«Яндекс» закрыл подписку на шиномонтаж, мойку и другие автоуслуги после года тестов Статьи редакции
Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, займется сервис Alfred.
- «Яндекс» заявил, что тестирование подписок на сервисы для автомобилистов «Автоконсьерж» завершилось. Причину закрытия подписки компания не раскрывает.
- Купленные подписки будут действительны в течение месяца, оформить новые уже нельзя. Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, можно будет воспользоваться в приложении сервиса Alfred, рассказали vc.ru в компании.
- Подписку на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж» компания запустила совместно с автомобильным консьерж-сервисом Alfred в сентябре 2019 года.
- «Яндекс.Автоконсьерж» тестировали в Москве, подписка стоила 990 рублей за первый месяц, 1990 рублей за остальные. Она включала онлайн-консультации по обслуживанию автомобилей, ежемесячную мойку машины, услуги эвакуатора, помощь на дороге и другое.
«Мы видим, что владение автомобилем требует не только денежных затрат, но и временных — будь то поиск надёжного сервиса или поездка на ТО. Комплексная подписка поможет сэкономить на ключевых услугах, а консьерж-сервис сэкономит время»,— заявили тогда в «Яндексе».
0
показов
9K
открытий
Проблема поиска сервиса во весь рост встает в основном когда у тебя тачка старая/редкая. Ибо тебя либо не берут в ремонт вообще, либо выкатывают за простенькие работы ценник до небес. В итоге я все, что не требует подъемника и знаний в электронике/электрике, давно уже делаю сам.
что за тачка то?
E34 520i на эвридей плюс есть еще парочка старичков в бодром состоянии, до которых когда-нибудь дойдут руки восстановить в ноль.
Бэха то? вроде сервисов навалом
Ну на первый взгляд да, но нет. Звонишь и либо заявляют, что раньше Е39 в работу не берут, либо это по факту на базе разборки, а поскольку машина в околоминтовом состоянии, оставлять ее там надолго стремно - есть ненулевая вероятность того, что потом окажется, что на твоих оригинальных деталях теперь гоняет кто-то другой.
какие базы разборки. есть оф. сервисы по бэхам. Если уж им не доверять, то смысл вообще...
(ну просить присутствовать при сервисе)
Так вот официальные сервисы чаще всего и кобенятся. Они слышат 1992 год и думают что там рыдван и колхоз, ржавый насквозь.
есть еще клубные сервисы
я хочу сказать, что тачка совсем не редкая. Редкая это попытка починить в сибири какую-нить альфа-ромео, которых в Росиии 100 штук всего :)
А чинить бэху в Москве/Питере - это просто некая задач по поиску хорошего сервиса (именно хорошего, подешевше)
Ну вот такие "клубные" сервисы часто либо не внушат доверия, либо просят денег, как за 2 новые машины, чтобы одну ступицу колесную поменять, к примеру
чинить старую машину это всегда дорого. тут уж ничего не поделаешь. А если это бэха, то и дорого будет всегда.
доверия - штука субъективная
Но старую машину чинить часто сложно и дорого (в России, как минимум) по двум причинам:
1) Нет специалистов, и её в принципе не хотят брать
2) Нет специалистов, но автосервис готов поэкспериментировать над твоей машиной, выкатив тебе огромный ценник, в качетстве своей подстраховки
Так что проблема с сервисами существует.
Да и даже на на распространенные тачки любой тюнинг или доработка сразу стоит дорого, потому что у нас сильная деградация в производственной сфере. И если у человека есть токарный станок старый советский, то он уже будет ломить кучу денег за работу, потому что ни у кого в округе даже такого убитого станка не будет. До смешного доходит: иногда выгоднее в другую страну отправить детали на ремонт, чем делать это у нас. Если нужен и на это утверждение пример: старые шильдики хромированные на машину было выгоднее в германию свозить на ремонт, чем обновить хром здесь.
И не только с машинами такое: недавно в Москве дом Наркомфина немного реставрировали. И старые советские оконные ручки смогли только где-то за бугром воссоздать, а российские компании только за большие деньги и без гарантии результата готовы были взяться
ну обсуждали таки не какой-нить янгтаймер, а вполне типовую бэху
для типовой бэхи не обязательно чтобы был хром-в-хром, достаточно чтобы просто деталь подходила и работала
p.s. тюнинг на матиз стоил не дорого. (3к за дроссель, 15к за распредвал)
Ну вообще, E34 уже янгтаймер, ну или плавно перетекает в этот класс (она там года с 85-го по 95-й выпускалась, а янгтаймеры от 25-и лет до 35-и идут).
О том и речь, что даже сделать нормально, по заводским инструкциям какую-то операцию не могут. 99% сервисов современных отечественных специализируются на смене масла со свечами и замены целиком одних б\у узлов на другие б\у (все эти "контрактные коробки и моторы"). А реальный сервис, где есть что-то кроме кувалды и гаечного ключа, действительно сложно
Ну да, чаще проще поменять узел целиком, чем искать какую-то мелкую проблему (ибо чинить узел - это разбор-сбор, диагностика, заказ детали, хрен пойми какая гарантия, сегодня отвалилось одно, завтра отвалится другое)