Исследование: к 2024 году электромобили сравнятся в себестоимости с обычными машинами Статьи редакции
Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.
Разница в себестоимости электромобиля с автомобилем на двигателе внутреннего сгорания сократится до $1900 к 2022 году и полностью исчезнет к 2024 году, пишет The Guardian со ссылкой на исследование инвестбанка UBS.
Исследователи проанализировали аккумуляторы семи крупнейших производителей — на них приходится 25-40% стоимости всего автомобиля.
В UBS ожидают, что к 2022 году стоимость аккумуляторов упадет ниже $100 долларов за кВт/ч. Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.
В банке заявили, что автопроизводители, которые все еще пытаются удержать продажи традиционных автомобилей, рискуют отстать от Tesla и Volkswagen, который обязался инвестировать 33 млрд в продажу электромобилей.
Крупные автопроизводители не хотят перенести производство своих прибыльных моделей на двигателе внутреннего сгорания на электромобили из-за дорогих аккумуляторов, пишет издание. Они практически полностью производятся восточноазиатскими компаниями, например, южнокорейской LG или японской Panasonic.
В сентябре 2020 года Uber заявил, что запланировала перейти на электромобили и к 2040 году стать «платформой с нулевым уровнем выбросов». Компания пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году.
Не, ну у каждого своя 'обычность' авто - кому то Приора норм, а кому то Ауди RS stage 2 норм.
Зоибали, любой из 80летних авто-холдингов при желании моментально дропнет на электрорынок тяжелую артиллерию и хваленая Тесла ахренеет. Вот только конечный юзер не готов в этому примерно еще лет 10 или 30
куча старых автопроизводителей уже сейчас еле на плаву держатся.
Про разработки немецкого автопрома в области беспилотников слыхал. Про то, что они еле на плаву держатся не слыхал. Есть подробности?
Не о немцах речь, у вага-то как раз всё в порядке. Я про всякие GMы, форды, митсубиши и т.д, у которых и рынки и модельный ряд с каждым годом всё больше скукоживаются. Иметь 80-летний опыт в индустрии ещё ничего не значит.
да кстати почему хоть выше сказали про "старые производители" а он сразу про немцев.
что в мире кроме немцев нету "старых производителей"?
В изначальном комментарии писали про Ауди, это задало тон всей дискуссии
но может кстати и реально другие страны кроме немцев не считать автопроизводителями
американские В8 ведра с гайками с потреблением 1 миля на галлон и гидротрансформаторным автоматом тысяча девятьсот семидесятого года разработки против мерседеса блютек с расходом 0 литров на сто километров, мешком крутящего момента с любых оборотов и двадвацатипятиступенчатой роботизированной коробкой с девятью сцеплениями на звание машин конечно тянут слабо)