{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: к 2024 году электромобили сравнятся в себестоимости с обычными машинами Статьи редакции

Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

Разница в себестоимости электромобиля с автомобилем на двигателе внутреннего сгорания сократится до $1900 к 2022 году и полностью исчезнет к 2024 году, пишет The Guardian со ссылкой на исследование инвестбанка UBS.

Исследователи проанализировали аккумуляторы семи крупнейших производителей — на них приходится 25-40% стоимости всего автомобиля.

В UBS ожидают, что к 2022 году стоимость аккумуляторов упадет ниже $100 долларов за кВт/ч. Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

В банке заявили, что автопроизводители, которые все еще пытаются удержать продажи традиционных автомобилей, рискуют отстать от Tesla и Volkswagen, который обязался инвестировать 33 млрд в продажу электромобилей.

Крупные автопроизводители не хотят перенести производство своих прибыльных моделей на двигателе внутреннего сгорания на электромобили из-за дорогих аккумуляторов, пишет издание. Они практически полностью производятся восточноазиатскими компаниями, например, южнокорейской LG или японской Panasonic.

В сентябре 2020 года Uber заявил, что запланировала перейти на электромобили и к 2040 году стать «платформой с нулевым уровнем выбросов». Компания пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Arsentyev

Самый очевидный и самый перспективный бизнес, но с гигантским порогом вхождения только для тех кто сейчас в рынке бензиновых а/м. Отечественный автопром безнадежно отстал от западного, казалось вот она возможность для рестарта, но Чемезов все это время был занят выбором и покупкой квартиры в ₽5 млрд около Кремля.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вы же не имеете ввиду под отечественным автопромом Лады, которые давно принадлежат Рено, а скоро и собираться будут на единой тележке с авто альянса?
А в целом к 2024 году и беспилотники уже начнут эксплуатировать/массово тестировать. Так лучше пойти и занимать эту нишу, а не пытаться лесть туда, где не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Вынужден с Вами согласиться. Наблюдая за развитием военного конфликта в Нагорном Карабахе, где сейчас в рамках устоявшихся военных догм происходит революция благодаря применению ударных турецких беспилотных аппаратов по укрепленным позициям армян. Армяне ничего не могут сделать с этим фактором и из за этого уже потеряли половину обороняемой территории. Беспилотники будут очень нужны ген.штабам стран как и  средства их подавления. Летающие, плавающие, ездящие, копающие. Это будет рынок не с гигантским порогом вхождения, как у электромобилей, но это будет очень динамичный и высоконкурентный мировой рынок. Гроссмейстерский рынок, только для лучших из лучших.

https://www.youtube.com/watch?v=jUB3TLnpiWY&feature=emb_title&bpctr=1603408638

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Насчет того, что беспилотники нужные и дают бонусы соглашусь. Насчет того что низкий порог вхождения нет. Хотя беспилотные аппараты - это не автопилоты, ими управляют операторы, Россия так и не сумела толком запустить в производство. Разработки показали, нахваливали, но...их по факту нет. В диктатуре даже высокотехнологическое оружие сделать проблема. Проблема не России как страны вообще, а России как страны где орудует диктатор. Впрочем если так дело пойдет и дальше то и когда произойдет освобождение будет непросто - специалисты разбежались по другим странам или потеряли квалификацию. Еще не согласен, что России надо фокусироваться на военных разработках. Надо конечно, но слабая экономика с экспортом сырья и импортом всего и вся это плохо выдерживает. А экспортировать за рубеж сложно, потомучто ниша уже занята. Да и из-за санкций никто связываться особо не хочет, разве что другие диктатуры, но они не платежеспособные. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Военные разработки в любую эпоху от Древней Греции с их бронзовым Коринфским шлемом, до изобретения пороха в древнем Китае всегда были квинтэссенцией самого передового, самого революционного, самого лучшего. Вообще военные - это закрытый клуб, ты и твои продукт по настоящему должен быть гениальным, чтобы Государство в лице военных его взяли в работу. К сожалению я не вижу успехов в отечественных  гражданских/военных беспилотниках, но как показало выше размещенное видео прогресс убивает тех, кто не поспевает за ним. Беспилотные операторы профессия будущего

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Расскажите это Швеции. Изобретали кардиостимулятор,  тетрапак, трехточечный ремень безопасности. Были пионерами в мобильной телефонии. Создают известные международные компании, автомобили. Spotify, Ikea, Volvo, Saab. Можно развивать экономику сконцентрировавшись на спасении жизней, а не на оружии. Хотя оружие у них тоже есть, но не во главе угла. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Рабы в любую эпоху были главным двигателем экономики и промышленности в целом...
Церковь на Западе была главным двигателем и колыбелью науки...
Монархия - главный и доминирующий способ государственного устройства наьротяжении тысячелетий... 

И ничего не изменилось. Совсем ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Беспилотные операторы профессия будущего" - Профессия будущего, настоящего и прошлого, это операторы пилоток.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
где сейчас в рамках устоявшихся военных догм происходит революция

Вообще-то революция уже давно произошла во время конфликта Турции и РФ в Сирии и Ливии. Теперь в вопросах использования беспилотников даже США уступило место Турции. Судя по всему Турция разработала и успешно применила весь спектр возможны беспилотников, которые работают в единой информ. системе: разведывательные, камикадзе, боевые, РЭП. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

С одной стороны пофиг, черножопые меж собой грызутся. С другой стороны, публичные обосратушки С-300.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда