{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Исследование: к 2024 году электромобили сравнятся в себестоимости с обычными машинами Статьи редакции

Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

Разница в себестоимости электромобиля с автомобилем на двигателе внутреннего сгорания сократится до $1900 к 2022 году и полностью исчезнет к 2024 году, пишет The Guardian со ссылкой на исследование инвестбанка UBS.

Исследователи проанализировали аккумуляторы семи крупнейших производителей — на них приходится 25-40% стоимости всего автомобиля.

В UBS ожидают, что к 2022 году стоимость аккумуляторов упадет ниже $100 долларов за кВт/ч. Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

В банке заявили, что автопроизводители, которые все еще пытаются удержать продажи традиционных автомобилей, рискуют отстать от Tesla и Volkswagen, который обязался инвестировать 33 млрд в продажу электромобилей.

Крупные автопроизводители не хотят перенести производство своих прибыльных моделей на двигателе внутреннего сгорания на электромобили из-за дорогих аккумуляторов, пишет издание. Они практически полностью производятся восточноазиатскими компаниями, например, южнокорейской LG или японской Panasonic.

В сентябре 2020 года Uber заявил, что запланировала перейти на электромобили и к 2040 году стать «платформой с нулевым уровнем выбросов». Компания пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Огурец Молодец

Не, ну у каждого своя 'обычность' авто - кому то Приора норм, а кому то Ауди RS stage 2 норм.
Зоибали, любой из 80летних авто-холдингов при желании моментально дропнет на электрорынок тяжелую артиллерию и хваленая Тесла ахренеет. Вот только конечный юзер не готов в этому примерно еще лет 10 или 30

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov
Зоибали, любой из 80летних авто-холдингов при желании моментально дропнет на электрорынок тяжелую артиллерию и хваленая Тесла ахренеет.

куча старых автопроизводителей уже сейчас еле на плаву держатся.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Про разработки немецкого автопрома в области беспилотников слыхал. Про то, что они еле на плаву держатся не слыхал. Есть подробности?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

Не о немцах речь, у вага-то как раз всё в порядке. Я про всякие GMы, форды, митсубиши и т.д, у которых и рынки и модельный ряд с каждым годом всё больше скукоживаются. Иметь 80-летний опыт в индустрии ещё ничего не значит.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да кстати почему хоть выше сказали про "старые производители" а он сразу про немцев.
что в мире кроме немцев нету "старых производителей"?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В изначальном комментарии писали про Ауди, это задало тон всей дискуссии

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

но может кстати и реально другие страны кроме немцев не считать автопроизводителями
американские В8 ведра с гайками с потреблением 1 миля на галлон и гидротрансформаторным автоматом тысяча девятьсот семидесятого года разработки против мерседеса блютек с расходом 0 литров на сто километров, мешком крутящего момента с любых оборотов и двадвацатипятиступенчатой роботизированной коробкой с девятью сцеплениями на звание машин конечно тянут слабо)

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда