Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
10
:
17
:
03
Подробнее
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Евгения Евсеева
14 046

Harley-Davidson показал свой первый электровелосипед Материал редакции

И выделил подразделение по производству электровелосипедов в отдельную компанию Serial 1 Cycle.

В закладки

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson представил свой первый электровелосипед. Подразделение, которое занимается разработкой электровелосипедов, производитель выделил в отдельную компанию Serial 1 Cycle.

Serial 1 Cycle

Harley-Davidson представила только дизайн велосипеда и не раскрыла подробности о его характеристиках, таких как ёмкость аккумулятора, мощность и цены.

Дизайн и название велосипеда отсылают к прозвищу старейшего мотоцикла Harley-Davidson, который выпустили в 1903 году.

Serial 1 и старейший мотоцикл Harley-Davidson

Впервые Harley-Davidson представил три прототипа будущих электровелосипедов в августе 2019 года. Serial 1 поступит в продажу весной 2021 года.

Продажи электровелосипедов в США стремительно выросли с начала пандемии Covid-19, поэтому компания собирается выйти на переполненный рынок, пишет The Verge.

Harley не первый бренд мотоциклов, который запустил продажу электровелосипедов. В ноябре 2018 года свой электровелосипед представила Ducati.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","harleydavidson"], "comments": 210, "likes": 53, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 171229, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Oct 2020 12:14:32 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
210 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Тогда: рев моторов, рок, Ангелы Ада, хтонь.
Сейчас: электровелосипед.

Ответить
14

Я думаю, велосипед больше людей из автобуса вытащит, чем с мотоциклов.

Ответить
7

Особенно зимой ))) Ладно не боись, Денис, большинство автовладельцев ни за что не променяют свою вонючую бензиновую тачилу на какой-то там электровелосипед.

Ответить
9

большинство автовладельцев ни за что не променяют свою вонючую бензиновую тачилу

Достаточно сделать маленькое изменение и признать, что бесплатных парковок не существует и за парковочное место платят все жители страны (дома, города), независимо от того, есть ли у них ТС. И уже от этого скакать в сторону честности по отношению к тем, у кого нет ТС. Т.е. бесплатных парковок придомовых или общественных быть не должно. (Ну, исключение только для людей с ограниченной подвижностью, беременным и врачам во время пандемии). 

Ответить
2

Автомобилист главная дойная корова страны, в бензине и автомобиле большая часть цены это налоги и акцизы.
Государство не будет стрелять себе в ногу - угрожать численности автомобилистов, это будет делать какой нибуль Горбачев, который ввел сухой закон, когда водка давала треть бюджета, Путин не похож на Горбачева.

Ответить
1

Велосипед - хороший драйвер малого бизнеса. 
И государство недополучает огромные деньги от той территории, которую занимает автомобиль. 

Ответить
1

Автомобилист с каждого рубля где-то раза в два больше платит чем безлошадный, государству очень легко палку перегнуть и выстрелить себе в ногу, как это сделал Горбачев с антиалкогольной компанией.

Ответить
0

Ну не будут тратить деньги на бензин, будут на что-то другое. Налог вернётся через НДС

Ответить
0

Если поднять НДС в два раза, а именно на столько придется поднять без автомобилистов, то будет бунт.

Ответить
0

на мой взгляд это достаточно голословное утверждение

Ответить
1

НДС 20%, тогда как доля налогов и акцизов в топливе и автомобиле половина. Что тут голословного? 

Ответить
2

А что зимой? В среднем в США и ЕС нормально все зимой для велосипеда.

Ответить
8

Да не то что нормально, - просто самое оно! Сезон как раз для велика

Ответить
–1

Это Подмосковье

Ответить
12

ты еще извержения вулкана тут поставь, как ежедневную норму, а не ЧП

Ответить
8

я в рф живу и круглый год на веле езжу, и снега у нас больше 1.5м к весне.

Ответить
1

Подскажите, что делать с резиной для этого нужно? Дайте совет, какие шины выбирать. 

Ответить
0

Любую а-ля мтб с шашечками, размерности ~2.1"; не перестарайтесь с шириной – на колёсах от fatbike держака нет

Ответить
0

На переднее колесо надо шиповку хорошую, на заднее можно сэкономить. Тут писали про шваблы ice spiker -это лучший вариант. Чем шире тем лучше, но смотрите чтобы они влазили в зазоры рамы. В теории можно найти от 2,5тр за колесо шваблы. Служат долго.

Ответить
–1

Зимнюю покупать к бабке не ходи )

Ответить
0

Вы собираетесь один за всех расплачиваться? Или будете агитировать пересаживаться на то, на что большая часть (ходя бы в силу объективных причин) никогда не пересядет

Ответить
1

Где-то была агитация? Более чем рассказа своего опыта я не делаю, по факту вообще число велосипедистов в рф растет и вопросы о том как ездить зимой появляются регулярно(на которые могу авторитетно отвечать, имея опыт катания зимой на протяжении уже 7ми лет).
 Так что наброса не понял.

Ответить
0

Челябинск, видимо?

Ответить
0

нет, дальше)

Ответить
1

Вся Финляндия и Норвегия зимой на великах лол. 

Ответить
0

Самое большое число овелосипеденных — в Нидерландах (около 38%). А вот в Финке и Норвегии доля поездок на велосипедах — что-то около 11%. Так что не "все". Но больше чем у нас, это да.

Ответить
0

В последний раз я видел статистику, что автомобилистов у нас около 29% населения

Ответить
0

Да, но в семье есть минимум одна машина. Это по ней же. И в аналогичной статистике у нас бОльшая доля поездок будет предприниматься именно на авто. Другое дело, что не всегда рулит тот, чья поездка.

Ответить
0

Нет, по статистике, которая вроде бы делила число семей на число машин (что уже, на мой взгляд, неверно), одна машина была на 2 семьи. И в основном все пользуются общественным транспортом.
Но в любом случае, я хотел показать, что в развитых странах число велосипедистов может быть сравнимым и даже больше, чем у нас автомобилистов

Ответить
0

Если сравнивать число велосипедистов в развитых странах и автомобилистов у нас — наверное да, при определённых условиях оно сравнимо.

Но число автомобилистов растёт и у нас, и у них. При этом, противопоставление автомобилистов и велосипедистов неверно, в развитых буржуинствах считают не транспортные средства, а совершённые поездки (ничего не мешает вам в ближнюю булочную съездить на велосипеде, а в дальний спортзал — на авто).

Ответить
–4

Да и х... с ними, чудаками ))) Тоже мне, объекты для подражания

Ответить
2

В каком-нибудь Ростове или Краснодаре (города-миллионники) почти не бывает зимой снега.

Ответить
0

И в Москве, несмотря на мэра из Тюмени, снег тоже с трудом можно встретить

Ответить
0

По вашему мнению все живут там где холодно зимой? Я вас прошу, есть много мест, где это практично круглый год. В вашем случае бензиновая машина это выход.

Ответить
0

Вы хоть читайте то, что комментируете. Речь шла о том, что в США якобы круглогодично подходящая погода для электробайков

Ответить
1

Так и есть: подавляющее большинство американцев живут на побережьях, а там как раз подходящий климат

Ответить
–2

 подавляющее большинство американцев живут на побережьях

Ахахахах ))))) Не позорился бы.

Ответить
1

Гугли "плотность населения США"

Ответить
0

"metropolitan area" переводится не как "побережье"

Ответить
2

Для самых глупеньких: смотреть надо на красненькое на картинке. Чем темнее, тем больше людей там живёт. И эти красные пики преимущественно находятся в теплых местах. Не благодари;)

Ответить
0

смотреть надо на красненькое на картинке

У тебя действительно умственный уровень детского сада. Поразительно!

Ответить
0

Вы хотите сказать что в США везде круглогодичная подходящая погода для электро байков? 

Ответить
6

Раньше: ветер в харю, обоссанная никогда не стиранная куртка, литр пива и на байк!
Сейчас: ой, велодорожка не ровная, смузи пролью... памагитя.

Ответить
2

Ладно штаны сам себе обоссал, но куртку-то как?

Ответить
0

Есть фильм про полицейского в банде байкеров, там этот ритуал отлично показали. Обоссать и "приправить" дорожной пылью,  вот она тру-куртец байкера!

Ответить
1

раньше

Ответить
1

сейчас

Ответить
1

Времена Оззи Осборна и Элиса Купера прошли, настали времена Леди Гаги, и по Дарвину - либо приспосабливаемся, либо вымираем. Харли выбрал первый вариант

Ответить
0

Правильно что хоть в отдельный бренд выделили.

Ответить

Замечательный Паша

27

Ну да ну да, чё мы лохи что ли с крыльями ездить

Ответить
12

Пфф, это что за неженки на фото выше?

Вот как надо.

Ответить
1

вилку жалко...

Ответить
0

ну ваще т обычное дело. после дождя разок с горы скатишь - так же по уши в грязи  

приходится ТО байку часто делать )

Ответить
0

Настолько... да как то не очень обычно, ну и щитки никто не отменял...

Ответить
0

ну это смотря что гонять )) 

для ДХ - обычное дело  (на фото - не дх, если чо) 

Ответить
0

Да и крылья не особо от грязи помогают. По этой причине в грязь вообще не ездил

Ответить

Замечательный Паша

Шамиль
6

Потому что надо брать не такие (1), а вот такие (2)

Ответить
1

как же в полнопрофильных клинит грязь если по грунтам ехать)))

Ответить
1

Смотря какие грунты, в Питере и Лен.обл норм

Ответить
0

А если после дождя да по трейлам?

Ответить
0

Они шатаются из стороны в сторону при езде. Просто должны быть очень широкими. А таких нет

Ответить
1

пришел чтобы именно это написать)

Ответить
1

Так все велосипеды (кроме городских), изначально без крыльев продаются

Ответить
0

„обоссанная никогда не стиранная куртка“

Ответить

Замечательный Паша

Юрий
1

Для обоссаной куртки он слишком понтовый. 
И вообще, по канонам ссанной куртки, байк полагается собирать самому.

Ответить
19

Дизайн топ! Представляю как классно на нем можно доставки развозить))

Ответить
0

Да, и интересно сколько доставщику отрабатывать придётся этот чудо-байк)

Ответить
0

Почку назад не вернёшь

Ответить
0

назад нет, но чужую купить можно

Ответить
0

продать свою и купить чужую, ололо

Ответить
1

продать свои и по очереди получить чужую xD профит?

Ответить
0

Кредит почкой практически.

Ответить
1

Покрышки бы другого цвета и будет вообще огонь, как прогулочный вариант.

Ответить
27

Я думаю при эксплуатации они очень быстро станут другого цвета)

Ответить
3

Все о России печетесь? В США все нормально с ними будет.
Там в магазинах балончик с грязью продается, чтобы нанести на свой джип и показать, что он развлекался на выходных как мужик.

Ответить
13

Конечно, в США все дороги ежедневно с шампунем моют и феном сушат, а американские бомжи еженедельно к личному стилисту ходят, чтобы показать, что они такие вот изысканно растрепанные и оригинально вонючие.

Ответить
6

Необязательно дороги мыть шампунем, достаточно их не засерать как у нас регулярным выездом транспорта на голый грунт.

Ответить
4

Ну про бомжей-то верно?...

Ответить
3

Да, про бомжей, похоже, верно: не раз смотрел репортажи пропагандистов про бомжей в США и всегда удивлялся, что живут они в палатках, на которые у нас нужно работать несколько месяцев без трат на еду. Так что, наверное, и к стилистам могут позволить ходить.

Ответить
–1

Для бомжей есть специальные магазины, где хорошие вещи попадаются за копейки, там бомж это часто особое сознание, а не нищета.

Ответить
1

Так красиво стелишь. Вот прям захотелось побомжевать в сша, так сказать свалить с гнилой рашки в сша, где бомж положением выше на порядок каждого гражданина россии

Ответить
1

У вас низкая самооценка, я не говорил, что положение бомжа в США на порядок выше каждого гражданина РФ.
Я сказал, что бомж в США не считается чем-то на уровне говна, как у нас.
Про гниль согласен, есть она в нашем обществе, не Путин же в подъездах ссыт.

Ответить
0

 Я сказал, что бомж в США не считается чем-то на уровне говна, как у нас

Ну конечно же считается, говно оно и в Африке говно, разве не так? Просто американские толерасты слишком закомплексованы, чтобы признать это публично, поэтому держат в себе.

Ответить
0

Если начать называть кого-то говном из-за уровня дохода, то вы сразу станете говном. 
У кого нет миллиарда могут идти в жопу (с)

Ответить
0

Не из-за уровня дохода (не надо инсинуаций), а из-за образа жизни, мерзкого вида и запаха.

Ответить
1

Для кого-то и ваш образ жизни ничтожный, спорить на vc, вместо игры в гольф с уважаемыми людьми.

Ответить
0

Я не загораю на поле для гольфа, во время игры, оскорбляя окружающих своим поведением. Почему же бомжам можно вонять в переходах метро, оскорбляя окружающих своим поведением? А в США они воняют еще и в Макдаках, выпрашивая еду у покупателей, - офигенно дружище, толерастия во всей красе.

Ответить
0

Когда депутат или прокурор тебя задавит, не удивляйся, почему он тебя за таракана считает.

Ответить
0

Когда американский коп тебя придушит, не удивляйся, почему он тебя за таракана считает.

Ответить
0

Видимо, в полицию США идут такие как ты, которые считают себя лучше других.

Ответить
0

Я лучше бомжа, это бесспорно.  По меньшей мере эстетически.

Ответить
0

Врешь, тут в комментах ты воняешь знатно, не меньше какого либо бомжа.

Ответить
0

Я чрезвычайно деликатен. Что не так?
Кроме того, мне сейчас не хватает общения.

Ответить
0

Кто лучше коп сша или бомж сша?

Ответить
0

Ютуба пересмотрел? Ты поди волонтером в сша работал? Нищим суп раздавал, откуда такая уверенность в своих словах? 

Ответить
0

В южных штатах их много, так как власти к ним лояльно относятся, ментов на них не натравливают. Особенно во Флориде и Калифорнии их полно, все хотят у моря жить, даже если денег нет.
Нам не понять, для нас бомж это потенциальный преступник, власти должны с ними что-то сделать.

Ответить
4

а там бомжи святые люди ))

Ответить
1

Не святые, но и не говно, от которого менты должны улицы очищать.

Ответить
0

Конечно не говно. Просто вонючие оборванные алкаши )))) Ни дай бог их ментам тронуть, ай-яй-яй, пусть воняют

Ответить
2

Все верно, пусть воняют если им так хочется, нам, привыкшим, что все должны быть одинаковыми, не высовываться, этого не понять. Совок жив!

Ответить
–2

 нам, привыкшим, что все должны быть одинаковыми, не высовываться, этого не понять

Вам. Не нам. Почувствуйте разницу; и да, именно из-за вас у нас процветает коррупция в стране. Потому что вы все серые, одинаковые и не высовываетесь, послушно подставляете очко власти, а потом плачетесь на кухне что-де в Америках все шоколадно, а у нас... и т.п. В Америках - черные бунтуют из-за каждого ущемления их прав полицией, поэтому копы ссуца лишний раз их тревожить. А у нас - серые, одинаковые и не высовываются, бл.

Ответить
1

Так ты пример покажешь или продолжишь просто пиздеть из  савушкино?

Ответить
–2

Ну покажу я вам пример, вы похлопаете ушами и продолжите в своем старом стиле. Смысл что-то вам показывать, напрягаться? ))) Хочешь примеров - гугли, их более чем достаточно.

Ответить
0

Это будет уже моя проблема, а сейчас ты обычный болтун одобрямс из ольгино

Ответить
0

что-то ты сам заболтался - то я из ольгино, то из савушкино, почини геолокатор ))) в общем, обычный болтун здесь - лишь ты

Ответить
0

Откуда мне знать, где сейчас кремлеботы сидят, сам скажи, статью напиши, как сейчас вы работаете и где, взлетит 100%

Ответить

Голодный алмаз

max
–1

Ну покажу я вам пример, вы похлопаете ушами и продолжите в своем старом стиле. Смысл что-то вам показывать, напрягаться? ))) Хочешь примеров - гугли, их более чем достаточно.

А смысл что-то пиздеть из подворотни?
вы все серые, одинаковые и не высовываетесь, послушно подставляете очко

А ты непослушно очко подставляешь? Ты такой же серый, не высовывающийся чел, который умеет только на виси рот открывать. 

Ответить
0

Ага, задело тебя. Хоть и не к тебе обращались, - зачем прилез?
Ответ: как минимум, я не топлю за то, что серость и невысовываемость - это нормально. Так быть не должно.

Ответить

Голодный алмаз

max
1

Ага, задело тебя. Хоть и не к тебе обращались, - зачем прилез?

А ты знаешь, в наше время очень модно орать "вы ниче не делаете, революций не устраиваете, бунт не поднимаете, вы серые, трусливые, терпилы" и тд и тп. И когда я такое вижу, то сразу хочу спросить, а что делают эти люди, которые такое говорят? Они постоянно на передовой воюют, а мы прячемся? Они уже захватили кремль, а мы не хотим помогать? Или они точно так же прячутся, только при этом обвиняют всех остальных в том же самом? Но как правило, как и ты показываешь, такие люди вместо прямого ответа начинают увиливать, оскорблять, посылать, обвинять в кремлеботстве и так далее. Вывод напрашивается сам собой.

Ответ: как минимум, я не топлю за то, что серость и невысовываемость - это нормально. Так быть не должно.

А толку? Ну не топи, это что-то изменит? В РФ люди столетиями были терпилами, поэтому и говорят: "это норма". До СССР терпели, во времена СССР терпели, и сейчас терпят. СССР нагибало народ с теми же облигациями похлеще, чем путен сейчас. И ничего, всех устраивало, даже продолжают жалеть, что СССР больше не существует. 

Можешь не признавать очевидного, но да, почти весь народ рожденный в СССР уже ничего путного не сделает, продолжит терпеть. Надежда есть только на нынешнюю школоло, которая начитается в интернетах революционных речей и бездумно пойдет на улицу. 

Ответить
0

1-2 штата не вся америка. Относяться к ним так же как и везде. Бомж есть бомж. 

Ответить
0

Везде это где позвольте спросить ) где вы были то "везде"?

Ответить
0

Сам то много полезного для бедных сделал? Или с дивана экспертное мнение мне щас дашь? 

Ответить
–3

Он везде был. Еще вопросы, любознательный ты наш?

Ответить
–2

 Нам не понять, для нас бомж это потенциальный преступник, власти должны с ними что-то сделать

Для нас бомж это человек в катастрофической жизненной ситуации, и власти да, обязаны с этим что-то сделать, но им сцуко пофик.

Ответить
0

Плюсую за изысканную растрёпанность и оригинальную вонючесть. Цитата сделала мой день. 

Ответить
5

я вот пытаюсь связать ваш коммент и адреса, хоть каким-то смыслом (((: и вот вообще никак не могу

Ответить
0

Там колеса не изменят цвет

Ответить
7

США настолько великая страна, что там даже грязи нет нигде на дорогах! Слава США!

Ответить
3

Чтобы быть чистой страной, не обязательно быть великой, можно просто дороги не доводить до ям до грунта.

Ответить
4

вы немного путаете, это не дороги до ям доводят, это иногда дороги до асфальта доводят, местами xD

Ответить
2

А на этом велосипеде можно ездить исключительно по асфальту? Вариант выезда на грунтовую дорогу не рассматривается совсем? 

Ответить
2

а зачем,  для этого есть другие велосипеды или вы всегда на порше 911 на офроуд  гоняете ? :)

Ответить
0

У порше 911 подвеска не позволяет с комфортом по офроуду кататься, а на кайене без проблем можно. Опять же, я не говорю про офроуд, а грунтовые дороги, дорожки в парке и т.д. Моя мысль в том, что белые покрышки не практичны и при любой эксплуатации со временем станут грязными.

Ответить
–3

Там грунтовую дорогу еще поискать придется. 

Ответить
0

Ну это уже смешно:) пускай будет не грунтовая дорога, а дорожки в каком-нибудь парке. Да даже если по асфальту ездить, то со временем белые покрышки начнут превращаться в серые. Вопрос времени.

Ответить
0

дак замените покрышки на новые белые - швабле вам с радостью их продаст :) или отдадите вел в химчистку :) это фановый вел  не думаю что  больше пары сотен штук смогут продать 

Ответить
0

Я занимаюсь детейлингом автомобилей и мотоциклов и мы с радостью возьмём такие покрышки в работу:) Да и выглядят они классно и сам велек клёвый, никаких претензий к харлею. Просто констатация факта о непрактичности:)

Ответить
0

ну и к чему ваши 4 поста,  если вы все прекрасно понимаете что тот кто купит этот вел  даже не парится  че будет с покрышкой через 3 дня :) а при нарушение внешнего вида либо заменит либо отхимчистит   :) 

Ответить
0

Открытого грунта не будет в любом случае, в этом секрет чистоты. Не будут они в серые превращаться, по крайней мере так быстро как у нас. Конкретно в США наш асфальт редко используют, там больше бетон, нет битума.

Ответить
0

Видел грутовые дорожки в Нидерландском Заанс-Шансе: так они были ровнее московской плитки

Ответить
0

я просто понять не могу причем тут страны разные?

Ответить
1

В России белая резина быстро станет черной, а в США, видимо, чище. Я в США не был, но могу подтвердить про европейские страны: там кроссовки с белой подошвой так и остаются белыми, даже если их не мыть неделями.

Ответить
2

я хз про какие европейские страны вы говорите (: мне хватило недели в венгрии и недели в чехии что бы кросы стали чумазыми (((: не хуже чем тут

Ответить
2

Я говорю как раз про Чехию, Германию, Нидерланды, Грецию. При чём, в Нидерландах я был на Новый год, наверное, в самое дождливое время, и очень офигевал от того, что там во время ливня дороги не затапливает вообще, даже в маленьких городах, где гравийные дороги. Зато потом испачкал ботинки в первые же минуты на родине: пока шёл от аэропорта до такси

Ответить
1

вот что там точно так это воздух чище, я не кашлял 2 недели вообще (: только прилетел в кольцово, через 5 минут на улке закашлялся аж до тошноты xD  был в шоке. А Чехия и Венгрия очень чумазые. Германия чистая и Финка чистая тут не поспорить. В первых двух странах меня поразило обилие раздавленного говна собачьего на улке -_- прям жесть

Ответить
0

Там когда дождь идет становится только чище, пыль смывается))))

Ответить
2

вы ничего не понимаете в приплеталогии ))

Ответить
1

У харлея главный рынок США и Китай, где тоже довольно чисто, за РФ где шины реально поменяют цвет при эксплуатации харлей не переживает.

Ответить
1

Погуглите "русский дрист"

Ответить
0

Я готов вас плюсовать только за вежливость!

Ответить
1

Там в магазинах балончик с грязью продается, чтобы нанести на свой джип и показать

Оно и в Москве продается. Немного с другой целью правда, наносится выборочно на номер, ага.

Ответить
0

В США найти грязь для оффроуда не так просто, надо далеко ехать и платить за въезд на полигон))))

Ответить
0

В вашем виденье мужик должен развлекаться пачкаясь грязью и ковыряясь в моторах?
И при чем тут Россия?)

Ответить
0

Настоящий мужик должен быть могуч, вонюч и ебуч (с)

Ответить
0

Что за совковое должен? Кто как хочет, тот так и дрочит (с)

Ответить
0

В совке все должны, родине, заводу, колхозу, жене, детям, партии, начальнику, соседу.

Ответить
0

Так он уже в прошлом, почистите свою голову.

Ответить
0

Спасибо, а то я забыл.

Ответить
0

Велик с белыми шинами для белых людей. Афроамериканцы в гневе

Ответить
10

Наоборот, в случае с обычными велосипедами вы ЭКСПЛУАТИРУЕТЕ ЧЁРНЫЕ шины. Так что всё в порядке, даже более чем! 

Ответить
0

В Америке даже в тюрьмах все с белыми носками ходят, даже негры, а телевизоры черные :)

Ответить
0

Черно-белая Америка...

Ответить
0

А фильмы сложные, цветные...

Ответить