{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Harley-Davidson показал свой первый электровелосипед Статьи редакции

И выделил подразделение по производству электровелосипедов в отдельную компанию Serial 1 Cycle.

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson представил свой первый электровелосипед. Подразделение, которое занимается разработкой электровелосипедов, производитель выделил в отдельную компанию Serial 1 Cycle.

Serial 1 Cycle

Harley-Davidson представила только дизайн велосипеда и не раскрыла подробности о его характеристиках, таких как ёмкость аккумулятора, мощность и цены.

Дизайн и название велосипеда отсылают к прозвищу старейшего мотоцикла Harley-Davidson, который выпустили в 1903 году.

Serial 1 и старейший мотоцикл Harley-Davidson

Впервые Harley-Davidson представил три прототипа будущих электровелосипедов в августе 2019 года. Serial 1 поступит в продажу весной 2021 года.

Продажи электровелосипедов в США стремительно выросли с начала пандемии Covid-19, поэтому компания собирается выйти на переполненный рынок, пишет The Verge.

Harley не первый бренд мотоциклов, который запустил продажу электровелосипедов. В ноябре 2018 года свой электровелосипед представила Ducati.

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Тогда: рев моторов, рок, Ангелы Ада, хтонь.
Сейчас: электровелосипед.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я думаю, велосипед больше людей из автобуса вытащит, чем с мотоциклов.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Особенно зимой ))) Ладно не боись, Денис, большинство автовладельцев ни за что не променяют свою вонючую бензиновую тачилу на какой-то там электровелосипед.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А что зимой? В среднем в США и ЕС нормально все зимой для велосипеда.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Да не то что нормально, - просто самое оно! Сезон как раз для велика

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Вся Финляндия и Норвегия зимой на великах лол. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Самое большое число овелосипеденных — в Нидерландах (около 38%). А вот в Финке и Норвегии доля поездок на велосипедах — что-то около 11%. Так что не "все". Но больше чем у нас, это да.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

В последний раз я видел статистику, что автомобилистов у нас около 29% населения

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Да, но в семье есть минимум одна машина. Это по ней же. И в аналогичной статистике у нас бОльшая доля поездок будет предприниматься именно на авто. Другое дело, что не всегда рулит тот, чья поездка.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Нет, по статистике, которая вроде бы делила число семей на число машин (что уже, на мой взгляд, неверно), одна машина была на 2 семьи. И в основном все пользуются общественным транспортом.
Но в любом случае, я хотел показать, что в развитых странах число велосипедистов может быть сравнимым и даже больше, чем у нас автомобилистов

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Если сравнивать число велосипедистов в развитых странах и автомобилистов у нас — наверное да, при определённых условиях оно сравнимо.

Но число автомобилистов растёт и у нас, и у них. При этом, противопоставление автомобилистов и велосипедистов неверно, в развитых буржуинствах считают не транспортные средства, а совершённые поездки (ничего не мешает вам в ближнюю булочную съездить на велосипеде, а в дальний спортзал — на авто).

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Да и х... с ними, чудаками ))) Тоже мне, объекты для подражания

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда