«Яндекс» закрыл подписку на шиномонтаж, мойку и другие автоуслуги после года тестов Статьи редакции

Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, займется сервис Alfred.

  • «Яндекс» заявил, что тестирование подписок на сервисы для автомобилистов «Автоконсьерж» завершилось. Причину закрытия подписки компания не раскрывает.
  • Купленные подписки будут действительны в течение месяца, оформить новые уже нельзя. Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, можно будет воспользоваться в приложении сервиса Alfred, рассказали vc.ru в компании.
  • Подписку на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж» компания запустила совместно с автомобильным консьерж-сервисом Alfred в сентябре 2019 года.
  • «Яндекс.Автоконсьерж» тестировали в Москве, подписка стоила 990 рублей за первый месяц, 1990 рублей за остальные. Она включала онлайн-консультации по обслуживанию автомобилей, ежемесячную мойку машины, услуги эвакуатора, помощь на дороге и другое.
  • «Мы видим, что владение автомобилем требует не только денежных затрат, но и временных — будь то поиск надёжного сервиса или поездка на ТО. Комплексная подписка поможет сэкономить на ключевых услугах, а консьерж-сервис сэкономит время»,— заявили тогда в «Яндексе».

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kiselev

Проблема поиска сервиса во весь рост встает в основном когда у тебя тачка старая/редкая. Ибо тебя либо не берут в ремонт вообще, либо выкатывают за простенькие работы ценник до небес. В итоге я все, что не требует подъемника и знаний в электронике/электрике, давно уже делаю сам.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

что за тачка то?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

E34 520i  на эвридей плюс есть еще парочка старичков в бодром состоянии, до которых когда-нибудь дойдут руки восстановить в ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Бэха то? вроде сервисов навалом

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Ну на первый взгляд да, но нет. Звонишь и либо заявляют, что раньше Е39 в работу не берут, либо это по факту на базе разборки, а поскольку машина в околоминтовом состоянии, оставлять ее там надолго стремно - есть ненулевая вероятность того, что потом окажется, что на твоих оригинальных деталях теперь гоняет кто-то другой.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

какие базы разборки. есть оф. сервисы по бэхам. Если уж им не доверять, то смысл вообще...
(ну просить присутствовать при сервисе)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Так вот официальные сервисы чаще всего и кобенятся. Они слышат 1992 год и думают что там рыдван и колхоз, ржавый насквозь. 

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

есть еще клубные сервисы

я хочу сказать, что тачка совсем не редкая. Редкая это попытка починить в сибири какую-нить альфа-ромео, которых в Росиии 100 штук всего :)
А чинить бэху в Москве/Питере - это просто некая задач по поиску хорошего сервиса (именно хорошего, подешевше)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Ну вот такие "клубные" сервисы часто либо не внушат доверия, либо просят денег, как за 2 новые машины, чтобы одну ступицу колесную поменять, к примеру

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

чинить старую машину это всегда дорого. тут уж ничего не поделаешь. А если это бэха, то и дорого будет всегда.
доверия - штука субъективная

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Но старую машину чинить часто сложно и дорого (в России, как минимум) по двум причинам:
1) Нет специалистов, и её в принципе не хотят брать
2) Нет специалистов, но автосервис готов поэкспериментировать над твоей машиной, выкатив тебе огромный ценник, в качетстве своей подстраховки

Так что проблема с сервисами существует.
Да и даже на на распространенные тачки любой тюнинг или доработка сразу стоит дорого, потому что у нас сильная деградация в производственной сфере. И если у человека есть токарный станок старый советский, то он уже будет ломить кучу денег за работу, потому что ни у кого в округе даже такого убитого станка не будет. До смешного доходит: иногда выгоднее в другую страну отправить детали на ремонт, чем делать это у нас. Если нужен и на это утверждение пример: старые шильдики хромированные на машину было выгоднее в германию свозить на ремонт, чем обновить хром здесь.
И не только с машинами такое: недавно в Москве дом Наркомфина немного реставрировали. И старые советские оконные ручки смогли только где-то за бугром воссоздать, а российские компании только за большие деньги и без гарантии результата готовы были взяться

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

ну обсуждали таки не какой-нить янгтаймер, а вполне типовую бэху
для типовой бэхи не обязательно чтобы был хром-в-хром, достаточно чтобы просто деталь подходила и работала

p.s. тюнинг на матиз стоил не дорого. (3к за дроссель, 15к за распредвал)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Ну вообще, E34 уже янгтаймер, ну или плавно перетекает в этот класс (она там года с 85-го по 95-й выпускалась, а янгтаймеры от 25-и лет до 35-и идут).
О том и речь, что даже сделать нормально, по заводским инструкциям какую-то операцию не могут. 99% сервисов современных отечественных специализируются на смене масла со свечами и замены целиком одних б\у узлов на другие б\у (все эти "контрактные коробки и моторы"). А реальный сервис, где есть что-то кроме кувалды и гаечного ключа, действительно сложно

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Ну да, чаще проще поменять узел целиком, чем искать какую-то мелкую проблему (ибо чинить узел - это разбор-сбор, диагностика, заказ детали, хрен пойми какая гарантия, сегодня отвалилось одно, завтра отвалится другое) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Не редкая конечно, просто старая. Клубные сервисы есть, но повторюсь, многие по факту просто не хотят связываться со старой машиной. Все правильно, поиск решает, но это именно тот аспект, который меня всегда отпугивал. Мне легче полдня потратить на ремонт самому, чем те же полдня искать сервис. Просто ненавижу поиски и обзвоны. 

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда