{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

РБК: авиакомпании попросили дополнительные 50 млрд рублей субсидий из-за пандемии и низкого спроса зимой Статьи редакции

Перевозчики уже получили 14 млрд рублей субсидий, но из-за пандемии и низкого сезона опасаются банкротств в отрасли.

Глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун направил премьер-министру Михаилу Мишустину письмо с просьбой дополнительно выделить 50 млрд рублей субсидий для авиакомпаний. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник в одном из профильных ведомств.

Источник в другом профильном ведомстве подтвердил РБК информацию. В пресс-службе правительства сказали, что получили письмо и перенаправили его в Росавиацию и Минтранс.

Письмо еще на рассмотрении и комментировать его рано, заявили в Минтрансе. В Росавиации отказались от комментариев.

Авиакомпании просят предоставить 30 млрд рублей в четвертом квартале 2020 года и ещё 20 млрд рублей в первом квартале 2021 года.

Сейчас начинается низкий и «крайне сложный» для рынка зимний сезон, поэтому авиакомпании просят новые субсидии, объясняет один из собеседников издания.

С середины октября пассажиропоток упадёт почти в два раза по сравнению с 2019 годом, если авиасообщение не возобновится в полном объёме, говорит топ-менеджер одной из авиакомпаний. Это может привести к банкротствам, считает собеседник РБК.

В начале августа 2020 года глава «Аэрофлота» Виталий Савельев тоже предупреждал о возможной волне банкротств авиакомпаний осенью.

За восемь месяцев 2020 года авиакомпании потеряли половину пассажиропотока по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — 43,9 млн против 86,3 млн человек. Крупнейшие авиакомпании за первые полгода получили убыток в размере 121 млрд рублей, сообщало АЭВТ в начале сентября.

Как пишет РБК, большинство перевозчиков несут убытки из-за того, что не могут перевозить пассажиров в страны СНГ. Несмотря на восстановление авиасообщения с Белоруссией, Казахстаном и Киргизией, летать туда может только «Аэрофлот», так как власти ограничили полёты в эти страны до одного раза в неделю.

В апреле президент России Владимир Путин предложил выделить 23 млрд рублей для поддержки авиакомпаний — на выплату зарплат, лизинг авиационной техники, пополнение оборотных средств и другое. В результате авиакомпании к августу получили только 11,7 млрд рублей, больше половины из них (7,89 млрд рублей) досталось «Аэрофлоту». В Минтрансе сказали РБК, что на сегодняшний день выплачено уже 14 млрд рублей.

Кроме того, в июле правительство разрешило авиакомпаниям отменять рейсы в экстренных случаях и не возвращать деньги за билеты в течение трёх лет. Вместо билета на отменённый рейс пассажир может полететь другим рейсом в счёт оплаченного билета.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Москвичи на НГ не полетят по домам?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Тонко!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Почему же тонко? Это нормально, что Москва - город для заработков в текущей ситуации. У нас централизация всего, поэтому за деньгами все едут сюда. В Америке тоже есть Кремниевая долина, куда едут со всей страны, так как там платят больше всего по стране. Только там доходы более или менее равномерны распределены по штатам, а у нас - только в одном штате всё, в других - что осталось. В нефтянке на севере, смотрю, тоже гроши нынче.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Если все едут на заработки в Долину, то как могут быть доходы равномерно распределены? Или американцы платят ндфл в родных штатах?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Сколько людей работает в долине? Сколько людей в процентном соотношении? И в Москве? :)

Сан-Хосе - 1,1 млн человек или менее 1% от населения США в целом (329 млн человек)

Москва - 12 млн, с новыми территориями 17 млн человек - 148 млн человек или 8-13% от в его населения.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Друг знакомится с девушками - как приличная  - так или учится в Москве или работает там же. Или собирается валить туда.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Знаешь, меня это сильно печалит. Не стремления людей, нет. Это прекрасно. Печалит то, что Москва - пункт назначения или перевалочная база. Россия не состоит из одной Москвы. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Меня тоже. Регионы опустошаются. Хочешь пойти к врачу,который один из немногих толковых- Атон уже в Москве.
А почему? Потому что в регионе платят сильно ниже нормального прожиточного минимума (не мрот).

Когда зарплата у программиста отличается в 3-4 раза только в зависимости от места работы в пределах одной страны-это ненормально.

У других специалистов ситуация ещё хуже. У врачей нет удалёнки и работу на буржуев из своего маленького городка.
Вот и уезжают.

На из место призодят менее квалифицированные. Получают опыт и валят тоже .

С девушками аналогично: хотят нормальную работу с достойной оплатой- вали в Москву (даже Питер уже не подходит).
Я не говорю,что мол у нас остаются все плохие. Нет, конечно .
Но заметная часть современных девушек стремятся в Москву.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Зарплаты различаются из-за бедности регионов, так как они отжаты в федеральную казну и Москву. Отсюда рисуется перекос. Если бы сделали оплату налогов не в федеральный, а местный бюджет на основании регистрации, то и в регионах появились деньги, а из Москвы погнали их пинками ))

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Из Москвы тогда уехало бы очень много народу. 

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда