«Делимобиль» начнёт тестировать водителей в Москве на опьянение и усталость в ночное время Статьи редакции
Тест решили запустить в столице после анализа данных в регионах.
С 23 октября 2020 года «Делимобиль» вводит в Москве тест на концентрацию внимания и скорость реакции, при которых нельзя или не рекомендуется садиться за руль, сообщили vc.ru в компании. Запуск новой системы продлится несколько недель.
Тест проводится в приложении «Делимобиля»: это викторина или опрос с различными вариантами заданий, где надо подобрать определенную последовательность цифр или фигур на скорость.
Проходить его нужно перед бронированием машины ночью: с 23:00 до 5:00. В компании считают, что именно в этот период высок риск, что водитель сядет за руль нетрезвым или усталым.
В сентябре в пробном режиме тест запустили во всех городах и регионах присутствия компании — кроме Москвы. Данные регионов проанализировали в компании и скорректировали критерии результатов прохождения теста.
После тестового периода в Москве данные проанализируют еще раз и разработают альтернативные меры для ситуаций, когда водитель проваливает тест.
В планах «Делимобиля» рассмотреть вопрос о влиянии результатов прохождения теста на некоторые параметры рейтинга водителя, который компания ввела для оценки манеры и стиля вождения клиентов 19 октября 2020 года.
было бы здорово, если бы это стало обязательным условием для такого рода сервисов
Ещё лучше тест на знание ПДД:
Ответил на пять вопросов - садись за руль.
Ответил правильно, но не уложился во время (каждый вопрос требует максимум 10 секунд - за рулём в такой ситуации водитель должен знать что делать) - ответь ещё на дополнительные (два дополнительных – не сдал)
Ответил, но в поездке какое-то правило с правильным ответом не соблюдал (повортник не включил, не пристегнулся, превысил скорость, свернул не с той полосы, развернулся в неположенном месте) – предупреждение о возможном снижении рейтинга и проверкой именно этого вопроса в следующий раз
Не ответил на вопросы - ну иди пешком и подучи правила (следующая попытка через 30 минут, например) - и при этом рейтинг каждую попытку штрафуют
И чтобы система проверки была единая для всех каршерингов. Чтобы от смены оператора ничего не менялось и штрафные попытки засчитывались везде.
Ну и думаю тут фантазии хватит каких ещё штрафов/вопросов/системы оценивания надо добавить.
еще можно пассажиров метро проверять на знание правил
Процитировал правило 5.1 - проходи
нет- сегодня идешь на работу пешком.
заодно и пандемию победим!