«Яндекс» закрыл подписку на шиномонтаж, мойку и другие автоуслуги после года тестов Статьи редакции

Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, займется сервис Alfred.

  • «Яндекс» заявил, что тестирование подписок на сервисы для автомобилистов «Автоконсьерж» завершилось. Причину закрытия подписки компания не раскрывает.
  • Купленные подписки будут действительны в течение месяца, оформить новые уже нельзя. Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, можно будет воспользоваться в приложении сервиса Alfred, рассказали vc.ru в компании.
  • Подписку на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж» компания запустила совместно с автомобильным консьерж-сервисом Alfred в сентябре 2019 года.
  • «Яндекс.Автоконсьерж» тестировали в Москве, подписка стоила 990 рублей за первый месяц, 1990 рублей за остальные. Она включала онлайн-консультации по обслуживанию автомобилей, ежемесячную мойку машины, услуги эвакуатора, помощь на дороге и другое.
  • «Мы видим, что владение автомобилем требует не только денежных затрат, но и временных — будь то поиск надёжного сервиса или поездка на ТО. Комплексная подписка поможет сэкономить на ключевых услугах, а консьерж-сервис сэкономит время»,— заявили тогда в «Яндексе».

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Николай Черных

Удивительно, что Яндекс "пылесосит" умных выпускников с рынка, а все эти толпы продактов...чтобы открыть шиноионтажку?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Орнул с комментария)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Скорее всего проект загнулся, когда оказалось, что толпа продактов не может открутить колесо

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Они его на своём шеринге обкатывали. 

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда