Китайские Didi Chuxing и BYD представили электромобиль для агрегаторов такси — с дисплеями для пассажиров Статьи редакции
Экраны позволят пассажирам видеть маршрут и другую информацию.
Китайские производители Didi Chuxing и BYD совместно создали электрический хэтчбек D1 для агрегаторов такси, сообщает The Verge. По оценке NEDC (New European Driving Cycle), дальность пробега D1 составит 418 километров.
Электромобиль подходит для агрегаторов благодаря сенсорному экрану на приборной панели и ещё двух на задней части передних сидений, которые позволят пассажирам видеть маршрут и другую информацию, объясняет издание.
Сзади руля есть ещё один экран меньшего размера в качестве панели приборов. У электромобиля раздвижные двери и пять мест. D1 оснащен системой помощи водителю второго уровня: включает систему предупреждения о сходе с полосы, автоматическое торможение и предупреждение о столкновении с пешеходом.
По словам автомобильного журналиста Грега Кейбла, D1 обладает электромотором на 100 кВт и литий-ионной батареей от заводов компании BYD.
Didi управляет одноимённым такси-сервисом, через который, по собственным данным, совершается 10 млрд поездок в год, напоминает издание. Компания утверждает, что для проектирования D1 использовала информацию, собранную от 550 млн зарегистрированных в сервисе пассажиров и 31 млн водителей. О каких именно данных идёт речь, не уточняется.
Почему нет стекла между водителем и пассажирами? В Китае вообще нет преступности? или там тюрьмы жёсткие настолько, что никто не хочет попадать?))
Комментарий недоступен
А как же лондонские кэбы? Они как раз с перегородкой и даже с примитивным интеркомом) Самое удобное, безопасное и вместительное такси, ибо придумано специально для этого. Вообще очень странно, что они не прижились и не распространились по всему миру.
Комментарий недоступен
Качественные перегородки - оч дорого, а если недорого делать - не небезопасно для пассажиров.
А кэбы сами по себе дорогие очень, электрический кэб последнего поколения (тоже китайцы делают, кстати) стоит около 70к паундов, это примерно по цене как Tesla Model S в топовой комплектации
Тесла в топовой комплектации в 1.5 раза дороже.
Я когда был в Баку, там из аэропорта ходят такси как в Лондоне кэбы, с перегородкой:)
Баку чуть ли не единственный город который специально их закупал) встретить где-то еще за пределами Великобритании уже проблематично)
По-моему у нас когда-то тоже пытались то ли купить, то ли наладить отверточную сборку кэбов, но не классических, а немного более модерновых, похожих на сильно раздутые Иж-комби или Оду. До сих пор иногда на дорогах вижу эти кибитки у частников.
В обычных такси видел перегородку, но не полностью закрытую. В Диди ездили обычные машины. Это все до вируса. Да и вообще, у них там камер в крупных городах очень много, а в мелких всех друг друга наверное знают. Так что смысл?
Мелких это где 14 млн человек?
Еще зависит от привычек и предпочтения пассажиров.
У нас очень многие любят ездить спереди , например.
И не факт, что перегородка понравится клиентам
по сравнению со многими странами - да, можно считать, что в Китае нет преступности
Экраны для рекламы, очевидно же
Они об этом и говорят - аккуратно - "и для другой информации" ;)
Да, но спустя некоторое время там будет только "другая информация", без возможности посмотреть маршрут или что-либо ещё. А ещё не факт, что будет вменяемая регулировка яркости экрана (ночью очень актуально) и звука из него.
Комментарий удален модератором
Уважаемые товарищи кроты, подсчитайте сколько один пользователь совершает поездок в год в среднем и сколько водитель производит поездок. Я вижу просто смешные цифры.
Почему? Как можно вывести среднюю? Лично знаю людей, у которых по 800+ поездок на такси в год.
Среднюю не надо, надо увидеть распределение.
ежедневно по 3 поездки на такси, включая выходные и праздники? Что за бред
Даю инсайд - я зарегистрировал в ЯТакси и Гетт, но за последний год не совершил ни одной поездки.
5-6 поездок в день моя девушка делает.
бросай её
такая транжира не нужна
1) Она по своей работе. И это ей выгодно))
2) Отношения с деньгами не путаю. Она должна жить комфортно, как и я. Так и живём.
3) "Если твоя девушка не может ездить на такси, чем ты вообще занимаешься?))"
4) В Казани такси дешевле владения своим авто, если ты не таксист и не ездишь целый день.
5) "Посоветуй свой совет себе сам")
Если твоя девушка не может летать на Бали, чем ты вообще занимаешься?
Если твоя девушка не может жить в Марокко, чем ты вообще занимаешься?
Если твоя девушка не может носить бриллианты, чем ты вообще занимаешься?
Я, блин, занимаюсь тем, чем нужно заниматься, и расходы веду в рамках адекватности.
если твой парень путает Монако и Марокко - бросай его! )
Тссс, тихо, это пацанский лайфхак )
Я тебе про землю, ты про космос.
У всех своё понятие адекватности.
Для меня не иметь возможность взрослому ездить на такси - неадекватность. Если здоров.
Кругом миллион возможностей для каждого. Если желание есть.
Поменяю в своей жизни что-то завтра же, если моя девушка будет вынуждена мёрзнуть на остановках.
Речь о такси, не о Бали. На такси она тратит 600 рублей, зарабатывает 4000.
5-6 поездок в день - это нормально? Выездная работа по клиентам, что ли? В период пандемии?
очень сомнительно, что это будет "средней" величиной
90-120 поездок в месяц
OK, чувствую надо разжевать.
Смотреть на количество зарегистрированных пользователей бесмысленно, надо смотреть количество активных пользователей. Активным можно считать того, кто совершил поездку за последний месяц, два, полгода и т.п. Тогда эти цифры могут что-то сказать, а так это средняя температура по больнице.
18 поездок в год. Почему они смешные? У меня наверное столько поездок в среднем и получается
У таксиста.
Илошу Маска опять обосрали.
шортили Теслу?)
Отличные дисплеи, в них очень удобно впечатываться носом при резком торможении.
Поговаривают, что на заднем сиденьи тоже есть ремни
Поговаривают, что на заднем сиденье бывают и цепи, и кляпы, и смирительные рубашки
Я таких машинах не ездил, вам виднее
Ну хотя в экспортную версию перегородку всегда можно поставить
Че по цене дороже 10-12к долларов интересно?
Будущее наступает прямо на глазах.
Агры обычно не содержат автомобили. ЦА явно другая.