{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Harley-Davidson показал свой первый электровелосипед Статьи редакции

И выделил подразделение по производству электровелосипедов в отдельную компанию Serial 1 Cycle.

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson представил свой первый электровелосипед. Подразделение, которое занимается разработкой электровелосипедов, производитель выделил в отдельную компанию Serial 1 Cycle.

Serial 1 Cycle

Harley-Davidson представила только дизайн велосипеда и не раскрыла подробности о его характеристиках, таких как ёмкость аккумулятора, мощность и цены.

Дизайн и название велосипеда отсылают к прозвищу старейшего мотоцикла Harley-Davidson, который выпустили в 1903 году.

Serial 1 и старейший мотоцикл Harley-Davidson

Впервые Harley-Davidson представил три прототипа будущих электровелосипедов в августе 2019 года. Serial 1 поступит в продажу весной 2021 года.

Продажи электровелосипедов в США стремительно выросли с начала пандемии Covid-19, поэтому компания собирается выйти на переполненный рынок, пишет The Verge.

Harley не первый бренд мотоциклов, который запустил продажу электровелосипедов. В ноябре 2018 года свой электровелосипед представила Ducati.

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Тогда: рев моторов, рок, Ангелы Ада, хтонь.
Сейчас: электровелосипед.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я думаю, велосипед больше людей из автобуса вытащит, чем с мотоциклов.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Особенно зимой ))) Ладно не боись, Денис, большинство автовладельцев ни за что не променяют свою вонючую бензиновую тачилу на какой-то там электровелосипед.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
большинство автовладельцев ни за что не променяют свою вонючую бензиновую тачилу

Достаточно сделать маленькое изменение и признать, что бесплатных парковок не существует и за парковочное место платят все жители страны (дома, города), независимо от того, есть ли у них ТС. И уже от этого скакать в сторону честности по отношению к тем, у кого нет ТС. Т.е. бесплатных парковок придомовых или общественных быть не должно. (Ну, исключение только для людей с ограниченной подвижностью, беременным и врачам во время пандемии). 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Автомобилист главная дойная корова страны, в бензине и автомобиле большая часть цены это налоги и акцизы.
Государство не будет стрелять себе в ногу - угрожать численности автомобилистов, это будет делать какой нибуль Горбачев, который ввел сухой закон, когда водка давала треть бюджета, Путин не похож на Горбачева.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Велосипед - хороший драйвер малого бизнеса. 
И государство недополучает огромные деньги от той территории, которую занимает автомобиль. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Автомобилист с каждого рубля где-то раза в два больше платит чем безлошадный, государству очень легко палку перегнуть и выстрелить себе в ногу, как это сделал Горбачев с антиалкогольной компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Ну не будут тратить деньги на бензин, будут на что-то другое. Налог вернётся через НДС

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если поднять НДС в два раза, а именно на столько придется поднять без автомобилистов, то будет бунт.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bagin

на мой взгляд это достаточно голословное утверждение

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

НДС 20%, тогда как доля налогов и акцизов в топливе и автомобиле половина. Что тут голословного? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А что зимой? В среднем в США и ЕС нормально все зимой для велосипеда.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Да не то что нормально, - просто самое оно! Сезон как раз для велика

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович
Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Это Подмосковье

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

ты еще извержения вулкана тут поставь, как ежедневную норму, а не ЧП

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

я в рф живу и круглый год на веле езжу, и снега у нас больше 1.5м к весне.

Ответить
Развернуть ветку
Билл Скирнир

Подскажите, что делать с резиной для этого нужно? Дайте совет, какие шины выбирать. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Вот на такой езжу, очень рекомендую: 

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

да да да!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kroll

Любую а-ля мтб с шашечками, размерности ~2.1"; не перестарайтесь с шириной – на колёсах от fatbike держака нет

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

На переднее колесо надо шиповку хорошую, на заднее можно сэкономить. Тут писали про шваблы ice spiker -это лучший вариант. Чем шире тем лучше, но смотрите чтобы они влазили в зазоры рамы. В теории можно найти от 2,5тр за колесо шваблы. Служат долго.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Зимнюю покупать к бабке не ходи )

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Вы собираетесь один за всех расплачиваться? Или будете агитировать пересаживаться на то, на что большая часть (ходя бы в силу объективных причин) никогда не пересядет

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Где-то была агитация? Более чем рассказа своего опыта я не делаю, по факту вообще число велосипедистов в рф растет и вопросы о том как ездить зимой появляются регулярно(на которые могу авторитетно отвечать, имея опыт катания зимой на протяжении уже 7ми лет).
 Так что наброса не понял.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Челябинск, видимо?

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

нет, дальше)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Вся Финляндия и Норвегия зимой на великах лол. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Самое большое число овелосипеденных — в Нидерландах (около 38%). А вот в Финке и Норвегии доля поездок на велосипедах — что-то около 11%. Так что не "все". Но больше чем у нас, это да.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

В последний раз я видел статистику, что автомобилистов у нас около 29% населения

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Да, но в семье есть минимум одна машина. Это по ней же. И в аналогичной статистике у нас бОльшая доля поездок будет предприниматься именно на авто. Другое дело, что не всегда рулит тот, чья поездка.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Нет, по статистике, которая вроде бы делила число семей на число машин (что уже, на мой взгляд, неверно), одна машина была на 2 семьи. И в основном все пользуются общественным транспортом.
Но в любом случае, я хотел показать, что в развитых странах число велосипедистов может быть сравнимым и даже больше, чем у нас автомобилистов

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Если сравнивать число велосипедистов в развитых странах и автомобилистов у нас — наверное да, при определённых условиях оно сравнимо.

Но число автомобилистов растёт и у нас, и у них. При этом, противопоставление автомобилистов и велосипедистов неверно, в развитых буржуинствах считают не транспортные средства, а совершённые поездки (ничего не мешает вам в ближнюю булочную съездить на велосипеде, а в дальний спортзал — на авто).

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Да и х... с ними, чудаками ))) Тоже мне, объекты для подражания

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

В каком-нибудь Ростове или Краснодаре (города-миллионники) почти не бывает зимой снега.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

И в Москве, несмотря на мэра из Тюмени, снег тоже с трудом можно встретить

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

По вашему мнению все живут там где холодно зимой? Я вас прошу, есть много мест, где это практично круглый год. В вашем случае бензиновая машина это выход.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Вы хоть читайте то, что комментируете. Речь шла о том, что в США якобы круглогодично подходящая погода для электробайков

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Так и есть: подавляющее большинство американцев живут на побережьях, а там как раз подходящий климат

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff
 подавляющее большинство американцев живут на побережьях

Ахахахах ))))) Не позорился бы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Гугли "плотность населения США"

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

"metropolitan area" переводится не как "побережье"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Для самых глупеньких: смотреть надо на красненькое на картинке. Чем темнее, тем больше людей там живёт. И эти красные пики преимущественно находятся в теплых местах. Не благодари;)

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff
смотреть надо на красненькое на картинке

У тебя действительно умственный уровень детского сада. Поразительно!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вы хотите сказать что в США везде круглогодичная подходящая погода для электро байков? 

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда