Китайский такси-сервис Didi начал набирать водителей ещё в 15 городах России — Москвы и Петербурга среди них нет Статьи редакции

Сервис вышел на российский рынок в августе, начав работать в Казани.

Китайский такси-сервис Didi объявил о наборе водителей в Центральной России и Поволжье — всего 15 городах, рассказали vc.ru в компании.

С 30 октября сервис начал регистрировать водителей в Белгороде, Брянске, Владимире, Курске, Липецке, Рязани, Тамбове, Твери, Туле, Ижевске, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Чебоксарах и Йошкар-Оле. Регистрация доступна в Android-приложении.

Кроме того, Didi повысил комиссии для всех водителей-партнёров: она будет составлять 9,5% на период запуска сервиса. Во время выхода на российский рынок в августе 2020 года комиссия составляла 5%.

Водители старше 21 года должны иметь стаж от трёх лет. К платформе могут подключиться водители из таксопарков и ИП.

Didi

Представитель Didi подтвердил, что набор водителей означает выход сервиса в указанные города. Сроки запуска сервиса для пользователей компания пока не раскрывает.

«Ведомости» отмечают, что Didi вышел на рынок, предлагая пользователям и водителям акции и скидки. Сейчас компания отказалась от части этих акций, уверяет руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.

По его мнению, стратегия китайской компании в завоевании аудитории за счет больших инвестиций, однако города в регионах почувствуют лишь временное изменение с приходом нового игрока на три месяца — полгода.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Илья Могилевцев

Сейчас вновь начнётся ценовая война между агрегаторами и можно будет пользоваться такси дёшево ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Да не начнется. Новичок пару месяцев подемпенгует, потом аудитория распределится по принципу «кому какая ириска вкуснее» и все будет более менее одинаково. Китайское уже давно не означает - более дешевое )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Скорее всего начнётся, DiDi умеет это делать.

"В начале 2016 года компания начала жестокую ценовую войну с американским конкурентом Uber, который начал свою деятельность в Китае в 2015 году. Конкуренция с Uber China, которая действовала в 40 китайских городах, привела к тому, что генеральный директор Uber Трэвис Каланик заявил, что компания ежегодно теряет более 1 млрд $ из-за операций в Китае. Это подтвердили китайские официальные лица Uber в электронном письме Reuters в феврале 2016 года."

В РФ рынок такси сильно меньше китайского, и потери Я.Такси, если вдруг что, будут ниже. Но прикурить им дать могут влёгкую.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Вопрос в том, захочет ли DiDi ввязываться в такую же ценовую войну в РФ. Всё-таки рынок Китая - гораздо более лакомый кусок, чем наш.
З.Ы. Убер, кстати, и без рынка Китая каждый год миллиарды долларов в унитаз смывает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

И там они на своём поле, а здесь в гостях и не в самом дружественном для конкуренции месте.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда