Транспорт Philipp Kontsarenko
22 029

«Мы предупреждали»

Западные СМИ раскритиковали Элона Маска за реакцию на смертельное ДТП с участием Tesla

В закладки

В мае во Флориде произошло первое смертельное ДТП с участием автомобиля Tesla, который управлялся в режиме автопилота. Компания публично не комментировала трагедию, пока не состоялась сделка по привлечению $2 млрд. Журналисты американских изданий выступили с критикой на действия Элона Маска: по их мнению, основатель Tesla умышленно не информировал общественность, чтобы не понизить стоимость акций. Кроме того, несколько сотрудников компании рассказали журналистам, что Маск знал об опасностях автопилота для жизни водителей.

Смертельное ДТП

Авария, в результате которой погиб водитель автомобиля Tesla Model S Джошуа Браун (Joshua Brown), произошла 7 мая во Флориде. Машина попала под грузовой прицеп с высоким дорожным просветом, который в этот момент поворачивал с главной дороги на второстепенную. После столкновения машина «прошла» под прицепом, проехала ещё 90 метров (297 футов), врезалась в опору линии электропередач, от которой его откинуло на 15 метров (50 футов).

Зеленая линия — траектория движения автомобиля Tesla, желтая — грузовика

О случившемся Tesla сообщила 30 июня. В письме, опубликованном в блоге компании, отмечалось, что ни Браун, ни автопилот не увидели белую сторону прицепа на фоне яркого неба, из-за чего не использовались тормоза. Представители компании рассказали, что сразу же после аварии передали всю информацию в Национальное управление безопасностью движения (NHTSA), которое ведёт расследование происшествия. Ведомство должно решить, действовал ли автопилот корректно и нет ли необходимости обязывать Tesla к отзыву своих автомобилей.

Грузовик, в который врезался автомобиль Tesla

Компания также сразу отметила, что если бы машина столкнулась с передней или задней частью прицепа, то стандартные средства безопасности могли бы спасти водителя. Даже несмотря на использование автопилота, который официально находится в стадии тестирования, основная ответственность за движение автомобиля лежит на водителе, который должен быть готов в любое время перехватить управление, отмечает Tesla.

Спустя два месяца NTSB опубликовал предварительный отчёт по расследованию ДТП. В докладе говорится, что автомобиль Tesla Model S ехал с превышением допустимой скорости: машина двигалась со скоростью 119 км/ч (74 миль/час) на отрезке пути с максимально разрешённой скоростью 104,6 км/ч (65 миль/час). При этом в отчёте полиции с места ДТП говорилось, что автомобиль двигался со скоростью 65 миль/час.

Что стало причиной аварии, в отчёте не уточняется. Также в нём нет информации о возможных неполадках в системе автопилота, установленной в машинах Tesla. Дата итогового доклада о результатах расследования аварии не сообщается, в NTSB лишь сказали, что итоговые отчёты, как правило, публикуются через год после предварительного.

«Я же говорил»

Трагедия стала поводом для обсуждения безопасности технологий, которые предлагает Маск рынку. Так, сразу несколько сотрудников Tesla сообщили журналистам CNN, что инженеры постоянно пытались убедить Маска и топ-менеджеров компании в ненадежности технологий. «Я боялся, что рано и или поздно кто-то может погибнуть из-за этого», — говорит один из сотрудников.

Например, перед запуском режима автоматической парковки инженеры жаловались на чувствительность датчиков — они не смогут распознать небольшие объекты, например, котов. На это основатель Tesla шутил, что автомобиль двигается настолько медленно, что не убежит только «коматозный кот».

По словам бывшего инженера компании Эрика Мидоу, который в середине 2015 года был осужден за вождение в нетрезвом виде, автомобиль в режиме автопилот не может совершать резких поворотов, из-за чего его поведение может привести к столкновениям. Спустя два месяца после того, как он рассказал о своих опасениях Маску, инженер был уволен за непродуктивную работу.

Близкий к основателю Tesla топ-менеджер компании на условиях анонимности рассказал CNN, что, по мнению Маска, инженеры «слишком перестраховывались». В ответ на уговоры инженеров Маск, по словам источников, ответил: «Нельзя, чтобы проблемы замедляли процесс», и отдал указание запустить публичное тестирование технологии.

Сотрудники также пытались убедить Маска не называть функцию автопилотом. По их мнению, термин будет вводить водителей в заблуждение — технология не позволяет полностью передать управление машине, как в самолете, а лишь поможет в некоторых рутинных ситуациях. Маск настаивал на своём. Его идеей было разрешить водителям смотреть видео во время поездки.

В результате компания не отказалась от названия автопилот, однако всё же решила не акцентировать внимание общественности на возможности просмотра видео за рулем машины. В отчете NHTSA отмечается, что погибший 7 мая водитель смотрел «Гарри Поттера» во время управления машиной.

После аварии в разговоре с сотрудниками Маск оперировал статистикой: каждые 89 млн миль в автомобильной катастрофе погибает человек, а случившийся инцидент — первый случай смерти за 130 миль беспилотного вождения. Поэтому, по словам руководителя Tesla, беспилотные автомобили безопаснее управляемых человеком и их необходимо внедрять как можно быстрее, что сделать дороги безопаснее.

«Не сказав ни слова»

Журналисты раскритиковали руководителя Tesla за публичную позицию — сначала замалчивание, потом оперирование статистикой и попытка увести внимание общественности от проблемы. Редактор Inc. считает, что таким образом Маск не видит всей картины: «Вполне возможно, что инцидент заставит людей опасаться беспилотных автомобилей и может замедлить внедрение технологии на рынке. Кроме того, Конгресс США может отреагировать на случившееся ужесточением правил. Оба сценария приведут к падению продаж».

Медиа также обвинили Маска в расчетливости. Между аварией и публичным объявлением о случившемся прошло почти два месяца. За это время Tesla совершила «нечто очень поразительное», пишет Fortune: 18 мая компания и Элон Маск продали акции Tesla на сумму, превышающую $2 млрд. «И сделали это, не сказав ни слова об аварии», — отмечают журналисты.

Информация об аварии действительно повлияла на котировки Tesla, однако несущественно. На следующий день после публикации сообщения о ДТП, 1 июля, стоимость акций компаний снизилась с $212 до $206 за штуку, но к закрытию торгов вновь выросла, превысив $216.

Представитель Tesla прокомментировал Fortune колебания стоимости акций: «Если на закрытии торгов 1 июля стоимость акций компании "отскочила", то значит, случившееся действительно не повлияло на котировки автопроизводителя».

Маск был недоволен публикацией Fortune. Сначала он решил, что издание раскритиковало его за цену, по которой были проданы акции. После того, как журналист Fortune объяснил, что речь идёт о неразглашении существенного события, основатель Tesla ответил, что продажа акций не является для компании существенным событием.

Если бы кто-то потрудился посчитать (очевидно, вы этого не делали), то выяснил бы, что ежегодно по всему миру в автокатастрофах погибают более 1 млн человек. Приблизительно полмиллиона человек могли бы быть спасены, если бы автопилот Tesla был общедоступным. Пожалуйста, потратьте пять минут на «кровавую математику» прежде чем писать статью, которая вводит в заблуждение общественность.

— Элон Маск, глава Tesla Motors Inc.

#tesla #элон_маск

Статьи по теме
Смертельное ДТП с участием Tesla в режиме автопилота произошло при превышении скорости
Элон Маск публично раскритиковал статью Fortune о смерти водителя Tesla при включённом автопилоте
Tesla сообщила о первом смертельном ДТП при использовании автопилота и расследовании властей США
Tesla и Элон Маск привлекут $2 млрд для ускорения производства автомобилей
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","tesla"], "comments": 52, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 17248, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 Jul 2016 16:24:29 +0300" }
{ "id": 17248, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17248\/get","add":"\/comments\/17248\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17248"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Во-первых, автопилот в бете и об этом жужжит каждый чайник и кофеварка. Во-вторых человек держал руки на руле и ничего не сделал или не успел сделать - автопилот не волшебник и предсказать, что угодно не может. За одну ошибку хирурга их не отменяют, какая тут разница?

Ответить

Комментарий удален

–1

Адольф Алоизыч, возвращайтесь в Оснабрюк и комментируйте там, bitte.

Ответить

Комментарий удален

0

Мне неважно что и кто запретил, мне важно, что вы называете людей "особями" в составе "популяции", Дольфи.
И я вовсе не советовал вам куда-то идти, я призвал вас вернуться туда, где ценят и любят ваши евгенические опусы.
Умные мы все, это точно. Жаль вы не с нами.

Ответить
–1

За одну ошибку хирурга их не отменяют, какая тут разница?

Сильный риторический ход, уводящий в сторону от Tesla.
Продолжим в том же духе:
— Тимур, а что если бы это был ваш отец/друг/брат/вы сами за рулём?

Речь же не про то, что автопилоты надо запрещать. А о порядочности Теслы. За один месяц я увидел новости:
1. Как шантажировали водителя, чтобы он не говорил о качестве автомобиля этой марки.
2. Теперь этот случай. Уже похоже на «скрыли мокруху»

Так что хирурги и «люди гибнут каждый день» — всё-таки из другой оперы.

Ответить
1

Я о запрете автопилотов, а не о порядочности Тесла. По поводу друг/брат/отец - какая разница. Хоть я. В остальном согласен.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Медиа высказывают только ту точку зрения, которая будет одобрена большинством... ох уж эта медиа

Ответить
18

Медиа высказывают ту точку зрения, на которой можно срубить больше кликов.

Ответить
3

да, я это и имел ввиду. Еще желательно со срачем в комментах

Ответить
0

И шарингов!

Ответить
5

"Автопилот не разглядел белый борт грузовика"
- совсем что ли ох*ели, ультразвуковые датчики/радары уже не ставят, только обработка изображения с камер?!

Нахх не нужен такой "автопилот"!

Ответить
2

я думаю это нюансы перевода, то что он "не увидел", это не значит именно визуальный контакт. Водитель не увидел из-за неба или гарри поттера, автопилот "не увидел" скорее всего из-за высоты прицепа, возможно датчики низко и теперь поднимут диапазон, а может просто сбойнуло, точную причину не знает никто и не узнает.

Ответить
0

Тогда при чем тут белый борт грузовика?
Почему все упомянули цвет?

Ответить
0

«Автокучер не увидел» по той причине, что софт отключает «беспокойство» системы при попадании в её поле обзора большие объекты, а'ля здание/мост на заднем плане.

Короче моСХи в системе те ещё…, если даже движущийся прицеп перепутали с каким-нибудь складом через квартал!
Гугл ржёт от той жидкой коробчёнки с «радиодеталями», которую Илон громко назвал своим «Автокучером»! :smirk:

Ведь LIDAR – это для «некоторых» только неэстетичная нахлобучка на крыше, как пятое колесо в телеге… теслы! :wink:

Ответить
0

UPD: «…больших объектов…»

Ответить
2

датчики "смотрели" в дырку под прицепом

Ответить
1

Тоже не понял, туфта какая-то. А если дождь/туман?

Ответить
2

Больше всего убивает манипулирование статистикой.
Если за 130 млн км произошла 1 смерть, нельзя говорить, что частота 1 на 130.
Самое простое правило для редких событий дает частоту (1+1)/(130+2) = 1/66 - т.е. хуже, чем 1/89 у обычных автомобилей https://en.wikipedia.org/wiki/Rule_of_succession

Ответить

Комментарий удален

0

Боюсь, что для 89 показатель не изменится, или изменится не существенно, так как число дтп куда больше чем 1.

Ответить

Комментарий удален

1

1/89 у обычных - это на деле 10 000 аварий на 890 000 миллионов (допустим, возможно больше) и теперь прибавим 1 аварию и 2 миллиона км. Получим 10001/890002 что приблизительно и будет та же 1/89. Здесь суть в том, что хоть событие и редкое (авария обычного автомобиля), выборка большая и получается, что среднее значение по выборке близко к реальному. По Тесле же выборка мала (всего одна авария) и из-за этого нерепрезентативна, вполне вероятно, что завтра еще 2 Теслы будут в смятку и статистика уже будет другой, из-за этого, как я понимаю, и используют формулу из статьи выше.

Ответить

Комментарий удален

3

Какая-то не здоровая у вас защита Маска, как я понимаю вся суть в том, что Маск и говорит мол все выкатываем, а те, мол мы еще не готовы, а Маск - а мне по. И в этом вся проблема.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Если бы кто-то потрудился посчитать (очевидно, вы этого не делали), то выяснил бы, что ежегодно по всему миру в автокатастрофах погибают более 1 млн человек. Приблизительно полмиллиона человек могли бы быть спасены, если бы автопилот Tesla был общедоступным.

Что то господин Маск совсем загоняется. Если бы повсеместно внедрили бы автопилот Теслы, в его текущем состоянии, то боюсь, в большинстве стран он бы превратился в машину убийства, в виду отсутствия разметки, знаков,огромного числа мотороллеров и прочего.
"89 млн " - это мировой или американский показатель. Если мировой, то это реально жестокое манипулирование статистикой.

Ответить
1

Спасла бы. 89 млн. Легко. Но только в том случае, если водители не узнают, что на их автомобиле стоит автопилот.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Выскажу мнение расходящееся с множеством ,во первых это единственный человек разработчик который выполнил сложнейшую задачу ,во вторых преодолев экономически и энергоэффективный барьер .
Надеюсь случай останется единственным !.
Желаю искренне этому человеку долбится поставленных целей для всего человечества .

Ответить
1

Этот человек, который очень хорошо распиарил свой "автопилот", по сути. Ну и внедрил его в машину для гиков именно.

У Mercedes E-Class есть все те же технологии, по сути, просто они не называют это автопилотом. И правильно делают.

Ответить
–1

«Желаю искренне этому человеку доЛбится поставленных целей для всего человечества .» :copyright: С. Р.

— Оговорочка по-Фрейду! :sunglasses:

Может всё-таки преподобному маркетологу Маску сначала самому «подоЛбиться» на НИОКРах и стендовых испытаниях до адекватных результатов, сравнимых и не хуже Google, а не «долбить» в лепёшку, как испытательных манекенов, живых людей «всего человечества», по скудоумию поверившим и не проверившим его недоспелую сказку? :wink:

Ответить
–9

Я худею от этой Америки - страна дебилов. Одни дебилы за нехилые бабки покупают пафосные машины, доверяют свою жизнь автопилоту на этапе бета-теста, смотрят кино за рулем на скорости за сотню кмч. Он бы еще поспать прилег...
Другие дебилы (Маск) втюхивают им эти машины, прекрасно понимая, что первые дебилы будут воспринимать "автопилот" как полноценную замену водителя, несмотря на предупреждение маленькими буковками об обратном. Но это же маркетинг - нужны продажи.
А третьи дебилы - контролирующие органы, которые знают, что вторые дебилы будут втюхивать, а первые будут покупать не доведенную до ума технологию, не понимая, что это.
Как это все возможно в стране, где Макдональдс засуживают на десятки тысяч $ за то, что бл...ть не предупредили, что кофе в стаканчике горячий, я ума не приложу.

Ответить
6

Четвертые дебилы пишут разоблачающие комментарии на VC

Ответить
0

А пятые их читают и комментят))

Ответить
1

Егор, четвертые это дебилы, которые пользуются каждый день гуглом, джимейлом, айфоном, рипоффом фейсбука (вконтактик), гитхабах, живут в ободранных подъездах стран третьего мира (в которых им в голову ни разу не пришло тупо хотя бы пол помыть)но продолжают "худеть с Америки."
Мораль:дело не в Америке, с фенозепама не надо было слезать раньше окончания курса.

Ответить
–1

Шестые исключительно гуманитарные покемоны не могут привести ни одного сколь-нибудь заслуживающего внимания технического контраргумента «разоблачителям». :sunglasses:

«Прикладная маскология Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик?» :copyright: https://cont.ws/post/277653

Ответить
0

"Технический контраргумент" это типа ссылка на странный сайт с лозунгами "прими участие в инфовойне",где лежит репост истеричного текста, написанного тренером по сертификации Хуявей, который претендует на экспертизу в мировых заговорах?
А, ну если так, то без проблем, ловите ссылку: http://goo.gl/RZIhx

Ответить

Комментарий удален

1

Маск молодец, все делает правильно. А вот журналисты бывают очень предвзятыми. В принципе, их можно понять - людишки всегда падки на грязные штуки вроде развенчаний признанных авторитетов. Бездушный, алчный и самоуверенный предприниматель Маск, делающий деньги на крови - шик, а не тема для публикации. Хорошо, что и рынку и инвесторам наплевать на все эти потуги бумагомарателей.

Ответить
–1

Канешна маладец! :sunglasses:

Так нахлобучить гуманитарных лохов, гоняющих свою родню – покемонов! :joy:
«Прикладная маскология Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик?» :copyright: https://cont.ws/post/277653

Ответить
1

Автопилот не идеален. Везде случаются осечки!

Ответить
–1

А кто сказал, кроме самого преподобного, что это «автопилот»? :sunglasses:
Это даже на автокучера не тянет!

Ему даже его собственные инженегры этой мыслью со всеми техническими аргументами по его голове стучали, но… бабло побеждает… чужие жизни! :confused:

Ответить
0

Гы, первый покемон-сектант Маска отметился своей палочкой, без единого аргумента! :joy:

Ответить
0

Покемончик Свитир, в твой детсад уже инет провели?! :joy::clap:
Жаль, что пользоваться не научили – только и умеешь, что тыкать вверх-вниз!
Учись, школота, полемизировать с аргументами, а не с палочками! :sunglasses:

Ответить
0

Да, давайте ещё тестировать, лет так через 10 сказать - "Да, теперь безопасно, запускайте!", бред.

Ответить
0

А не бред самому сесть в качестве испытательного манекена, а не испытывать на других живых людях?
Людях, которые по наивности поверили в бред маркетологов Маска, поставленных раком своим хозяном, для которого «лишь бы прокукарекать, а там хоть не рассветай!»? :sunglasses:

Гуманитарии всегда такие непосредственные и технически наивные?!

Ответить
0

Очень надеюсь что образованные люди начнут поспевать за Масском . Остальным ничего писать не буду.

Ответить
0

Другие автопроизводители давным-давным тестируют аналогичные системы, но автопилотом их не стремятся называть.

Ответить

Комментарий удален

0

Так если человек сам водит авто и в аварию попадает то от автопилота чего ожидали ?

Ответить
0

Человек "Гарри Потера" смотрел, когда в фуру приехал.

Ответить
0

Судя по всему, авария произошла бы в любом случае, с автопилотом или без него.

С другой стороны, автопилот пришёл в Теслу софтовым обновлением, что говорит о том, что железо могло не вполне соответствовать новым задачам.

Ответить
0

В отсутствии автопилота чудак за рулем смотрел бы на дорогу, а не на Гарри Поттера, и увидел бы фуру.

Ответить
0

Главная проблема в том, что они назвали автопилотом то, что по частям есть уже в немалом числе автомобилей в виде активного круиз-контроля, системы удержания в полосе и системы защиты от столкновений. Но Volvo, Mercedes и прочие не стремятся устраивать "открытый бета-тест" с обычными водителями и внедряют это постепенно.

Ответить
0

Ну а парковка уже в машинах C-класса вполне бывает.

Ответить
0

Надеюсь переосмыслят повседневность https://m.lenta.ru/news/2016/07/30/avaria/?t

Ответить
0

расчётливость медиа против расчётливости Маска.

Ответить
0

Такая же участь у авикатастрофам -
на одного погибшего здесь приходится 1500 погибших в ДТП.
но СМИ задрачивают только авиа.

Если не Маск и его смелость - никогда не случится перевода
транспорта на ПО.

Звучит сурово, но смерть - это жесткий баг, баг, который поправят и примут к сведению.
Косяк на стороне самой дорожной сети и опозновательных знаках транспорта.

Ответить
0

Даже в медицине каких только роботов и автоматике нет, но все решает человеческий фактор,конкуренты писают кипятком что Маск впереди планеты всей))

Ответить
–2

Неужели он уже и Мавроди переплюнул?! :sunglasses:
Вау! :joy:

«Прикладная маскология Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик?» :copyright: https://cont.ws/post/277653

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления