{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Harley-Davidson показал свой первый электровелосипед Статьи редакции

И выделил подразделение по производству электровелосипедов в отдельную компанию Serial 1 Cycle.

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson представил свой первый электровелосипед. Подразделение, которое занимается разработкой электровелосипедов, производитель выделил в отдельную компанию Serial 1 Cycle.

Serial 1 Cycle

Harley-Davidson представила только дизайн велосипеда и не раскрыла подробности о его характеристиках, таких как ёмкость аккумулятора, мощность и цены.

Дизайн и название велосипеда отсылают к прозвищу старейшего мотоцикла Harley-Davidson, который выпустили в 1903 году.

Serial 1 и старейший мотоцикл Harley-Davidson

Впервые Harley-Davidson представил три прототипа будущих электровелосипедов в августе 2019 года. Serial 1 поступит в продажу весной 2021 года.

Продажи электровелосипедов в США стремительно выросли с начала пандемии Covid-19, поэтому компания собирается выйти на переполненный рынок, пишет The Verge.

Harley не первый бренд мотоциклов, который запустил продажу электровелосипедов. В ноябре 2018 года свой электровелосипед представила Ducati.

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Тогда: рев моторов, рок, Ангелы Ада, хтонь.
Сейчас: электровелосипед.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я думаю, велосипед больше людей из автобуса вытащит, чем с мотоциклов.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Особенно зимой ))) Ладно не боись, Денис, большинство автовладельцев ни за что не променяют свою вонючую бензиновую тачилу на какой-то там электровелосипед.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
большинство автовладельцев ни за что не променяют свою вонючую бензиновую тачилу

Достаточно сделать маленькое изменение и признать, что бесплатных парковок не существует и за парковочное место платят все жители страны (дома, города), независимо от того, есть ли у них ТС. И уже от этого скакать в сторону честности по отношению к тем, у кого нет ТС. Т.е. бесплатных парковок придомовых или общественных быть не должно. (Ну, исключение только для людей с ограниченной подвижностью, беременным и врачам во время пандемии). 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Автомобилист главная дойная корова страны, в бензине и автомобиле большая часть цены это налоги и акцизы.
Государство не будет стрелять себе в ногу - угрожать численности автомобилистов, это будет делать какой нибуль Горбачев, который ввел сухой закон, когда водка давала треть бюджета, Путин не похож на Горбачева.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Ну не будут тратить деньги на бензин, будут на что-то другое. Налог вернётся через НДС

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если поднять НДС в два раза, а именно на столько придется поднять без автомобилистов, то будет бунт.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Bagin

на мой взгляд это достаточно голословное утверждение

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

НДС 20%, тогда как доля налогов и акцизов в топливе и автомобиле половина. Что тут голословного? 

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда