Tesla убрала слова «автопилот» и «самоуправляемый» с китайской версии сайта после аварии в Пекине Статьи редакции

Компания Tesla убрала с китайской версии своего сайта слово «автопилот» и местный термин, обозначающий самоуправляемые машины. Это произошло после аварии в Пекине, в которую попал водитель Tesla, использовавший функцию автопилота, пишет The New York Times.

Обновлено в 21:10. В Tesla назвали удаление слова «автопилот» ошибкой и пообещали вернуть его.

Теперь вместо слов «автопилот» и «самоуправляемый» Tesla использует термин, который переводится как «self-assisted driving» (автоматический помощник вождения).

Пекинская авария произошла 2 августа 2016 года — Tesla не успела увернуться от машины, которая перестраивалась для парковки. Водители обоих автомобилей не получили серьёзных травм.

В момент происшествия Tesla находилась в режиме автопилота, который позволяет автоматически придерживаться определённой полосы, а также уворачиваться или тормозить в опасные моменты. При этом водитель не держал руки на руле. По словам владельца машины, автопроизводитель ввёл в заблуждение покупателей, назвав помощник вождения автопилотом в своих промоматериалах.

По данным The New York Times, сотрудники китайского подразделения Tesla после аварии прошли дополнительный инструктаж о том, что при демонстрации функции автопилота водитель должен всегда держать руки на руле. Законы Китая обязывают водителей держать руки на руле машины при движении, отмечает издание.

Представители Tesla отметили, что машины оснащены не системой самоуправления, а помощником вождения, при этом водители ответственны за поведение автомобиля на дороге. Изменение формулировок на китайском сайте они объяснили «постоянными изменениями, в том числе, в переводах», дата которых «никак не связана с различными статьями или событиями».

Обновлено в 21:10. В Tesla сообщили агентству Associated Press, что снятие слова «автопилот» с китайской версии сайта было ошибкой, и удалённая фраза будет восстановлена. Представители компании добавили, что хотели уточнить перевод текста о помощнике вождения, чтобы точнее описать его функции.

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стрижов

Владелец интересный. Автопилот, наверное, исключает возможность попадания в аварию?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А в аварии был виноват кто? Видимо, не Tesla

Ответить
Развернуть ветку
Simon Ponkratov

А в чем вина Tesla? Автопилот автопилотом, но руки то на руле держи. "Законы Китая обязывают водителей держать руки на руле машины при движении, отмечает издание". Не только Китая, надо заметить. Да и просто по здравому смыслу

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В ДТП из 2х участников виноват или один, или другой, или оба.

Я спрашивал какой именно участник ДТП признан виновным.

А уж как рулил водитель Теслы - автопилотом, руками, ногами - это другой вопрос. Хоть хвостом: правила если не нарушал, все норм.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда