{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайский такси-сервис Didi начал набирать водителей ещё в 15 городах России — Москвы и Петербурга среди них нет Статьи редакции

Сервис вышел на российский рынок в августе, начав работать в Казани.

Китайский такси-сервис Didi объявил о наборе водителей в Центральной России и Поволжье — всего 15 городах, рассказали vc.ru в компании.

С 30 октября сервис начал регистрировать водителей в Белгороде, Брянске, Владимире, Курске, Липецке, Рязани, Тамбове, Твери, Туле, Ижевске, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Чебоксарах и Йошкар-Оле. Регистрация доступна в Android-приложении.

Кроме того, Didi повысил комиссии для всех водителей-партнёров: она будет составлять 9,5% на период запуска сервиса. Во время выхода на российский рынок в августе 2020 года комиссия составляла 5%.

Водители старше 21 года должны иметь стаж от трёх лет. К платформе могут подключиться водители из таксопарков и ИП.

Didi

Представитель Didi подтвердил, что набор водителей означает выход сервиса в указанные города. Сроки запуска сервиса для пользователей компания пока не раскрывает.

«Ведомости» отмечают, что Didi вышел на рынок, предлагая пользователям и водителям акции и скидки. Сейчас компания отказалась от части этих акций, уверяет руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.

По его мнению, стратегия китайской компании в завоевании аудитории за счет больших инвестиций, однако города в регионах почувствуют лишь временное изменение с приходом нового игрока на три месяца — полгода.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Илья Могилевцев

Сейчас вновь начнётся ценовая война между агрегаторами и можно будет пользоваться такси дёшево ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Да не начнется. Новичок пару месяцев подемпенгует, потом аудитория распределится по принципу «кому какая ириска вкуснее» и все будет более менее одинаково. Китайское уже давно не означает - более дешевое )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Kelerius

Куда еще дешевле?))) Ну ладно, можно мне приплачивать за пользование их сервисом)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leonid Sobchenko

дадут бонус на первую поездку)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Да, в Казани так и происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Китайцы сейчас объяснят Яндексу, что теперь они не одни на рынке. Слышал много негатива на Яндекс от водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarenko

От водителей вообще много негатива к любому агрегатору всегда... И чем ближе будет реальность замены человека роботом - тем больше его будет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
semen matrasov

Они все вспоминают вокзалы, аэропорты в до агрегаторские времена.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Архипов

А я слышал много негатива про водителей, так что 1:1.

А если серьезно, то негатив можно найти про любого агрегатора любой услуги. Против DiDi водители тоже устраивали протесты.

Но что-то я не вижу, чтобы сейчас кто-то успешно таксовал в одного, без агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mikhail Starov

А водители при чем? Они будут там, где будут клиенты

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Usov

Приятно, что Белгород в деле. К нам Яндекс пришел пару лет назад, выдавил почти все местные такси, а теперь включает постоянно повышенный спрос по поводу и без. Надеюсь хоть какая-то конкуренция изменит ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

он везде так делает) у нас тоже. недавно захотел 500р за поездку 21 минуту, которая обычно 250р стоит) яндекс такой яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Краб в маске лося

Ну разница между всеми этими агрегаторами исчезающе мала, чтобы обращать на неё внимание. Так что ещё плюс-минус один роли не сыграет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

"Всеми"? Кроме Яндекса разве кто-то ещё есть? Ситимобил пока только рекламируется, но машину вызвать невозможно. А Гетт уже и рекламироваться перестал

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Victor

Ну как мала. В яндексе ремни почти всегда работают и если не работают, то они принимают жалобы. Машины лучше в среднем. 
Максим/ру -такси машины похуже и часто приезжают с нерабочими ремнями, при этом жалобы на ремни сливают в унитаз.

Ответить
Развернуть ветку
ывпппвывпаыв апваппап

Ждем ждем.. По яндексу надо нанести удар, а то обнаглели в край уже со своей рекламой в поисковике.

А вообще, цена поездки должна не превышать 2 рубля км. Это оптимальная цена по Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев
А вообще, цена поездки должна не превышать 2 рубля км. Это оптимальная цена по Москве

Расчеты, аналитика где???

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
selecadm

2 рубля за километр? У вас ноль не пропечатался и склонение слова "рубль" неправильное. Я ехал по Яндекс.Такси 30 километров за 500 рублей, это 17 рублей за километр. Таксист когда узнал район назначения, очень грязно ругался. Оно и понятно: от Курского вокзала до Южного Бутово за 500 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergei Timofeyev

Учитывая. что на моём личном малолитражном автомобиле километр пути стоит по бензину около 4 рублей, то кто мне компенсирует более низкую цену?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Simonov

На первый взгляд неочевидный перечень городов. В более крупных регионах в сфере такси уже кроваво-красный океан?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Я в Казани ездил пару раз. Ну как... Ну вот как Яндекс или Сити. :))) 

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Так одна команда все три запускала.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Баринова

Наверное потому, что в регионах конкуренция меньше

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Конечно, на первый взгляд странно, что выбраны не миллионники, но на второй норм.
Яндекс.такси работает спустя рукава в РФ вне самых больших городов. Можно довольно дешево заходить любому новому игроку, обкатывать стратегии.
При этом общественный транспорт нулевой, такси пользуются довольно часто.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

Так и платежеспособность разная, 500 рублей для москвича и 500 рублей в Калуге это разные 500 рублей. И такси за МКАДом тоже нулевые, не только общ.транс, помню в Смоленске приехала ко мне Лада Ларгус фургон заказанный по телефону у оператора, потому что с приложения таксисты отказываются приезжать мол тогда еще яндексу придется платить, а так все равно на прямую позвоните и закажите :))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
tabularasa

А агрегатор агрегаторов скоро будет или уже есть?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Сиротин

Сравни.Такси, Такси.2гис

и другие стратапы есть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

5 или 9 процентов комиссии, скорее, говорят о плохой поддержке для пассажиров и об отсутствии премий для водителей

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Говорят, что каждый десятый клиент получит бонус сто баксов.😀

Ответить
Развернуть ветку
Денис Салаватов

Ну наконец то. Давно хочется, чтобы кто-то нагнул Яндекс. Они зашли в Курск, уничтожили все службы которые тут работали, и в итоге не могут удержать сервис. Постоянно повышенный спрос, если ты в будни ночью решил вызвать такси, то машина может не находится в течении минут 30, и это в центре города.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда