Транспорт Andrey Frolov
5 534

Tesla не сдержала более 20 обещаний за последние пять лет

За последние пять лет Tesla не выполнила более 20 прогнозов главы компании Элона Маска — от планов по выпуску автомобилей до финансовых показателей. Об этом пишет The Wall Street Journal, изучив высказывания предпринимателя.

В частности, Маск изначально хотел выпускать по одному автомобилю каждый год после запуска Model S. При этом запуск кроссовера Model X состоялся в сентябре 2015 года — почти на два года позже изначально намеченного показателя.

«Бюджетный» автомобиль Model 3 должен был быть выпущен к началу 2015 года, однако Tesla представила его в марте 2016 года, а в серийное производство он отправится не раньше 2017 года. В мае 2016 года Маск говорил, что выпуск Model 3 начнётся с 1 июля 2017 года, однако в интервью WSJ два месяца спустя он не смог подтвердить этот прогноз.

Сейчас Маск говорит, что Tesla будет выпускать по миллиону машин в год к концу 2020 года. При этом аналитики сомневаются в таких прогнозах, так как с 2008 года компания выпустила только 140 тысяч автомобилей, отмечает WSJ.

Согласно законодательству США, топ-менеджеры компаний могут быть привлечены к ответственности, если они заранее знали о невозможность достичь поставленных целей. При этом сам Маск говорит, что не ставит «задач, которые точно не могут быть выполнены», а «для хорошего результата нужно стремиться к высоким целям». По его мнению, провалы по срокам не оказывают большого влияния на компанию, так как Tesla все равно достигнет поставленных целей, пишет WSJ.

#новость #прогнозы #tesla #элон_маск

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","\u043f\u0440\u043e\u0433\u043d\u043e\u0437\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 50, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 17684, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Aug 2016 14:58:13 +0300" }
{ "id": 17684, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17684\/get","add":"\/comments\/17684\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17684"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

А что вы от него хотели? Один из первых глобальных производителей электромобилей , полностью на частных средствах. только начали решать проблемы со стоимостью литий-ионных аккумуляторов(гигафэктори), да и У современного среднего потребителя ещё не сложилась картинка, что бензин - зло, это понимает в основном молодежь, да и то не вся, а у нас в стране всем срать на планету , главное порычать, кинуть дешевых понтов на каком нибудь мерзком допустим бмв.

Ответить
12

да у вас просто бмв нет.

Ответить
1

Не надо только вот этих громких слов... У Вас Бмв мерзкие только потому, что Вы безработный. Когда будет возможность взять себе хотя бы средненькую по мощности, будете в числе тех, кто любит "порычать"... А пока что Вы лишь демонстрируете свою зависть.

Ответить
0

Чувак, у тебя синдром материалиста россиянина или у тебя самого бмв?)Эти слова не громкие, но их надо кричать.Ещё раз : бензин - зло, качать нефть - все равно что сдавать каждый день кровь, планетке не очень полезно , в Европе люди постепенно приходят к пониманию, у нас же все печально.

А у меня велосипед в 20 лет, и мне пока с головой хватает.

Ответить
9

Вреда от производства и утилизации аккумуляторов еще больше, чем от добычи нефти. Начиная от засветки неба электричеством и заканчивая токсичными соединениями редкоземельных металлов, попадающими в питьевую воду.

Не воняет. Заряжать удобно. Но что касается экологии - маркетинговый разводняк.

Ответить
0

Суть в том, что у возобновляемых источников энергии и у электромотора есть потенциал. У ДВС и нефти его нет. Мы медленно, но верно катимся к опустошению нефтяных месторождений.

И не думайте, что производители автомобилей с ДВС не ведут контр-пропаганды. Она куда масштабнее.

Ответить
8

Расскажите, как производится и хранится электричество и на сколько это вредит планетке?

Планета справится и без человеческого участия, боне того ей потребуется каких-то лет 100 чтобы все что создали превратить в пыль и мирно продолжить своё существование.

Так что нет ничего страшного в прекрасных, мощных двигателях внутреннего сгорания.

А все эти ваши электро-кары конечно «прикольно», но по большому счёту просто наебка людей которые не знают, что даже обычные батарейки в общую мусорку выбрасывать нельзя.

Ответить
–1

Так а зачем стирать все в пыль если можно постепенно уменьшать загрязнение и сосуществовать в более менее гармонии с окружающей средой.

Выше написано про ПОТЕНЦИАЛ электрокаров, даже если и существуют проблемы с утилизацией и хранением, электромагнитное поле, которое находится везде и бесконечная для нашей цивилизации энергия солнца дают слишком много факторов "за" , а бензин - это горючее топливо, горючее!Наносящее безумный вред не только при сгорании, но и при добыче, выведенное на рынок 100, 100!!! лет назад капиталистами, о чем здесь может быть речь...

Ответить
3

да, точно, полностью на частные средства.
10 % Купил в 2009 концерн Даймлер. Долю имела также Тойота, "мерзкое допустим бмв" что-то тоже мутила с ними, А Маск брал инвестиции из госконтрактов Спейс икс.
Частные средства, да.

Ответить
0

Тем более сам Маск открыто заявляет что ему мешают нефтяные и прочие магнаты капиталисты

Ответить
7

Вот в этом-то и проблема, не "мы облажались", а "они нам в штаны насрали".

Если бы Маск открыто признавал свои ошибки и поменьше хвастался бы, отношение к его неудачам было-бы другим.

Ответить
1

Слышали новость, как с владельца Теслы в Сингапуре по полной взыскали за экологический вред?)

Ответить
0

топит за производителя беззадачных электропонтовозов, само производство и утилизация которых куда грязнее, чем производство и использование авто с ДВС

обвиняет кого-то в сранье на планету и дешёвых понтах

А чем дорогие понты лучше дешёвых?

Ответить
–1

Да ладно, есть какая то статистика, формула расчёта степени загрязнения, или ещё какие то более конкретные доводы?

Ответить
4

Есть понимание, что электричество не берётся из ниоткуда. Чтобы произвести прикольные, но малоэффективные псевдозелёные штуки, навроде солнечных панелей или электромобилей, нужно затратить кучу энергии. Догадываетесь, откуда она берётся?

Ответить
6

А сколько сдержал? Конверсия какая?

Ответить
4

Угу нефтяночка зло, батарейки ништяк, Маск гений… Хоть бы один технохипстер подумал сколько уголька и нефтяночки с газиком жгется для их батареечек. Не ну можно конечно на АЭС поменять, потом куданить отработанный Ураний-плутоний сливать:thinking: :laughing:

Ответить
3

Как раз с АЭС проблем нет, только вот на них явно все не перейдут. Экологии то от них вред минимален, когда они нормально работают, в то время как ТЭС, ГЭС и прочие вредят даже в обычном состоянии.

Ответить
3

meh до путина им далеко

Ответить
2

Есть такая категория людей, которая на любую тему пишет о Путине.

Ответить
0

Да, как я в соседней ветке)

Ответить
4

в России смешно обсуждать, что кто-то не выполнил 20 обещаний :)

Ответить
0

Ну, это же не просто "кто-то", это инноватор номер один на планете Земля, это бог всех хипстеров.

Ответить
0

в моей реплике ударение не на "кто-то", а на "не выполнил".

Ответить
2

по мне так лучше обещать опоздать и выполнить, чем обещать опоздать и не выполнить

Ответить
6

Обещать опоздать? Ты это о чём, чувак? Так бывает?

Ответить

3

Вообще, конечно, обещать инновации и их в итоге делать, даже с опозданием — это заслуживает уважения. С учетом,что человек по сути прогнозирует прогресс и слегка опаздывает с какими-то моментами — намного результативнее, чем не могут вовремя сдать и ввести в эксплуатацию простую бетонную коробку, опаздывая, причем, в тех же сроках, что и Маск, изобретая и вводя в массовое производство новые технологии.

Ответить
2

Руки прочь от творца Гиперлупа! Человек думает о судьбе планеты, а вы, черви недостойные, надсмехаетесь над великим Мастером, называя его пиздаболом. Ещё пара лет и космические челноки Маска один за одним понесутся к Альфа Центавра. Ещё год и любой хипстер сможет по скоростому петлепроводу домчаться из барбершопа в Москве до коворкинга в Силиконограде так быстро, что не успеет допить свой наносмузи.

Ответить
0

не удался наброс

Ответить
2

Как впрочем и последователей секты Маска это тоже не особо волнует, да и почему должно было бы :)

Ответить
2

Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать... (с) Народный юмор

Ответить
–3

Маск просто 7летний фантазер по сравнению с партией жуликов и воров.

Ответить
4

как же ты заебал срать в каждой теме
иди к себе цензор там чалься а не здесь.
ну рили заебал все об одном и том же.

Ответить
1

вот же ебанутая голова. "партия жуликов и воров" - ты хоть методички обновляй - этот термин несколько лет как протух

Ответить
0

Партии жуликов и воров - это республиканцы и демокарты, бро?

Ответить
0

за своей песочницей следите)

Ответить
0

Да ладно вам про Маска, вон у нас уже полстраны на Ёмобилях гоняет!

Ответить
1

Мне кажется уместно было бы сравнить Маска с Генри Фордом, пройдет одно столетие и будут у нас везде электрокары, сменится целое поколение и будут по другому мыслит люди. Почему я сейчас бы не доверял автопилотам, потому что на дорогах еще много людей водят автомобили сами. Если же все машины будут подключены к системе и все машины будут в ней учитываться, совсем другое время настанет. Так хочется это увидеть своими глазами.

Ответить
0

Хочу добавить, что все добытая нефть пойдет на ракетное топливо, потому что развитие освоение космоса не стоит на месте, и опять же Маск причастен к этому.

Ответить

0

есть разные типы топлива, но самое распространенное это керосин с водородом, из чего делают керосин? Ясно же что туда не 92 льют

Ответить
0

Если же все машины будут подключены к системе...

Как-то жутковато звучит. Едет так какой-то политический оппозиционный деятель, а потом - бах и в столб.

Ответить
0

Да, все верно, но стоит заметить что и сейчас без системы такое происходит :)

Ответить
0

Только Маск крутой, а пиздабол и распиздяй всеравно ты.

Ответить
0

Пусть The Wall Street Journal возьмётся за Путина и иже с ним, уверен цифра перевалит за сотню :)

Ответить
0

Согласно законодательству США, топ-менеджеры компаний могут быть привлечены к ответственности, если они заранее знали о невозможность достичь поставленных целей

Попахивает Вконтактиком с вымышленными фактами, чем статьей на серьезном ресурсе

Ответить
1

Это вполне достоверная информация. Только с некоторыми оговорками. Речь скорее всего идет о заявлениях, изложенных в финансовой отчетности или иных документах отправленных в Комиссию по ценным бумагам и биржам, а не просто о частном разговоре. В отчетах кроме цифр содержится еще много какой информации, которую компания обязана доносить до инвесторов. Особенно той, которая может повлиять на будущие финансовые результаты и, соответственно, цену акций. После громких банкротств начала 2000-х (Енрон, Ворлдком и т.д.) был принят т.н. "Закон Сарбейнза — Оксли". Там существенно расширена ответственность топ-менеджмента за достоверность финансовой отчетности. Так что, если в в годовом отчете будет написано что "компания планирует вот уже завтра открыть производство экологически чистых кедровых дилдо", а потом всплывет более ранний отчет конструктора о "невозможности решить проблему с сучками и занозами покупателей на опытных образцах еще по крайней мере дохерища лет", то у СЕО реально будут проблемы.

Ответить
0

Спасибо. Закон достаточно масштабный для изучения
Смутила просто формулировка в статье, тк "невозможно" не имеет какого-то юридического определения.

Причем попытки использовать эту невозможность встречаются и выглядят жутко неопределенно. Так например ПДД разрешает велосипедистам передвигаться по тротуару в случае "невозможности" делать это по правилам по правому краю проезжей части, не уточняя, что считать невозможностью.

И так много где

Ответить
0

Да,тяжело представить себя на месте Маска, о чуть тут можно говорить.По-моему, миссия Маска и его команды достойна уважения...

Ответить
0

Tesla пора в политику.

Ответить
0

Автор до 20 считать умеет?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }