«Яндекс» закрыл подписку на шиномонтаж, мойку и другие автоуслуги после года тестов Статьи редакции

Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, займется сервис Alfred.

  • «Яндекс» заявил, что тестирование подписок на сервисы для автомобилистов «Автоконсьерж» завершилось. Причину закрытия подписки компания не раскрывает.
  • Купленные подписки будут действительны в течение месяца, оформить новые уже нельзя. Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, можно будет воспользоваться в приложении сервиса Alfred, рассказали vc.ru в компании.
  • Подписку на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж» компания запустила совместно с автомобильным консьерж-сервисом Alfred в сентябре 2019 года.
  • «Яндекс.Автоконсьерж» тестировали в Москве, подписка стоила 990 рублей за первый месяц, 1990 рублей за остальные. Она включала онлайн-консультации по обслуживанию автомобилей, ежемесячную мойку машины, услуги эвакуатора, помощь на дороге и другое.
  • «Мы видим, что владение автомобилем требует не только денежных затрат, но и временных — будь то поиск надёжного сервиса или поездка на ТО. Комплексная подписка поможет сэкономить на ключевых услугах, а консьерж-сервис сэкономит время»,— заявили тогда в «Яндексе».

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Холден Колфилд

Оказывается был такой сервис)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Да таких много, толку от них? Их пачками закрывают и люди даже не знают об их существовании)))

Ответить
Развернуть ветку
SG

Бро ) там свои были )

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SG

Вот упущение то ) 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Если бы Яндекс захотел, реклама была бы везде, значит и не надо было знать об этом сервисе)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анар FS

Возможно где - то есть "Яндекс.Эскорт"?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Готов на стадию тестирования ;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Я не скажу свое имя машине

В Go будет 3 кнопки - ехать, жрать, ебаться 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

А мы в нем мерчанты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Проблема поиска сервиса во весь рост встает в основном когда у тебя тачка старая/редкая. Ибо тебя либо не берут в ремонт вообще, либо выкатывают за простенькие работы ценник до небес. В итоге я все, что не требует подъемника и знаний в электронике/электрике, давно уже делаю сам.

Ответить
Развернуть ветку
alexandr schurf

Понимаю проблему) недавно нашёл «сервис самообслуживания», когда нет своего гаража или нужны специфичные инструменты/подъёмник - думаю норм тема

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

что за тачка то?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Николай Демидов

Не сталкивался, интересно почему? Все-равно же прайс выкатывают по человекочасам.
Какая разница сервисам, на какой тачке гайки крутить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Черных

Удивительно, что Яндекс "пылесосит" умных выпускников с рынка, а все эти толпы продактов...чтобы открыть шиноионтажку?

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

дык яндекс любит сервисы делать, посредничать. А тут реальный бизнес.. Это сложно. Тут думать надо :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Орнул с комментария)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Глеб Неизвестный

Яндекс очень давно мечтает начать окучивать рынок обслуживания автомобилей. Когда они авто.ру купили, они даже там начали делать базу автосервисов с услугами. К нам заезжали, фотографировали. Потом даже несколько клиентов бесплатно присылали (звонит диспетчер яндекса, потом вы минут 10 играете с испорченный телефон на линии "автосервис - диспетчер - клиент").

В итоге все сдулось также, как со всякими ремонтистами, карфиксом и так далее. Если человек находит адекватный сервис, который его устраивает, он будет туда ездить напрямую без всяких сторонних онлайн посредников.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 Причину закрытия подписки компания не раскрывает.

Однозначно из-за успеха. Слишком много было подписчиков и Яндекс не справился с тем количеством бабла, которое хлынуло на них.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

наверно среднему человеку это было дорого ,а у богатых свои причуды (уже где-то подписаны на подобные услуги)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Оганесян

Богатым это не нужно вовсе;)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Артур Оганесян

А на ком тесты проводили-то?😂

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Сама концепция тестов подразумевает некоторую ограниченность охвата, небольшую выборку клиентов. Ты можешь сколько угодно саркастировать, но ты в эту выборку не попал, поэтому ничего не слышал об этом сервисе - это не хорошо и не плохо, просто факт

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Peshkov

Я пользовался

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Seller of Happiness

Вот так новости. Москвичи то хоть знали о нем ?!?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Оганесян

Нет😂

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

да

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Когда очередная допэмиссия? ))))

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Прочла комментарии и понимаю что я не одна не знала вообще о таком сервисе? Ну хоть знаю что закрылся проект.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Ivanov

Все кто подписан на Яндекс в инста знали об этом сервисе, действительно сервис не раскручивали, но это и не требовалось на стадии тестов

Ответить
Развернуть ветку
Igor Vitov

хотелось бы понять причину закрытия. неужели такой сервис не пользовался спросом? не такой дорогой на самом деле сервис. только если некачественно и с накрутками дополнительными, тогда, понимаю, почему не пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Очевидно, что по той же причине, по которой закрываются и любые другие сервисы на таком этапе их развития.
Протестировали модель, поняли, что она недостаточно выгодна, свернули проект, перебросили силы на более перспективные направления.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Dubovikov

Сначала Яндекс поливает грязью автомобилистов ("Машина - это не свобода", расчеты "супер" затрат на личное авто по сравнению с каршерингом и прочее), а потом пытается сделать сервис для этих самых автомобилистов? Как в той фразе: "на заборе покататься и жо*у не ободрать". Не бывает так.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Генийядов

Успел воспользоваться один раз на шиномонтаж - очень понравилось, очень жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vengranovich

То есть вы доверили машину левому водиле? А если дтп?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Альфред, я так понимаю, продолжает свои продуктовые эксперименты, чтобы нащупать, что же за услугу продавать автомобилистам. И эти эксперименты не всегда комфортно для пользователей проходят.
Что я имею в виду? В былые времена раз в месяц клиент Тинькофф Премиум мог воспользовать услугами Альфреда для чего угодно. Я так машину отправлял на ТО, куда мне было удобно. А потом неожиданно поменяли, что нет, бесплатно раз в месяц теперь можно только к "партнерам сервиса", а если хочешь в другой сервис, то 5000 (внимание, пять тысяч рублей) за раз! Это сюрприз 1 был для меня.
Но вот если ты через приложение Яндекса заказываешь эту же услугу от этого же авто-консьержа (т.е. просишь отвезти авто в сервис по выбору), то это уже стоит 1990 руб. Откуда разница в 3 тысячи? В книжках по микроэкономике пишут, что продавать одну услугу по разной цене через разные каналы продаж называется ценовой дискриминацией. Это сюрприз 2.
Кому-то вот прилетел сюрприз 3 про отмену подписок.
Любители экспериментов и пивотов, блин =)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда