Российский сервис для дальнобойщиков Fura привлёк 160 млн рублей при оценке 1,4 млрд рублей Статьи редакции

Сервис для дальнобойщиков с навигатором, указанием стоянок и станций ДПС позволяет крупному бизнесу организовать грузоперевозки.

Российский стартап Fura привлёк 160 млн рублей в раунде А, сообщил vc.ru представитель компании. Раунд возглавил швейцарско-российский фонд, название которого не раскрывается.

Среди других инвесторов — основатель биржи грузоперевозок по СНГ Ati.su Святослав Вильде, серийный инвестор Александр Попов и другие бизнес-ангелы.

Fura основана в 2017 году Филиппом Газмановым, Артуром Жажояном и совладельцем детских парков «Кидзания» в России Геворком Саркисяном. Стартап разрабатывает одноимённый сервис для дальнобойщиков с навигатором, указанием стоянок, станций ДПС, рамок контроля «Платон», весовых станций, а в 2019 году добавилась и организация грузоперевозок для крупного бизнеса.

Компания сотрудничает с PepsiСo, «Газпромнефтью», СИБУР, Coca-Cola и другими. По собственным данным, у приложения больше 150 тысяч пользователей-дальнобойщиков. Месячный оборот сервиса, по данным на сентябрь 2020 года, — 100 млн рублей, Fura организовывает около 3000 перевозок в месяц, говорят в компании.

«Fura операционно прибыльный бизнес, поэтому мы изначально были нацелены не просто на фандрейзинг, но на smart money, когда каждый из участников раунда не просто вкладывает деньги, но и делится своей экспертизой на этом рынке, своим опытом», — говорит Газманов.

По данным «Контур.Фокуса», по 43,1% в ООО «Фрейтер» принадлежит Филиппу Газманову и Артуру Жажояну. Их доли находятся в залоге у Фонда развития венчурного инвестирования Москвы по договору инвестиционного займа. Ещё 13,8% компании — у Геворка Саркисяна. На конец 2019 года выручка «Фрейтер» составила 169,9 млн рублей, чистая прибыль — 12 тысяч рублей, следует из данных системы.

Привлечённые инвестиции компания планирует направить на усиление команды разработки, расширение функций сервиса, цифровизацию процессов перевозки, увеличение аудитории и выход на новые рынки.

В будущем сервис планирует стать «единорогом» — международной компанией с оценкой в $1 млрд. Всего с момента основания Fura привлекла около 130 млн рублей, первыми инвесторами были сами основатели, говорит представитель компании.

0
91 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Он что, ублюдок, что ли, выходит?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
hemofiliac -

там реально игра престолов:

Филипп Газманов — приемный сын Олега Газманова, делающий шаги в качестве фотомодели. Филипп родился в ноябре 1997 г., когда его мать Марина Муравьева была замужем за Вячеславом Мавроди, младшим братом скандально известного основателя «МММ».
но слишком уж он на газманова всё-таки похож.

Ответить
Развернуть ветку
Phil Gazmanov
Ответить
Развернуть ветку
Карл

оборот 100000 тыс. руб. в месяц / 300 перевозок = 333,3 тысячи за одну перевозку выручает сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Из-за плохой погоды. Ясные дни забрал Газманов.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Там сладкоголосые даже не заморачивались особо в математику. Статья большая про этот сервис ранее в форбсе вроде была - если подойти и читать с калькулятором, то он задымится

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Yakov Gluschenko

Ошибка походу, это годовой оборот. 
по РФ средняя стоимость рейса 30К 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Лиана Липанова
Автор

0 потеряла. три тысячи перевозок в месяц

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Кулешов

Наверное ошиблись и 300’000 перевозок. При 150’000 пользователей возможно. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Phil Gazmanov

Нолик потерялся, Карл)) А так средний чек на перевозку 20тонной фурой в РФ реально в районе 32-33тыс руб с ндс, если взять межгород и городские рейсы. У нас чуть побольше, так как основной объем перевозок по межгороду.   

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Ох ебать, в кой то веке написали про полезный сервис, а венчурные капиталисты начали нести хуйню как обычно. Ребята, вы ёбу дались? Если сервисом пользуются 150к дальнобоев - это серьезное достижение, потому что дальнобои - это реальный сектор экономики, люди, которые жопу рвут, чтобы заработать деньги и их работа реально влияет на экономику. Если какой-то сервис помогает им облегчить жизнь - это очень круто. Развития проекту!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Если РЖД повернётся лицом к бизнесу, то это сильно облегчит жизнь дальнобойщикам.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Phil Gazmanov

Большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Нашел лицо рекламной кампании. Fura

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B
Ответить
Развернуть ветку
Petya Mushkin
Fura организовывает около 300 перевозок в месяц

Это ж Гугл Мэпс со значками ДПСников и прибылью 12 тысяч рублей в месяц который заставляю ставить водил Сибура потому что сын Газманова и ещё несколько уважаемых людей так попросили. Как оно может "организовывать" перевозки?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Карл

некровный сын = не родной сын = не сын
кровными / некровными могут быть братья или сёстры, но не отец и сын

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Я тоже не понял. Приемный имеется ввиду? Или он допустим женится на женщине, у которой уже есть сын и получается некровным. 

По теме: идея очень классная, удачи ребятам

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Petya Mushkin
сервис планирует стать «единорогом» — международной компанией с оценкой в $1 млрд.

Почему не два? Сын Газманова есть, а это не меньше двух.

Ответить
Развернуть ветку
Phil Gazmanov

Вот именно. Я тоже так считаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Abdu Rz

«Ах ты доля моя доля, дальняя дорога» , напевая Газманов в 90ые, еще не знал, что сын воплотит эту идею в продукт

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B
В будущем сервис планирует стать «единорогом» — международной компанией с оценкой в $1 млрд.

😂🤣

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Fura lex sed lex

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jon Doe

"На конец 2019 года выручка «Фрейтер» составила 169,9 млн рублей, чистая прибыль — 12 тысяч рублей, следует из данных системы." Здесь нигде нолики не потерялись? При таких то оборотах и такая прибыль... Это тебе не сальтуху на сцене лепить...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Стартап вообще в минус обычно работает, а тут плюс..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aleks B

это всё, что нужно знать о дешевских пресс релизах здесь с оборотами)

Ответить
Развернуть ветку
Вся Спецтехника

Клиенты вполне себе чтобы такую оборотку сделать, другой вопрос - как к ним зайти "молодой, динамично развивающейся компании")

Ответить
Развернуть ветку
Roman Buzko

Молодцы, круто!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
Ответить
Развернуть ветку
Kirk Louson

нельзя назвать эту штуку ненужной...
но и "маст хэв" её тоже не назовешь.
то есть монетизация без всяких "просьб уважаемого человека" там будет слабая достаточно и очень долгая. хотя - наверное раскачать это можно в итоге.
но как они вообще могут организовать перевозку - так и не понял

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Холден Колфилд

Furer- фюрер

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Сбер покупает и внедряет в 2gis через 3...2...1...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Сколько выручает за одну поездку в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воскобоев

Новые идей -новые возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Молибден

В его компании (ООО Фрейтер) серая зарплата, уклоняются от уплаты налогов, работникам не платят, увольняют, нарушают ТК

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда