«Ситимобил» подтвердил, что подключится к транспортному «суперприложению» Дептранса Москвы Статьи редакции
Идею поддержали и другие такси-сервисы, каршеринг и сервисы аренды самокатов — но пока не понимают, как это будет выглядеть на практике.
Сервис онлайн-заказа такси «Ситимобил» подтвердил, что подключится к единому транспортному приложению Дептранса Москвы.
В компании отметили, что тоже планируют создать «одно “суперприложение” для городской мобильности»: в августе сервис добавил в приложение аренду электросамокатов от Urent. В будущем компания намерена добавить в него каршеринг и общественный транспорт.
Дептранс Москвы анонсировал единую платформу для всех видов транспортных услуг в начале ноября. Мэрия сообщила, что начала объединять в приложение сервис по оплате парковки, прокат велосипедов, такси-сервис «Ситимобил» и прокат самокатов Urent.
13 ноября пресс-служба Дептранса сообщила, что помимо «Ситимобила» в одном приложении будут «Яндекс.Драйв», «Делимобиль», BelkaCar и сервисы проката самокатов Urent, Whoosh и «Самокат шеринг».
«Драйв» рассматривает создание единой платформы как «интересное новое направление в развитии городской мобильности», пишет ТАСС со ссылкой на представителя компании. В «Делимобиле» агентству сообщили, что «идея кажется абсолютно логичной», однако объединение технологии похожих, но все-таки разных сервисов в одну платформу считают «сложной задачей».
«Важно понять, как именно будет выглядеть сама модель реализации. Насколько она будет удовлетворять всех возможных участников проекта», — рассказала изданию директор «Делимобиля» Елена Бехтина.
Издание также пишет, что в подключении к приложению заинтересована BelkaCar, но «для более точных прогнозов об участии сервиса каршеринга в проекте компании необходимо лучше понять бизнес-модель и функциональность MaaS приложения».
Whoosh считает, что сейчас пользователи выбирают привычный вид транспорта вместо того, что быстрее, а единое приложение Дептранса «сделает перемещение по городу удобнее».
«Самокат шеринг» сообщил ТАСС, что поддерживает идею MaaS-приложения, так как функция бронирования самоката «необходима в том месте, где будет пересадка с автобуса на самокат».
Готов к сотрудничеству и inDriver: концепция MaaS «соответствует стратегии развития сервиса — давать людям свободу выбора». «Везёт» считает, что создание единого приложения — это «большой шаг в развитии цифровых технологий и пользовательского опыта».
Я не сторонник теорий заговоров и всего подобного но ☝️но... И правда - скоро покакать нельзя будет сесть что бы об этом не передовались метаданные... Ещё потом и пошлину введут на превышение лимита "исходящего трафика" из тебя. Не дай бог диарея - на этом разоришься.
Нужно будет меньше кушать...😈😈😈
И смех и грех...
Этот заговор ещё раньше начался. Вы же слышали о неком Жозефе Джугашвили? Люди копья ломают, пытаясь разгадать секрет его прихода к власти. А секрета там нет, когда Ленину показалось, что телефонная связь с барышнями, пускай и надёжными, не гарантирует конфиденциальной связи, он распорядился установить АТС. Технической работой занимались чехословацкие коммунисты, специалисты по автоматической телефонии, под руководством Сталина, центральная станция стояла на 5 этаже здания ЦК, где-то рядом с кабинетом Сталина. Сама технология подразумевает наличие контрольного поста, с возможностью включаться в любую линию, что бы тестировать неисправность. Этот великий будущий руководитель завел к себе в кабинет контрольную линию и был в курсе переговоров тех нескольких десятков высокопоставленных абонентов. Они тоже тогда верили в АТС, как сегодня некоторые в Телеграм. Так что у него с 1922 было аппаратное преимущество.
Говорят, же, что за президентом возят личный унитаз. Чтобы не могли взять анализы чтобы выяснить чем он болен.
Говорят, в Москве кур доят)
Как задрали эти супераппы, до сих пор ни одного нормального не релизнули. Косят на кой-то хрен под китайских разрабов и делают говно типа алиэкспресса.
Карго культ прям)
Как-то странно подозрительно все конкуренты в один голос согласились влиться в одно муниципальное приложение...
Бесплатный канал, не?
Вот я и о чем...👍
Херня какая то происходит, бежим, парни..
Куда? Я хрен его знает....☺️
Дептранс отбирает интерфейс у агрегатов, которые сами отобрали интерфейс у таксопаров🙁
Может еще "Ситимобил" поправит свое ПО и начнет взаимодействовать с клиентами не путем спама бот-комментариями? А то я последнее наблюдаю уже второй день в своем посте https://vc.ru/claim/176412-sitimobil-daet-voditelyam-nevernye-dannye?comment=2207143
А это ссылка на соседнюю тему, рассказывающая какой ситимобиль дно: https://vc.ru/claim/176412-sitimobil-daet-voditelyam-nevernye-dannye
Да похер вообще... Тут аж статьи целые в комментариях рассписали... Да хрен всем класть на это наша конфедициальность - кхх тьфу... Я по работе вытаскиваю за секунду за120 рублей все данные ... Мы живём с тем с чем живём... Иронично стебануться - да весело , но реально переживать на этот счёт - не переживайте, все уже давно сделано... Ой блять взрослые люди переживают что все их типо лична инфа будет доступна когда она уже и так доступна.. но в тайге и дня не вывезут...))
Усманов один на всех
Просто решили все агрегаторы обложить дополнительным общим налогом :)
это называется - подмахнули жопой. когда еще ничего не понятно, но бежим соглашаться!