Китайский такси-сервис Didi начал набирать водителей ещё в 15 городах России — Москвы и Петербурга среди них нет Статьи редакции
Сервис вышел на российский рынок в августе, начав работать в Казани.
Китайский такси-сервис Didi объявил о наборе водителей в Центральной России и Поволжье — всего 15 городах, рассказали vc.ru в компании.
С 30 октября сервис начал регистрировать водителей в Белгороде, Брянске, Владимире, Курске, Липецке, Рязани, Тамбове, Твери, Туле, Ижевске, Набережных Челнах, Оренбурге, Пензе, Чебоксарах и Йошкар-Оле. Регистрация доступна в Android-приложении.
Кроме того, Didi повысил комиссии для всех водителей-партнёров: она будет составлять 9,5% на период запуска сервиса. Во время выхода на российский рынок в августе 2020 года комиссия составляла 5%.
Водители старше 21 года должны иметь стаж от трёх лет. К платформе могут подключиться водители из таксопарков и ИП.
Представитель Didi подтвердил, что набор водителей означает выход сервиса в указанные города. Сроки запуска сервиса для пользователей компания пока не раскрывает.
«Ведомости» отмечают, что Didi вышел на рынок, предлагая пользователям и водителям акции и скидки. Сейчас компания отказалась от части этих акций, уверяет руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.
По его мнению, стратегия китайской компании в завоевании аудитории за счет больших инвестиций, однако города в регионах почувствуют лишь временное изменение с приходом нового игрока на три месяца — полгода.
Китайцы сейчас объяснят Яндексу, что теперь они не одни на рынке. Слышал много негатива на Яндекс от водителей.
А я слышал много негатива про водителей, так что 1:1.
А если серьезно, то негатив можно найти про любого агрегатора любой услуги. Против DiDi водители тоже устраивали протесты.
Но что-то я не вижу, чтобы сейчас кто-то успешно таксовал в одного, без агрегатора.
Комментарий недоступен
Очень знакомая позиция. Вы, видимо, из говна не выбирались в жизни. А у людей всякие истории бывают.
Комментарий недоступен
Хорошо, раз Вы знаете, о чем говорите - лады.
Но согласитесь, что всем потребителям услуги такси хочется видеть за рулем не маргиналов, а вполне приличных людей.
И чтобы люди не впахивали по 12 часов ежедневно, чтобы хоть как-то свести концы с концами.
Большой бизнес снова отжимает все деньги на себя, как он это однажды проделал с дальнобойщиками.
"Почему кот лижет яйца? Потому что может".
Называеться неблогодарный!сломался выпил застрял доставка помощь звонишь в такси дела не в заработке и не цене а в отношении между людьми!поездка 60 руб пасажир понимает что мало если может даст всегда больше!если нет возможности отвезем и за 60 бабушкам как то надо по поликлинникам передвигаться