{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

Избиратели в Калифорнии проголосовали против переквалификации водителей Uber и Lyft из подрядчиков в сотрудников Статьи редакции

Водители получат пособии на медстраховку и минимальный почасовой заработок, но не будут иметь права на полную занятость и защиту, как у штатных сотрудников.

Калифорнийские избиратели одобрили поправки в закон AB5, который приравнивает работников агрегаторов такси и доставок к штатным сотрудникам, передаёт Bloomberg.

Согласно новым правилам, Uber, Lyft, DoorDash и другие подобные сервисы освобождаются от исполнения AB5 — водители могут оставаться подрядчиками.

За поправки выступили почти 58% избирателей, против — 42%. Водители получат новые корпоративные льготы, например пособия на медицинскую страховку и минимальный почасовой заработок, но не будут иметь права на полную занятость и защиту, доступную штатным сотрудникам.

Uber и Lyft сэкономят более $100 млн в год на расходах на трудоустройство, пишет Bloomberg. DoorDash, Instacart, Lyft, Postmates и Uber вместе потратили рекордные $200 млн на эту избирательную кампанию, передаёт издание.

Калифорния приняла закон, приравнивающий водителей Uber к наёмным сотрудникам в сентябре 2019 года. Это позволило бы водителям получать соцгарантии — например, больничные и страховку. В таком случае Uber пришлось бы тратить дополнительно более $500 млн, а Lyft — $290 млн в год, подсчитали аналитики финансовой компании Barclays.

Сервисы пытались дать больше автономии водителям, чтобы их считали подрядчиками, а не сотрудниками. Например, в январе 2020 года Uber перестал заранее показывать цены и штрафовать водителей за отказ от поездки. Затем компания позволила им самостоятельно устанавливать цену поездки.

Несмотря на это, в августе 2020 года суд в Калифорнии обязал Uber и Lyft немедленно переквалифицировать водителей. Сервисы подали аппеляцию и получили отсрочку на время рассмотрения их заявления.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber","lyft"], "comments": 77, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 173580, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Nov 2020 13:54:49 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
48

и эти люди потом рассказывают, как они заботятся о working class и лишь проклятый Трамп со своими дружками мешают им в этом деле.
а по факту, как только им сказали, что цены на услуги повысятся, сразу большинство поддержало корпорации.

Ответить
17

Uber изначально как подработка для владельцев машин задумывался. Хочу работаю, не хочу не работаю — а это не вяжется с полным трудоустройством.

Ответить
24

не могу влезть в голову создателям, чтобы узнать, что они действительно задумывали (всё-таки официальные заявления и реальные цели в бизнесе чаще расходятся, чем наоборот), но по факту мы получили систему, в которой корпорация и потребитель сильно экономят в расходах за счет того, весь этот образовавшийся "недостаток финансов" перекладывается на плечи работника, который, выполняя тот же объем работы, стал получать гораздо меньше доходов и трудовых гарантий.
и ему в итоге и пойти некуда, потому что потребитель ушел в эти системы за упавшей с неба халявой и традиционные таксопарки благополучно вымирают.

Ответить
12

Изначально задумывался уход от налогов и уход от ответственности!!! А прикрыто это различными соусами а-ля IT мы тут технологичные)))

Ответить
11

Какая новость низкоквалифицированный труд плохо оплачивается) Это штаты, а не Европа, тут как бы так на уровне страны задумано. «Равная возможность для всех» означает большое расслоение по доходам, т.к. люди и стартовые позиции у всех разные.

Ответить
–3

с каких пор пассажироперевозки это низкоквалифицированный труд ?

Ответить
11

А вы не путаете ответственность с квалификацией?

Ответить
–1

Артём так решил... Видимо его жизнь и здоровье ничего не стоит, поэтому он готов каждому это всё доверять!!!

Ответить
10

Да ладно вам, вы жрачку в кафе покупаете у высокооплачиваемых поваров? Высокооплачиваемые няни и аниматоры занимаются с вашими детьми? Много где высокая ответственность меняется на маленькую зп, без учета моего к этому отношения. Я лишь заметил, что в либеральных штатах этому странно удивляться.

Ответить
–7

удачи таким сесть в такси к такому водиле, который сутки за рулем

Ответить
1

Ну в США так не получится, там у них ограничение не более 60 часов в неделю и не более 12 часов в сутки... Но в России это за здрасьте, во истину страна возможностей!!!

Ответить
3

12 часов за рулем это оооочень много, реакция и внимательность после 11 часов баранки падают катастрофически.

Ответить
0

И повара и няни такое себе сравнение)))

Ответить
1

Любое сравнение неидеально. Чем вам это не нравится?

Ответить
1

Всё-таки водитель управляет инструментом с повышенной опасностью... В России чтобы устроиться в такси не нужно кроме вашего согласия совершенно ничего, никому даже не интересно умеете вы водить автомобиль в принципе. Это ужасно, в тот же Утконос, возить картошечку требования гораздо выше, чем скажем в Яндексе возить людей)))

Ответить
–1

В России так, увы, со многими профессиями... Наблюдал в Сочи в веревочном городке при Интуристе, как «инструктор» снимает застрявшего ребенка без страховки с высоты метров 5. Я, говорит, второй день работаю, мне никто не объяснял как. И такой труд стоял и стоит дешево. Единственный вариант это изменить - перераспределить доход, т.е. социализм. США это чуждо, про это был мой пост.

Ответить
–1

Хотя бы так... В Рашке 16 часов отработает, потом пару часов в машине передремает и вперёд ещё на 12 часов... Вот вам и ответственность вместе с квалификацией)))

Ответить
0

Да, у нас с этим хуже, спору нет. Заказывая К+ ни разу за 3 года не видел уставшего водителя, всегда норм. Т.е. выход все же есть для пользователя, хоть и через аплиыт цены.

Ответить
3

а потом устроят гетафакаут

Ответить
0

Наверняка это всё можно обойти?

Ответить
0

С тех пор , как права стали массовы, а навигаторы снизили требования к знанию города к 0.
Какая именно "квалификация" нужна от водителя ?.

Если речь о переработках - то это совершенно другое.

Ответить
0

Поэтому отрасль была зарегулирована и медальон на такси стоит больших денег. То что убер задумывался как подработка не отменяет того факта что для многих это работа на полную занятость.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

 В Калифорнии 12/час

Поэтому они спят в машинах.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Значит они таксисты по всем признакам, но прав таксистов не имеют. Нет, я тоже люблю поездки до аэропорта в Москве за 15 евро вместо 60 в Берлине, просто давайте будем честными сами с собой.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Только сейчас это полноценный крупный работодатель

Ответить
0

собственно, закон AB5 этот вопрос покрывает: согласно ему, ты можешь подрабатывать, но не больше 15 часов в неделю.

Ответить
0

Uber изначально как подработка для владельцев машин задумывался. Хочу

работаю, не хочу не работаю — а это не вяжется с полным трудоустройством

Изначально он задумывался как hail service для лимузинов. и идеально работал. А потом вот вся эта хуета началась с лохами на своих маленьких машинках и в общем получилось то что получилось

Ответить
8

Вообще-то поправки прошли с не очень большим перевесом, далеко не 86% одобрили.
И $200M - это всё же двести лямов - за такие деньги избирателя можно убедить страуса избрать губернатором.

Ответить
–3

за такие деньги избирателя можно убедить страуса избрать губернатором

Если не пробовали, то не надо нести чушь.

Ответить
2

Пробовали, ну вкус как индейка

Ответить
0

Приятно было прочитать мнение эксперта

Ответить
25

Весело там у них.

Ответить

Первоначальный рак

Sergei
20

Ну, так-то Гражданская война в США будет более чем достойным завершением 2020 года.. ) 

Ответить
3

после выборов поддерживать тему "гражданской войны" и блм дебилизма будет уже не рентабельно 

Ответить
–10

Влажные мечты ватных поцреотов

Ответить

Первоначальный

Констан…
1

Ты бредишь 

Ответить
1

Fake news.
Трамп ведет во Флориде 51/48

Ответить
22

Так и написано. Только полоски почему-то наоборот нарисованы.

Ответить
4

попытка управлять сознанием

Ответить
3
Ответить
1

скорее всего полоски это общее состояние (по стране) а цифры по флориде. тогда это сходится, примерно так и было днем сегодня. но все равно инфорграфика странная без пояснений.

Ответить

Животный завод

Sergei
3

А вы за кзизму или сэндвич?

Ответить
0

У меня дом из сэдвич панелей. Угадайте за кого я )))

Ответить
1

Софт поставили тот же, что когда-то работал на телеканале Россия во время выборов Путина))

Ответить
0

полоски видимо отражают общее состояние а цифры по флориде. тогда это сходится.

Ответить
13

Так одобрили или против?

Ответить
8

перевод кривой, первые два абзаца как будто противоречат друг другу)
в этом году с подачи генпрокурора Калифорнии приняли закон AB5, согласно которому, если человек (таксист или курьер) работает больше 15 часов в неделю, то он не может быть подрядчиком, а должен быть принят в штат со всем соцпакетом.
заинтересованные корпорации (Uber, Lyft, Doordash, Postmates, Instacart) бухнули $200M в рекламную кампанию и на выборах вчера большинство проголосовало за Proposition 22, который вывел таксистов и курьеров из под действия AB5.

Ответить
3

перевод кривой, первые два абзаца как будто противоречат друг другу) 

точно! я про это же

Ответить
8

 Избиратели в Калифорнии проголосовали против переквалификации водителей Uber и Lyft из подрядчиков в сотрудников

 Калифорнийские избиратели одобрили поправки в закон AB5, который приравнивает работников агрегаторов такси и доставок к штатным сотрудникам, передаёт Bloomberg.

 За поправки выступили почти 58% избирателей, против — 42%. Водители получат новые корпоративные льготы, например пособии на медицинскую страховку и минимальный почасовой заработок, но не будут иметь права на полную занятость и защиту, доступную штатным сотрудникам.

Пожалуйста, пощадите... мне так больно было читать это.

Ответить
2

Мы тестируем границы возможного, предел ещё не найден.

Ответить
6

Перевод  максимально кривой и противоречит самому себе, отличная редактура.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тогда и в РФ всё демократично: хочешь за действующего президента голосуй, хочешь за Ксению Собчак. Схема честная. Что-то не устраивает?

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Думается мне что ставят минусы питерасты.

Ответить
0

А у них как в РФ убер не убил все другие службы такси?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Выходной блик

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Прежний ихтиандр

Выходной
1

Ctrl+Shift+Enter - и можно отправить уведомление об ошибке автору/редакции.

Ответить

Выходной блик

Прежний
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Прежний ихтиандр

Выходной
0

Вопрос к Комитету больше ).

Ответить

Выходной блик

Прежний
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Достаточно и Ctrl+Enter

Ответить
–11

В то время как "Новые горизонты" двигается мимо Хорона, нищие душой экономят монету. Не гневите Хорона, не скупитесь на монету ни в одном городе мира. Каждый окажется в лодке перевозчика у реки. И Хорон возьмёт свою плату.

Мир это хаос, кто-то перешёл все границы в погоне за чужой монетой. Подкуп стал нормой. 

Однако история и время расставит все на свои места.

Ответить
0

что за избирательная кампания вообще? причем тут это

Ответить
2

Это как в РФ единый день голосования.  Так как на всякую чюхню народ просто так давно не ходит, (тот же референдум про убер) делают единый день голосования.

Ответить
0

?  Голосуют за законы одновременно с выборами президента и сенатор в.

Ответить
0

И какая сейчас минималка 15-20 долларов в час?

Ответить
1

в районе 12

Ответить
0

Водители Uber голосовали против водителей Lyft и наоборот?) 

Ответить
0

Очень, очень важная новость на русском языке для россиян. Прям ваще. 

Ответить
0

Это так необычно читать в наших широтах, что избиратели что-то решают. 

Ответить
0

Я не знаю кто за кого, но я знаю, работа таксиста очень трудоёмкая и трудная. Объявляю солидарность всем таксистам.😊🖐️

Ответить
0

Липанова, давай переписывай своё шизоидное месиво.

Ответить
Читать все 77 комментариев
«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Последняя буква алфавита: откликаясь на вакансию «Яндекса», запаситесь терпением

Компания, у которой более 10 тысяч сотрудников, проверяла тестовое задание более 50 дней.

Запивать еду чаем или кофе не вредно — кофеин не мешает усвоению витаминов и минералов Статьи редакции

Материал издания Reminder.

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

null