Harley-Davidson показал свой первый электровелосипед Статьи редакции
И выделил подразделение по производству электровелосипедов в отдельную компанию Serial 1 Cycle.
Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson представил свой первый электровелосипед. Подразделение, которое занимается разработкой электровелосипедов, производитель выделил в отдельную компанию Serial 1 Cycle.
Harley-Davidson представила только дизайн велосипеда и не раскрыла подробности о его характеристиках, таких как ёмкость аккумулятора, мощность и цены.
Дизайн и название велосипеда отсылают к прозвищу старейшего мотоцикла Harley-Davidson, который выпустили в 1903 году.
Впервые Harley-Davidson представил три прототипа будущих электровелосипедов в августе 2019 года. Serial 1 поступит в продажу весной 2021 года.
Продажи электровелосипедов в США стремительно выросли с начала пандемии Covid-19, поэтому компания собирается выйти на переполненный рынок, пишет The Verge.
Harley не первый бренд мотоциклов, который запустил продажу электровелосипедов. В ноябре 2018 года свой электровелосипед представила Ducati.
Тогда: рев моторов, рок, Ангелы Ада, хтонь.
Сейчас: электровелосипед.
Я думаю, велосипед больше людей из автобуса вытащит, чем с мотоциклов.
Особенно зимой ))) Ладно не боись, Денис, большинство автовладельцев ни за что не променяют свою вонючую бензиновую тачилу на какой-то там электровелосипед.
Достаточно сделать маленькое изменение и признать, что бесплатных парковок не существует и за парковочное место платят все жители страны (дома, города), независимо от того, есть ли у них ТС. И уже от этого скакать в сторону честности по отношению к тем, у кого нет ТС. Т.е. бесплатных парковок придомовых или общественных быть не должно. (Ну, исключение только для людей с ограниченной подвижностью, беременным и врачам во время пандемии).
Автомобилист главная дойная корова страны, в бензине и автомобиле большая часть цены это налоги и акцизы.
Государство не будет стрелять себе в ногу - угрожать численности автомобилистов, это будет делать какой нибуль Горбачев, который ввел сухой закон, когда водка давала треть бюджета, Путин не похож на Горбачева.
Велосипед - хороший драйвер малого бизнеса.
И государство недополучает огромные деньги от той территории, которую занимает автомобиль.
Автомобилист с каждого рубля где-то раза в два больше платит чем безлошадный, государству очень легко палку перегнуть и выстрелить себе в ногу, как это сделал Горбачев с антиалкогольной компанией.