 50 млрд рублей субсидий из-за пандемии и низкого спроса зимой Статьи редакции

Перевозчики уже получили 14 млрд рублей субсидий, но из-за пандемии и низкого сезона опасаются банкротств в отрасли.

Глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун направил премьер-министру Михаилу Мишустину письмо с просьбой дополнительно выделить 50 млрд рублей субсидий для авиакомпаний. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник в одном из профильных ведомств.

Источник в другом профильном ведомстве подтвердил РБК информацию. В пресс-службе правительства сказали, что получили письмо и перенаправили его в Росавиацию и Минтранс.

Письмо еще на рассмотрении и комментировать его рано, заявили в Минтрансе. В Росавиации отказались от комментариев.

Авиакомпании просят предоставить 30 млрд рублей в четвертом квартале 2020 года и ещё 20 млрд рублей в первом квартале 2021 года.

Сейчас начинается низкий и «крайне сложный» для рынка зимний сезон, поэтому авиакомпании просят новые субсидии, объясняет один из собеседников издания.

С середины октября пассажиропоток упадёт почти в два раза по сравнению с 2019 годом, если авиасообщение не возобновится в полном объёме, говорит топ-менеджер одной из авиакомпаний. Это может привести к банкротствам, считает собеседник РБК.

В начале августа 2020 года глава «Аэрофлота» Виталий Савельев тоже предупреждал о возможной волне банкротств авиакомпаний осенью.

За восемь месяцев 2020 года авиакомпании потеряли половину пассажиропотока по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — 43,9 млн против 86,3 млн человек. Крупнейшие авиакомпании за первые полгода получили убыток в размере 121 млрд рублей, сообщало АЭВТ в начале сентября.

Как пишет РБК, большинство перевозчиков несут убытки из-за того, что не могут перевозить пассажиров в страны СНГ. Несмотря на восстановление авиасообщения с Белоруссией, Казахстаном и Киргизией, летать туда может только «Аэрофлот», так как власти ограничили полёты в эти страны до одного раза в неделю.

В апреле президент России Владимир Путин предложил выделить 23 млрд рублей для поддержки авиакомпаний — на выплату зарплат, лизинг авиационной техники, пополнение оборотных средств и другое. В результате авиакомпании к августу получили только 11,7 млрд рублей, больше половины из них (7,89 млрд рублей) досталось «Аэрофлоту». В Минтрансе сказали РБК, что на сегодняшний день выплачено уже 14 млрд рублей.

Кроме того, в июле правительство разрешило авиакомпаниям отменять рейсы в экстренных случаях и не возвращать деньги за билеты в течение трёх лет. Вместо билета на отменённый рейс пассажир может полететь другим рейсом в счёт оплаченного билета.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Москвичи на НГ не полетят по домам?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Тонко!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Почему же тонко? Это нормально, что Москва - город для заработков в текущей ситуации. У нас централизация всего, поэтому за деньгами все едут сюда. В Америке тоже есть Кремниевая долина, куда едут со всей страны, так как там платят больше всего по стране. Только там доходы более или менее равномерны распределены по штатам, а у нас - только в одном штате всё, в других - что осталось. В нефтянке на севере, смотрю, тоже гроши нынче.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Если все едут на заработки в Долину, то как могут быть доходы равномерно распределены? Или американцы платят ндфл в родных штатах?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Сколько людей работает в долине? Сколько людей в процентном соотношении? И в Москве? :)

Сан-Хосе - 1,1 млн человек или менее 1% от населения США в целом (329 млн человек)

Москва - 12 млн, с новыми территориями 17 млн человек - 148 млн человек или 8-13% от в его населения.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Друг знакомится с девушками - как приличная  - так или учится в Москве или работает там же. Или собирается валить туда.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Знаешь, меня это сильно печалит. Не стремления людей, нет. Это прекрасно. Печалит то, что Москва - пункт назначения или перевалочная база. Россия не состоит из одной Москвы. 

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Прогресс это нормально. Вся Россия движется в Москву, потому что это прогресс и левелап; васе москвичи движутся на Запад, потому что это прогресс и левелап.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На деле должно быть иначе - регионы развиваться вместе с Москвой. Зарплаты также распределяться. 

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда