«Ситимобил» подтвердил, что подключится к транспортному «суперприложению» Дептранса Москвы Статьи редакции

Идею поддержали и другие такси-сервисы, каршеринг и сервисы аренды самокатов — но пока не понимают, как это будет выглядеть на практике.

Сервис онлайн-заказа такси «Ситимобил» подтвердил, что подключится к единому транспортному приложению Дептранса Москвы.

В компании отметили, что тоже планируют создать «одно “суперприложение” для городской мобильности»: в августе сервис добавил в приложение аренду электросамокатов от Urent. В будущем компания намерена добавить в него каршеринг и общественный транспорт.

Дептранс Москвы анонсировал единую платформу для всех видов транспортных услуг в начале ноября. Мэрия сообщила, что начала объединять в приложение сервис по оплате парковки, прокат велосипедов, такси-сервис «Ситимобил» и прокат самокатов Urent.

13 ноября пресс-служба Дептранса сообщила, что помимо «Ситимобила» в одном приложении будут «Яндекс.Драйв», «Делимобиль», BelkaCar и сервисы проката самокатов Urent, Whoosh и «Самокат шеринг».

«Драйв» рассматривает создание единой платформы как «интересное новое направление в развитии городской мобильности», пишет ТАСС со ссылкой на представителя компании. В «Делимобиле» агентству сообщили, что «идея кажется абсолютно логичной», однако объединение технологии похожих, но все-таки разных сервисов в одну платформу считают «сложной задачей».

«Важно понять, как именно будет выглядеть сама модель реализации. Насколько она будет удовлетворять всех возможных участников проекта», — рассказала изданию директор «Делимобиля» Елена Бехтина.

Издание также пишет, что в подключении к приложению заинтересована BelkaCar, но «для более точных прогнозов об участии сервиса каршеринга в проекте компании необходимо лучше понять бизнес-модель и функциональность MaaS приложения».

Whoosh считает, что сейчас пользователи выбирают привычный вид транспорта вместо того, что быстрее, а единое приложение Дептранса «сделает перемещение по городу удобнее».

«Самокат шеринг» сообщил ТАСС, что поддерживает идею MaaS-приложения, так как функция бронирования самоката «необходима в том месте, где будет пересадка с автобуса на самокат».

Готов к сотрудничеству и inDriver: концепция MaaS «соответствует стратегии развития сервиса — давать людям свободу выбора». «Везёт» считает, что создание единого приложения — это «большой шаг в развитии цифровых технологий и пользовательского опыта».

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Baloosha Bla

Я не сторонник теорий заговоров и всего подобного но ☝️но... И правда - скоро покакать нельзя будет сесть что бы об этом не передовались метаданные... Ещё потом и пошлину введут на превышение лимита "исходящего трафика" из тебя. Не дай бог диарея - на этом разоришься.
Нужно будет меньше кушать...😈😈😈
И смех и грех...

Ответить
Развернуть ветку
Салават Юлаев

Этот заговор ещё раньше начался. Вы же слышали о неком Жозефе Джугашвили? Люди копья ломают, пытаясь разгадать секрет его прихода к власти. А секрета там нет, когда Ленину показалось, что телефонная связь с барышнями, пускай и надёжными, не гарантирует конфиденциальной связи, он распорядился установить АТС. Технической работой занимались чехословацкие коммунисты, специалисты по автоматической телефонии, под руководством Сталина, центральная станция стояла на 5 этаже здания ЦК, где-то рядом с кабинетом Сталина. Сама технология подразумевает наличие контрольного поста, с возможностью включаться в любую линию, что бы тестировать неисправность. Этот великий будущий руководитель завел к себе в кабинет контрольную линию и был в курсе переговоров тех нескольких десятков высокопоставленных абонентов. Они тоже тогда верили в АТС, как сегодня некоторые в Телеграм. Так что у него с 1922 было аппаратное преимущество.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Говорят, же, что за президентом возят личный унитаз. Чтобы не могли взять анализы чтобы выяснить чем он болен.

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Говорят, в Москве кур доят)

Ответить
Развернуть ветку
Andreas Blokh

Как задрали эти супераппы, до сих пор ни одного нормального не релизнули. Косят на кой-то хрен под китайских разрабов и делают говно типа алиэкспресса.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Карго культ прям)

Ответить
Развернуть ветку
Ян Орлов

Как-то странно подозрительно все конкуренты в один голос согласились влиться в одно муниципальное приложение...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Бесплатный канал, не?

Ответить
Развернуть ветку
Baloosha Bla

Вот я и о чем...👍

Ответить
Развернуть ветку
Baloosha Bla

Херня какая то происходит, бежим, парни..
Куда? Я хрен его знает....☺️

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шнайдер

Дептранс отбирает интерфейс у агрегатов, которые сами отобрали интерфейс у таксопаров🙁

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

Может еще "Ситимобил" поправит свое ПО и начнет взаимодействовать с клиентами не путем спама бот-комментариями? А то я последнее наблюдаю уже второй день в своем посте https://vc.ru/claim/176412-sitimobil-daet-voditelyam-nevernye-dannye?comment=2207143

Ответить
Развернуть ветку
Yondu Udonta

А это ссылка на соседнюю тему, рассказывающая какой ситимобиль дно: https://vc.ru/claim/176412-sitimobil-daet-voditelyam-nevernye-dannye

Ответить
Развернуть ветку
Baloosha Bla

Да похер вообще... Тут аж статьи целые в комментариях рассписали... Да хрен всем класть на это наша конфедициальность - кхх тьфу... Я по работе вытаскиваю за секунду за120 рублей все данные ... Мы живём с тем с чем живём... Иронично стебануться - да весело , но реально переживать на этот счёт - не переживайте, все уже давно сделано... Ой блять взрослые люди переживают что все их типо лична инфа будет доступна когда она уже и так доступна.. но в тайге и дня не вывезут...))

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Усманов один на всех 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Просто решили все агрегаторы обложить дополнительным общим налогом :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis
Идею поддержали и другие такси-сервисы, каршеринг и сервисы аренды самокатов — но пока не понимают, как это будет выглядеть на практике.

это называется - подмахнули жопой. когда еще ничего не понятно, но бежим соглашаться!

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда