{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайский такси-сервис Didi начал набирать водителей ещё в 15 городах России — Москвы и Петербурга среди них нет Статьи редакции

Сервис вышел на российский рынок в августе, начав работать в Казани.

Китайский такси-сервис Didi объявил о наборе водителей в Центральной России и Поволжье — всего 15 городах, рассказали vc.ru в компании.

С 30 октября сервис начал регистрировать водителей в Белгороде, Брянске, Владимире, Курске, Липецке, Рязани, Тамбове, Твери, Туле, Ижевске, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Чебоксарах и Йошкар-Оле. Регистрация доступна в Android-приложении.

Кроме того, Didi повысил комиссии для всех водителей-партнёров: она будет составлять 9,5% на период запуска сервиса. Во время выхода на российский рынок в августе 2020 года комиссия составляла 5%.

Водители старше 21 года должны иметь стаж от трёх лет. К платформе могут подключиться водители из таксопарков и ИП.

Didi

Представитель Didi подтвердил, что набор водителей означает выход сервиса в указанные города. Сроки запуска сервиса для пользователей компания пока не раскрывает.

«Ведомости» отмечают, что Didi вышел на рынок, предлагая пользователям и водителям акции и скидки. Сейчас компания отказалась от части этих акций, уверяет руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.

По его мнению, стратегия китайской компании в завоевании аудитории за счет больших инвестиций, однако города в регионах почувствуют лишь временное изменение с приходом нового игрока на три месяца — полгода.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Andrey Smalkov

Китайцы сейчас объяснят Яндексу, что теперь они не одни на рынке. Слышал много негатива на Яндекс от водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

А я слышал много негатива про водителей, так что 1:1.

А если серьезно, то негатив можно найти про любого агрегатора любой услуги. Против DiDi водители тоже устраивали протесты.

Но что-то я не вижу, чтобы сейчас кто-то успешно таксовал в одного, без агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Очень знакомая позиция. Вы, видимо, из говна не выбирались в жизни. А у людей всякие истории бывают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Хорошо, раз Вы знаете, о чем говорите - лады. 

Но согласитесь, что всем потребителям услуги такси хочется видеть за рулем не маргиналов, а вполне приличных людей.

И чтобы люди не впахивали по 12 часов ежедневно, чтобы хоть как-то свести концы с концами. 

Большой бизнес снова отжимает все деньги на себя, как он это однажды проделал с дальнобойщиками. 

"Почему кот лижет яйца? Потому что может". 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Коростелев

Называеться неблогодарный!сломался выпил застрял доставка помощь звонишь в такси дела не в заработке и не цене а в отношении между людьми!поездка 60 руб  пасажир понимает что мало если может даст всегда больше!если нет возможности отвезем и за 60 бабушкам как то надо по поликлинникам передвигаться

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда