Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Евгения Евсеева
6609

«Делимобиль» начнёт тестировать водителей в Москве на опьянение и усталость в ночное время Материал редакции

Тест решили запустить в столице после анализа данных в регионах.

В закладки

С 23 октября 2020 года «Делимобиль» вводит в Москве тест на концентрацию внимания и скорость реакции, при которых нельзя или не рекомендуется садиться за руль, сообщили vc.ru в компании. Запуск новой системы продлится несколько недель.

Тест проводится в приложении «Делимобиля»: это викторина или опрос с различными вариантами заданий, где надо подобрать определенную последовательность цифр или фигур на скорость.

Проходить его нужно перед бронированием машины ночью: с 23:00 до 5:00. В компании считают, что именно в этот период высок риск, что водитель сядет за руль нетрезвым или усталым.

В сентябре в пробном режиме тест запустили во всех городах и регионах присутствия компании — кроме Москвы. Данные регионов проанализировали в компании и скорректировали критерии результатов прохождения теста.

После тестового периода в Москве данные проанализируют еще раз и разработают альтернативные меры для ситуаций, когда водитель проваливает тест.

В планах «Делимобиля» рассмотреть вопрос о влиянии результатов прохождения теста на некоторые параметры рейтинга водителя, который компания ввела для оценки манеры и стиля вождения клиентов 19 октября 2020 года.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 101, "likes": 21, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 169927, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Oct 2020 16:19:05 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
98

Половина ЦА может не справиться и в трезвом состоянии 😄

Ответить
15

Часть даже задание не смогут прочитать и понять, куда там справиться..

Ответить
10

...Так как на говорят по-русски :)

Ответить
11

Вот ты и спалился 😂

Ответить
2

Как это будет на самом деле

Ответить
–4

А смысл тестировать, когда они должны проходить предрейсовый осмотр? Разве вина не должна ложится на медицинские компании?

Я понимаю что многие таксопарки платят 5-10т в месяц за врачебные печати. Но все же. Драть их надо.

Ответить

Сознательный чувак

Артем
3

Делимобиль не такси

Ответить
54

Можно еще ввести тесты на IQ, знание этикета, умение сидеть тихо и включать поворотники.

Ответить
30

Нужно

Ответить
2

это на этапе сдачи на права должно происходить. Но с учетом коррумпированности этой сферы, очевидно, что работать этот подход не будет. И так есть экзамен на права, есть мед справка и прочие проверки. И это не работает)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Можно еще ввести тесты на IQ, знание этикета, умение сидеть тихо и включать поворотники.

Спасибо что не на цвет кожи. А если серьезно, то что ты описал смахивает на сегрегацию

Ответить

Сознательный чувак

Eugene
1

Сдача на водительские права тоже сегрегация. Отменяем?

Ответить
–2

сдача на права - это тест на конкретный перечень скилов, необходимых для управления автомобилем. Тесты на этикет и iq - это попытка выделить некую группу "правильных" людей, которым можно водить автомобили, и "все остальных" - которые, например, после школы работать пошли и этикету не обучены, зато пдд знают и водить умеют, но по предложенной логике не должны занимать на дороге место и мешать светлоликим разъезжать по городу

Ответить
31

Народное название сервиса - дебилмобиль - заиграло новыми цветами.

Ответить
16

тут вроде не филиал ок.ру

Ответить
51

Согласен. Поставил вам класс.

Ответить
–1

Лови симпу

Ответить
2

Прочитал «фиаско.ру» (трезвый)

Ответить
2

Может у него (ок, у них всех) гипоксия была?

Ответить
23

Решу загадки делимобиля. Выезд к клиенту. Дорого.

Ответить

Химический кот

–25

Ёбнулись!

Опишу свой самый распространённый вариант поездки на «Делимобиле» в 4 часа утра. Мне нужно утром на вокзал или в аэропорт. Я перед путешествиями очень плохо сплю (всегда), кое как поспав часа 3-4 встаю, пью кофе, беру чемодан и сажусь в машину. И тут, блять, это? Вы чьо, совсем с дубу рухнули? Вот как раз выпивши и отдохнувши я этот тест на раз-два пройду, а в утренних тупняках просто прокляну вас и вызову такси если что-то пойдёт не так. При этом безопасность движения не страдает, потому что опьянения нет, реакция хороша и на опасности вождения натаскана, а вот на головоломки в четыре утра ни разу!

Ответить
53

если ты не сможешь пройти тест, то с чего ты взял, что у тебя там что-то натаскано? и с чего ты взял, что у тебя будет реакция хорошая, если ты не выспался?) вот и заебись бы было, если бы народ в таком состоянии брал такси, оно для того и придумано)

Ответить

Химический кот

danil
–17

Взял с того что много раз так садился за руль и отлично оцениваю риски. Если я бодр и весел, еду как обычно. Если чуть уставший, то еду в два раза аккуратнее. И за те 8 лет что у меня есть права, в добрый час сказано, система сбоев не давала. Пьяным за руль не сажусь никогда.

А с «Делимобилем» есть ощущение что они бросаются из огня да в полымя. Сначала давали кому попало руль, все кто ни попадя зажигали на их тачках с левыми симками. А теперь нормальные водители из-за этого должны ездить с ответственностью под 70к+ в договоре, вместо 30 у того же Яндекса и дебильными квестами в приложении.

Ответить
12

раз уж у людей такой менталитет, что если тачка прокатная, то надо вести себя как в гта, то блин, лучше уж так. Я лично наблюдаю каждый день, что прокатные тачки ведут себя в разы хуже, чем самые отпетые бмвшники, я хз, что там у людей в головах) 

Ответить
6

Мы, бмвшники, конечно отпетые негодяи, но хотя б ездить умеем)

Ответить
7

Кто вам сказал? Это ошибка выжившего.

Ответить

Химический кот

Dmitry
0

Может вы и есть тот самый замечательный и исключительно аккуратный и вежливый бэховод) Но вообще не зря по этой марке людей судят, уж больно много мудаков за рулем баварских тачек рассекает.

Ответить
1

Не оспариваю репутацию бэховодов) я имел в виду, что в среднем бэховоды более умелые водители, чем водители каршеринговых поло) во всяком случае разбитые бэхи я вижу реже, чем каршеринги и такси

Ответить
0

Разбитые вы не видите, потому что они сразу же новые покупают - деньги есть)

Ответить

Химический кот

danil
1

Логикой-то я понимаю почему они такие решения принимают, но как жутко дисциплинированному и аккуратному водителю обидно, что у меня адская страховка и всякие квесты за 2+ года безупречного вождения делимобиля.

Ответить
1

что делать, с волками жить - по волчьи выть)

Ответить

Объективный Женя

Химичес…
2

 отлично оцениваю риски

Судя по всему, вы только лично свои риски оцениваете

Ответить

Химический кот

Объекти…
0

Всё может быть) Хто ж проверит комментатора)

Ответить
–5

Давай так. 8 лет пыль. Сколько в КМ откатал? 500.000 будет? Нет??
Тогда отдыхай

Ответить

Химический кот

Dmitry
2

С такими наездами я те ничего по существу отвечать не буду. Иди своей дорогой.

Ответить
–7

Своей дорогой я поеду, а ты как раз иди пешком.

Ответить

Химический кот

Dmitry
9

Минусую не потому что «порвался», а потому что ты правда агрессивен без смысла. Я поделился конкретным субъективным кейсом. Ты наехал на ровном месте. Все твои предъявы никаких оснований под собой не имеют. Так что, друг, иди ка ты лесом сам. Ну, или попробуй написать то же самое по-людски и тогда поговорим.

Ответить
8

За границей если ты пожалуешься дорожной полиции на то, что ты просто не выспался, поэтому едешь уставший, то ты лихо поедешь в тюрячку ровно так же, как если бы ты был под наркотой. Потому что причина твоих тупняков никого не интересует. Важно лишь то, что ты, дятел, представляешь угрозу жизни другим участникам движения.

Ответить

Объективный Женя

18

Я после 3-4 стопок даже лучше всякие загадки разгадываю.
Правда, вожу хуже, но кого это волнует

Ответить
12

Я пока 3-4 стопки не выпью, вообще за руль садиться боюсь - вокруг одни пьяные и купившие права гоняют.

Ответить
6

вожу хуже

Странно, обычно после 3-4 стопок все лучше водить начинают уметь.

Ответить
1

Ничего странного. Просто осознают этот очевидный факт только после 3-4 стопок.

Ответить
3

было бы здорово, если бы это стало обязательным условием для такого рода сервисов

Ответить
25

Ещё лучше тест на знание ПДД:
Ответил на пять вопросов - садись за руль.
Ответил правильно, но не уложился во время (каждый вопрос требует максимум 10 секунд - за рулём в такой ситуации водитель должен знать что делать) - ответь ещё на дополнительные (два дополнительных – не сдал)
Ответил, но в поездке какое-то правило с правильным ответом не соблюдал (повортник не включил, не пристегнулся, превысил скорость, свернул не с той полосы, развернулся в неположенном месте) – предупреждение о возможном снижении рейтинга и проверкой именно этого вопроса в следующий раз
Не ответил на вопросы - ну иди пешком и подучи правила (следующая попытка через 30 минут, например) - и при этом рейтинг каждую попытку штрафуют

И чтобы система проверки была единая для всех каршерингов. Чтобы от смены оператора ничего не менялось и штрафные попытки засчитывались везде.

Ну и думаю тут фантазии хватит каких ещё штрафов/вопросов/системы оценивания надо добавить.

Ответить
10

Это, конечно, здорово, но на такое каршеринги не пойдут. Они всё-таки деньги хотят зарабатывать.

Ответить
6

Они не пойдут пока это не станет обязательным.
Если в правительстве сочтут такую функциональность необходимой и обязательной для поддержания порядка в городской среде и безопасности на дорогах, то вопрос появления такого единого окна останется только делом времени.
А регулирование каршеринга кажется должно появится :) про электросамокаты/моноколеса/гироскутеры уже говорят же

Ответить
4

Ответы на такие вопросы вождение не улучшают.

Ответить
0

Они подтверждают, что ты понимаешь как вести себя на дороге.

Странно видеть людей, которые считают, что они правильно поступают, поворачивая через линию сплошной разметки. Или считают, что на главной дороге можно проезжать не уступая никому, даже если справа тоже главная дорога.

Если водителю известны ПДД он берёт на себя полную ответственность за ДТП и понимает возможность возникновения такой ситуации при их нарушении. И не бежит качать права и рассказывать, что у него дядя депутат.

За навыком управления автомобиля как раз призвана следить рейтинговая система. Её критерии должны быть унифицированы и сведены в единую систему. 

Ответить
1

Или считают, что на главной дороге можно проезжать не уступая никому, даже если справа тоже главная дорога.

Шта????? Нет такого понятия «две главных дороги». Есть пересечение равнозначных дорог, о чем перед перекрёстком должен стоять соотвествующий знак и тогда вступает правило про уступи кому справа. 

Ответить
2

еще можно пассажиров метро проверять на знание правил
Процитировал правило 5.1 - проходи
нет- сегодня идешь на работу пешком.

заодно и пандемию победим!

Ответить
9

Ждём, когда директора Делимобиля на какой-нибудь конференции скажет, что они айти компания, разрабатывающая викторины, а каршеринг - это так, побочный продкут.

Лучше бы они разрешили арендовать машины с нулевым опытом сразу после автошколы, так как у человека хоть что-то в голове осталось, в отличии от того, кто 2 года хранил права на полке и по прошествии двух лет, арендовал машину, совершенно забыв правила.

Ответить

Химический кот

Сергей
0

Спешу вас огорчить: после типичной отечественной автошколы опыта нет никакого. Не намного лучше чем без неё.

Ответить
8

После автошколы опыта нет у тех, кому по хую эта автошкола. У нас было достаточно часов, чтобы обрести знания. Так же можно было заказать дополнительные уроки вождения. Т.е. после нашей автошколы РЕАЛЬНО научиться ездить. Вопрос только в бабле, которое ты готов отдать за занятия с инструктором, потому что все хотят потратить на автошколу 25к и ждать что станут шумахерама, в то время как в европе цена учебы в автошколе несколько тысяч евро.

Экзамен в ГАИ да, то ещё днище, которое заточено на взятку и никак не оценивает реальных навыков. Вместо того, чтобы прогнать человека по городу и в целом посмотреть на его вождение и отправит на пересдачу, если там реально треш, устраивают подъебки на внимательность, которые в реальной жизни никогда не случаются. Был случай, когда человеку сказали развернуться на ближайшем перекрестке, а ближайший перекресток, был похож на выезд со двора, только перед ним стоял знак главной дороги, что и означало, что это перекресток. В итоге, челик его проехал, в связи с чем получил неуд. Такие дела.

Ответить
1

Да нормально учат в автошколах, необходимый минимум дают, плюс к этому нужно еще самому учиться дополнительно. Я, пока обучался в автошколе прочитал много литературы по вождению, ну и видео от инструкторов, чтобы была широкая теоретическая база.
В итоге, без допзанятий честно сдал на права

Ответить
2

Проблема не в том, что плохо учат, а в том, что можно сдать честно, а можно не честно)

Ответить
0

Скажу так, честно сдать можно. Я сам сдавал честно - первый раз не сдал за опасное сближение, второй - сдал. Сдавал одному и тому же инспектору.

Ответить
0

еще раз повторяю, можно сдать честно, а можно нечестно, в этом проблема, а не в том, что нельзя сдать честно)

Ответить
0

ага, учитывая, как принимаются экзамены еще, все вообще становится грустно

Ответить
3

Уже разрешили больше месяца как. В Москве только нужно быть старше 26, стаж вождения любой.

Ответить

Сознательный чувак

Sergey
0

А права дают с 18...

Ответить
0

Бухторина в mIRC

Ответить
8

Считаю, что полезная вещь.
P.s. Сам являюсь активным пользователем сервиса.

Ответить
2

- Юра не пей!

Ответить
8

Особенно классно будет зимой разгадывать эти ребусы задубевшими руками =)

Ответить
5

Я двумя руками за, равно как и за селфи перед началом аренды, но хотелось бы пожелать Делимобилю настроить это все хозяйство на беспроблемную работу. А то я им тут решил воспользоваться впервые за несколько месяцев, система у меня ожидаемо попросила селфи, но вот узнавать меня на нем отказалась категорически, я их штук пять наверно сделал, думал уже забить и на такси поехать, но, вместе с очередным "я вас не узнаю" машина каким-то чудом таки перешла в режим поездки. Это при том, что у меня даже прическа такая же, как на том фото, которое я им когда-то отправлял. Если тесты будут так же тупить, будет обидно)

Ответить
1

Оу, и старожилы Кочечки тут)))

Ответить
3

Говносервис, ИМХО

Ответить
2

надо тебе ночью в аэропорт, а машина тебе такая - танцуй!! а теперь жонглируй мандаринами! и пой песню на французском языке....неее, плохо, никуда не поеду.

Ответить
–8

Т.Е. делимобиль навязывает клиентам работу, которую они будут совершать и не станет ее оплачивать?

Ответить
4

Это не работа, а скорее разгадывание капчи

Ответить
3

Бизнес-идея: заменить эту хуйню с квадратиками на реальную капчу, и разгаданные капчи продавать на рукапче или где там

Ответить
–1

Самая что ни на есть работа, которая должна оплачиваться, ибо человека принуждают к трате своего личного времени в интересах компании

Ответить

Объективный Женя

Michael
1

Вот это чушь... 

Ответить
0

нет, просто никто не хочет, чтобы их машинами пользовались долбоебы. Если система, которая уже есть, для отсева даунов, не работает, то вот пытаются сами решать проблему)

Ответить
0

Пятница. Вечер. Я пьяный и устал. Не могу вызвать такси - в приложении бесконечный поиск. Поеду на каршеринге!

Ответить
2

Вообще не понимаю людей, пьяных в пятницу вечером.

Ответить
8

Тоже с утра начинаешь?

Ответить
0

Почему "тоже"? Господин Яшин бухает прям с утра?

Ответить
1

Замечательно. Вместо того, чтобы оборудовать машины алкотестерами, устроили эту ерунду...

Ответить

Сознательный чувак

Алексей
1

Алкотестер куда надо дышать, обхааатим губами трубку? Вы точно в 2020м это предложили?

Ответить
0

Одноразовые мундштуки запретили?
И потом, возможны разные варианты. Если сейчас уровень кислорода, температуру меряют бесконтактно, то вполне можно следить и за уровнем опьянения по вторичным признакам дистанционно.

Ответить
1

А если водитель просто дебил?

Ответить
0

просто дебилам и права не выдают. Заболевание такое)

Ответить
1

Чем бы дитя не тешилось.... Когда уже эту шарагу закроют, кинули меня на 35000 рублей за чужие косяки и никто даже разбираться не хочет. Самый отстойный каршеринг на рынке, абсолютно никакого клиентского сервиса.

Ответить

Химический кот

Юрий
0

Опишите как они вас кинули. Интересно.

Ответить
–1

Сегодня в 15:00 у центре видел как 4 молодых двигались в кашкайе дилимабиля. Очень рвались вперёд, и не удержались решили обогнать по встречке (через две сплошные). Видео есть на регистраторе. Когда это прекратится?

Ответить

Сознательный чувак

Dmitry
1

Вышли видео в гибдд

Ответить
0

Говноконтора введет свои правила ...шикарно ) 

Ответить
0

отличная идея

Ответить
0

На умственную отсталость когда начнут тестировать?

Ответить

Комментарий удален

0

Боже как же я рад что они не единственные на рынке и есть куда уйти от этих жадных маразматиков

Ответить
0

Заголовок звучит как будто бы они планируют напаивать водителей

Ответить
0

Решаю викторины и ребусы. Быстро и недорого. С 5 до 23 скидка 70%. Не пью. Уважаю вслух.

Ответить
0

Когда начнут тестировать сам Делимобиль на адекватность?

Ответить
0

Нужно больше золота

Ответить
0

Следующая новость: дебилмобиль потеряли 50% выручки из-за того что пользователи каршеринга не смогли пройти тест.

Ответить
0

*меланхолично* Яндекс ввел какие-то несоразмерные тарифы (в пару раз больше делимобиля, временами), делимобиль решил, чтобы конкуренция была честной, отталкивать водителей от своего сервиса идиотскими развлечениями?

Ответить
0

Предлагаю сделать такой тест перед публикацией комментариев тут

Ответить
0

с "людьми" курящими в салоне не разобрались.
со скоростью реакции с помощью тестов, которые не ограничивают возможность взять в аренду авто а только отнимают время - разобрались.
идеально.

Ответить
0

ахахахах много клиентов упустите))))

Ответить

Комментарии

null