Китайский такси-сервис Didi начал набирать водителей ещё в 15 городах России — Москвы и Петербурга среди них нет Статьи редакции

Сервис вышел на российский рынок в августе, начав работать в Казани.

Китайский такси-сервис Didi объявил о наборе водителей в Центральной России и Поволжье — всего 15 городах, рассказали vc.ru в компании.

С 30 октября сервис начал регистрировать водителей в Белгороде, Брянске, Владимире, Курске, Липецке, Рязани, Тамбове, Твери, Туле, Ижевске, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Чебоксарах и Йошкар-Оле. Регистрация доступна в Android-приложении.

Кроме того, Didi повысил комиссии для всех водителей-партнёров: она будет составлять 9,5% на период запуска сервиса. Во время выхода на российский рынок в августе 2020 года комиссия составляла 5%.

Водители старше 21 года должны иметь стаж от трёх лет. К платформе могут подключиться водители из таксопарков и ИП.

Didi

Представитель Didi подтвердил, что набор водителей означает выход сервиса в указанные города. Сроки запуска сервиса для пользователей компания пока не раскрывает.

«Ведомости» отмечают, что Didi вышел на рынок, предлагая пользователям и водителям акции и скидки. Сейчас компания отказалась от части этих акций, уверяет руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.

По его мнению, стратегия китайской компании в завоевании аудитории за счет больших инвестиций, однако города в регионах почувствуют лишь временное изменение с приходом нового игрока на три месяца — полгода.

0
83 комментария
Написать комментарий...
ывпппвывпаыв апваппап

Ждем ждем.. По яндексу надо нанести удар, а то обнаглели в край уже со своей рекламой в поисковике.

А вообще, цена поездки должна не превышать 2 рубля км. Это оптимальная цена по Москве.

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

2 рубля за километр? У вас ноль не пропечатался и склонение слова "рубль" неправильное. Я ехал по Яндекс.Такси 30 километров за 500 рублей, это 17 рублей за километр. Таксист когда узнал район назначения, очень грязно ругался. Оно и понятно: от Курского вокзала до Южного Бутово за 500 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
ывпппвывпаыв апваппап

Вывод: Надо скорее вводить беспилотники, тогда некому будет ругаться. Еще пару лет ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Вроде, несколько десятков лет. Сырые совсем ещё.

Ответить
Развернуть ветку
ывпппвывпаыв апваппап

Да вы что, самостоятельно кататься будут уже в 2023. Начнут с водителями уже в начале 22, а потом и самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Сказки для инвесторов и страшилки для афроводителей.

Ответить
Развернуть ветку
ывпппвывпаыв апваппап

Ага, то-то я их каждый день вижу практически в Москве за тестами.
Тоже самое говорили про электробусы, мол в нашем климате они не выдержат.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Ну, а как без тестов? Отчитаться же надо перед инвесторами. Только ездят они с инженером-испытателем с белой зарплатой под 200 000р. И стоят около $100 000 каждый. На сколько порядков увеличится тариф в "такси", если афроводителей со своими или арендованными за их счёт корытами заменить на такое?

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда