Китайский такси-сервис Didi начал набирать водителей ещё в 15 городах России — Москвы и Петербурга среди них нет Статьи редакции
Сервис вышел на российский рынок в августе, начав работать в Казани.
Китайский такси-сервис Didi объявил о наборе водителей в Центральной России и Поволжье — всего 15 городах, рассказали vc.ru в компании.
С 30 октября сервис начал регистрировать водителей в Белгороде, Брянске, Владимире, Курске, Липецке, Рязани, Тамбове, Твери, Туле, Ижевске, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Чебоксарах и Йошкар-Оле. Регистрация доступна в Android-приложении.
Кроме того, Didi повысил комиссии для всех водителей-партнёров: она будет составлять 9,5% на период запуска сервиса. Во время выхода на российский рынок в августе 2020 года комиссия составляла 5%.
Водители старше 21 года должны иметь стаж от трёх лет. К платформе могут подключиться водители из таксопарков и ИП.
Представитель Didi подтвердил, что набор водителей означает выход сервиса в указанные города. Сроки запуска сервиса для пользователей компания пока не раскрывает.
«Ведомости» отмечают, что Didi вышел на рынок, предлагая пользователям и водителям акции и скидки. Сейчас компания отказалась от части этих акций, уверяет руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.
По его мнению, стратегия китайской компании в завоевании аудитории за счет больших инвестиций, однако города в регионах почувствуют лишь временное изменение с приходом нового игрока на три месяца — полгода.
Ждем ждем.. По яндексу надо нанести удар, а то обнаглели в край уже со своей рекламой в поисковике.
А вообще, цена поездки должна не превышать 2 рубля км. Это оптимальная цена по Москве.
2 рубля за километр? У вас ноль не пропечатался и склонение слова "рубль" неправильное. Я ехал по Яндекс.Такси 30 километров за 500 рублей, это 17 рублей за километр. Таксист когда узнал район назначения, очень грязно ругался. Оно и понятно: от Курского вокзала до Южного Бутово за 500 рублей.
Вывод: Надо скорее вводить беспилотники, тогда некому будет ругаться. Еще пару лет ждать.
Вроде, несколько десятков лет. Сырые совсем ещё.
Да вы что, самостоятельно кататься будут уже в 2023. Начнут с водителями уже в начале 22, а потом и самостоятельно.
Сказки для инвесторов и страшилки для афроводителей.
Ага, то-то я их каждый день вижу практически в Москве за тестами.
Тоже самое говорили про электробусы, мол в нашем климате они не выдержат.
Ну, а как без тестов? Отчитаться же надо перед инвесторами. Только ездят они с инженером-испытателем с белой зарплатой под 200 000р. И стоят около $100 000 каждый. На сколько порядков увеличится тариф в "такси", если афроводителей со своими или арендованными за их счёт корытами заменить на такое?