Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Таня Боброва
5836

Власти Москвы потратят почти 30 млн рублей на доработку системы слежения за машинами каршеринга и такси Материал редакции

Система позволит им получать данные о местах окончания поездок и нарушениях.

В закладки

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы в сентябре объявил конкурс «по доработке информационно-аналитической системы мониторинга легкового такси», следует из данных на сайте госзакупок. На это обратил внимание «Коммерсантъ».

Сумма тендера — 29,9 млн рублей. В ЦОДД рассказали изданию, что система мониторинга работает в столице с 2016 года: она собирает информацию о движении такси и каршеринга и автоматически проверяет наличие разрешений на работу у водителей такси.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.

После доработки системы ЦОДД будет получать более подробные отчеты о передвижении этих транспортных средств: данные о месте окончания поездки, местах парковки под запрещающими знаками, сведения о нарушениях ПДД и местах, где водители чаще всего превышают скоростной режим.

Согласно конкурсу, подрядчик также должен составить алгоритм выявления нелегальных такси, но как он будет работать, из задания неясно. В ЦОДД пояснили «Ъ», что специалисты смогут получать больший объём данных, чтобы сделать «использование такси и каршеринга более удобным и безопасным».

Например, информация о наиболее популярных у пользователей местах завершения поездок позволит принимать «эффективные решения об изменении организации движения» — создавать дополнительные парковки, менять маршруты наземного транспорта и так далее.

Например, на тепловой карте будет отмечаться количество проездов и скорость, с которой двигались автомобили каршеринга, а также места, где пользователи оставляли машины под запрещающими знаками. Можно будет оперативно провести разбирательство, если от пассажиров такси или пользователей каршеринга будут поступать жалобы.

ЦОДД

По мнению соосновательницы каршеринга BelkaCar Екатерины Макаровой, обновлённая система мониторинга сделает рынок прозрачным и регулируемым. Она отметила, что почти все данные из заявки ЦОДД уже передаются операторами каршеринга. В «Яндексе» и «Делимобиле» официальных комментариев «Ъ» не предоставили.

Цифровизация всей информации о передвижении такси и каршеринга приведет к созданию новой системы наказания водителей, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его мнению, в таком случае традиционные камеры будут не нужны.

  • По данным Дептранса Москвы, которые приводит издание, в столице в такси работают около 1 тысячи юрлиц и 12 тысяч ИП. В каршеринге — шесть операторов и 26,5 тысяч машин.
  • Дептранс уже собирает в ЕРНИС данные о передвижении общественного транспорта, транспорта ЖКХ и скорой помощи, а также такси.
Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433"], "comments": 51, "likes": 9, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 170114, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 24 Oct 2020 13:11:05 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы закупаем рекламу на vc.ru: качественный b2b-трафик по 7 рублей за клик
С vc.ru мы получаем 50–60 лидов в месяц — это средний и крупный бизнес — и хотим больше. Для этой статьи я куплю 500…
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Любой взрослый, зрелый человек: звучит разумно, поддерживаю.
Одноклеточные светлоликие: распил, товарищ майор, гэбня, кококо

Ответить
22

Сесть на бутылку.
Любой врослый, зрелый человек: массаж простаты, новый опыт, новые возможности.
Одноклеточные светлоликие: насилуют, товарищ майор, гэбня, кококо

Ответить
3

:D 
ну вообще нет, вот как-то так скорее:

Сесть на бутылку.
Любой врослый, зрелый человек: блеааа памагити
Одноклеточные светлоликие: так, спокойно, я толерантен, ведь геи проходят через это каждый день, разве я имею право токсично комментировать бутылку у себя в заднице

Ответить
1

Кому это вы собрались кричать "памагити"?

Ответить
0

Полиции, которая, конечно же, нас бережёт. Мы ж налоги платим, чтобы они зарплату получали 

Ответить
0

Более честного и четкого сравнения я еще не видел. Четко и по делу, плюс вам!

Ответить
0

Анархия не гарантирует отсутствие бутылки, скорее наоборот - паяльник как в святых 90-х.

Ответить
6

При чем в соседней теме они будут хай на таксистов возводить какие они не безопасные.

30 млн рублей по меркам ЦОДД и бюджета Москвы тем более - вообще не деньги.

Вопрос какая реализация будет. Но безопасность 12 млн человек стоит дороже.

Ответить
2

Распил конечно же
контроль ради контроля за бюджетные деньги.

Ответить
1

Чиркунов из Вили: пап, смотри, я Павел Дуров

Ответить
0

я только об этом подумала)) 

Ответить
9

подумайте ещё о том, что Оруэл писал свой роман на основе личного опыта работы сотрудником британской колониальной полиции в Бирме и работе на Би-Би-Си. по сути описывал британское общество и порядки ))

Ответить
3

Да, на слежение деньги всегда находятся.

Ответить
0

Потому что это в интересах государства... А демография и всё остальное не интересно

Ответить
5

А как же материнский капитал? Или "это другое"? 

Ответить
1

так не работает же.

Ответить
1

почему не работает?

Ответить
–1

Число рождений на женщину не растет

Ответить
6

я не думаю, что ожидался x2 рост рождаемости
сам механизм работает и им пользуются

Ответить
0

А какой рост ожидался и какой получился?)))

Ответить
0

не знаю, не думаю что ожидался вообще какой-то рост рождаемости. мне кажется, цель была - поддержать семьи, а не провоцировать рождаемость.

Ответить
0

Цель — повысить рейтинг правящей партии и ВВ среди молодых семей.

Ответить
–1

вот и славно, будем вымирать с механизмом, так гораздо веселей.

Ответить
2

Вот так сюрприз)) С увеличением денег и способов их потратить оно никогда не растет, т.к. бабам не нужны дети

Ответить
3

Лучше бы поставили больше датчиков в салон, а то все сидения пропуканы...

Ответить
1

неплохое название для стартапа - антипук

Ответить
4

счетчик пуков с газоанализатором. Данные будут отправляться в специальную базу данных. ФСБ сможет узнать, сколько раз пукнул гражданин и что он кушал.
(так можно вычислять террористов, например)

Ответить
11

Публика и уровень дискуссии на VC конечно с годами развиваются.

Ответить
0

Выпороть и поставить в угол!

Ответить
–14

Мне каршеринг уже надоел я за то чтобы его запретить.

машины похожи на помойки плюс вирус, первые года три было ещё интересно теперь ощущение как от дешёвки.

Ответить
7

просто перестань им пользоваться, делов-то

Ответить
0

ну основная проблема на мой взгляд левые аккаунты и плохой контроль использования авто. если бы более тщательно следили бы за авто и уделяли больше внимания машинам то не было ощущения дешевки. но опять же у вас есть выбор - личный автомобиль или такси ;)

Ответить
0

Почему не миллиард 

Ответить
3

Освоен уже в этом году. Осталась мелочь

Ответить
1

еще больше платных парковок?

Ответить

Непонятный фонарь

1

Чет маловато... зп 1 прогера в мск это 150-200к. А их там надо штук 10...

Ответить

Генеральный Денис

0

Доколе?

Ответить
0

На сайте госзакупок говорится, что на тендер подана всего одна заявка, которая не соответствует требованиям и "Открытый конкурс в электронной форме признан несостоявшимся"

Кина не будет!

Ответить
–2

Закрытым сделают))

Ответить
0

Они все знают про нас, а мы про них ничего. Как-то не честно.

Ответить
0

В связи с короной желающих пользоваться каршерингом как-то поубавилось

Ответить
0

ну на мой взгляд получше чем ехать с таксистом. перед поездкой можно обработать все антисептиком и спокойно ехать самому, чем ехать с чужим человеком в замкнутом пространстве...

Ответить
0

ну, не знаю...не всегда есть возможность и время дезинфицировать машину от и до.  а в такси можно надеть маску и перчатки и ни к чему не прикасаться))))

Ответить
0

И продолжительно время находиться в замкнутом пространстве с неизвестным человеком. Вы так уверены в своей маске?!

Ответить
0

а что, левые аккаунты уже победили? по моему это основная проблема которая создает очень много проблем

Ответить
0

К сожалению надо признать что в комментах тут стало много про правительственных ботов. ..

Ответить
0

А причем тут это? Я вообще говорил о левы аккаунтах на каршеринге, когда люди пользуются чужими аккаунтами и уходят от ответственности вдруг чего

Ответить
0

Кому не нравится Дептранс, переезжайте в Замкадье, тут такого нет и не будет) 

Ответить
–1

Когда в Питер завезут уже

Ответить

Комментарии

null