{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайские Didi Chuxing и BYD представили электромобиль для агрегаторов такси — с дисплеями для пассажиров Статьи редакции

Экраны позволят пассажирам видеть маршрут и другую информацию.

Китайские производители Didi Chuxing и BYD совместно создали электрический хэтчбек D1 для агрегаторов такси, сообщает The Verge. По оценке NEDC (New European Driving Cycle), дальность пробега D1 составит 418 километров.

Электромобиль подходит для агрегаторов благодаря сенсорному экрану на приборной панели и ещё двух на задней части передних сидений, которые позволят пассажирам видеть маршрут и другую информацию, объясняет издание.

Сзади руля есть ещё один экран меньшего размера в качестве панели приборов. У электромобиля раздвижные двери и пять мест. D1 оснащен системой помощи водителю второго уровня: включает систему предупреждения о сходе с полосы, автоматическое торможение и предупреждение о столкновении с пешеходом.

По словам автомобильного журналиста Грега Кейбла, D1 обладает электромотором на 100 кВт и литий-ионной батареей от заводов компании BYD.

Chinese ride-hailing company Didi has teamed up with BYD to produce an electric-powered MPV. Called the D1, the 4390mm long, five-seater is set to be sold exclusively to Didi registered operators. It uses a 136bhp e-motor and Li-ion battery from Chongqing Fudi

@BYDCompany
#Didi https://t.co/ChMbTEooo4

Didi управляет одноимённым такси-сервисом, через который, по собственным данным, совершается 10 млрд поездок в год, напоминает издание. Компания утверждает, что для проектирования D1 использовала информацию, собранную от 550 млн зарегистрированных в сервисе пассажиров и 31 млн водителей. О каких именно данных идёт речь, не уточняется.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Pavel B

Почему нет стекла между водителем и пассажирами? В Китае вообще нет преступности? или там тюрьмы жёсткие настолько, что никто не хочет попадать?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

А как же лондонские кэбы? Они как раз с перегородкой и даже с примитивным интеркомом) Самое удобное, безопасное и вместительное такси, ибо придумано специально для этого. Вообще очень странно, что они не прижились и не распространились по всему миру. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Petin

Качественные перегородки - оч дорого, а если недорого делать - не небезопасно для пассажиров. 
А кэбы сами по себе дорогие очень, электрический кэб последнего поколения (тоже китайцы делают, кстати) стоит около 70к паундов, это примерно по цене как Tesla Model S в топовой комплектации

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Тесла в топовой комплектации в 1.5 раза дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Я когда был в Баку, там из аэропорта ходят такси как в Лондоне кэбы, с перегородкой:)

Ответить
Развернуть ветку
Товрул Гусейнов

Баку чуть ли не единственный город который специально их закупал) встретить где-то еще за пределами Великобритании уже проблематично)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

По-моему у нас когда-то тоже пытались то ли купить, то ли наладить отверточную сборку кэбов, но не классических, а немного более модерновых, похожих на сильно раздутые Иж-комби или Оду. До сих пор иногда на дорогах вижу эти кибитки у частников.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

В обычных такси видел перегородку, но не полностью закрытую. В Диди ездили обычные машины. Это все до вируса. Да и вообще, у них там камер в крупных городах очень много, а в мелких всех друг друга наверное знают. Так что смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Мелких это где 14 млн человек?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Еще зависит от привычек и предпочтения пассажиров.
У нас очень многие любят ездить спереди , например.
И не факт, что перегородка понравится клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

по сравнению со многими странами - да, можно считать, что в Китае нет преступности

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Зайончковский

Экраны для рекламы, очевидно же

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Они об этом и говорят - аккуратно - "и для другой информации" ;)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Да, но спустя некоторое время там будет только "другая информация", без возможности посмотреть маршрут или что-либо ещё. А ещё не факт, что будет вменяемая регулировка яркости экрана (ночью очень актуально) и звука из него.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Совершается 10 млрд поездок в год: 550 млн зарегистрированных в сервисе пассажиров и 31 млн водителей.

Уважаемые товарищи кроты, подсчитайте сколько один пользователь совершает поездок в год в среднем и сколько водитель производит поездок. Я вижу просто смешные цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Почему? Как можно вывести среднюю? Лично знаю людей, у которых по 800+ поездок на такси в год.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Среднюю не надо, надо увидеть распределение.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

ежедневно по 3 поездки на такси, включая выходные и праздники? Что за бред

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Даю инсайд - я зарегистрировал в ЯТакси и Гетт, но за последний год не совершил ни одной поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гурьянов

5-6 поездок в день моя девушка делает.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

бросай её
такая транжира не нужна

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гурьянов

1) Она по своей работе. И это ей выгодно))
2) Отношения с деньгами не путаю. Она должна жить комфортно, как и я. Так и живём.
3) "Если твоя девушка не может ездить на такси, чем ты вообще занимаешься?))"
4) В Казани такси дешевле владения своим авто, если ты не таксист и не ездишь целый день.
5) "Посоветуй свой совет себе сам")

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff
 Если твоя девушка не может ездить на такси, чем ты вообще занимаешься?

Если твоя девушка не может летать на Бали, чем ты вообще занимаешься?
Если твоя девушка не может жить в Марокко, чем ты вообще занимаешься?
Если твоя девушка не может носить бриллианты, чем ты вообще занимаешься?

Я, блин, занимаюсь тем, чем нужно заниматься, и расходы веду в рамках адекватности.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

если твой парень путает Монако и Марокко - бросай его! )

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Тссс, тихо, это пацанский лайфхак )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гурьянов

Я тебе про землю, ты про космос.
У всех своё понятие адекватности.
Для меня не иметь возможность взрослому ездить на такси - неадекватность. Если здоров.
Кругом миллион возможностей для каждого. Если желание есть.
Поменяю в своей жизни что-то завтра же, если моя девушка будет вынуждена мёрзнуть на остановках.
Речь о такси, не о Бали. На такси она тратит 600 рублей, зарабатывает 4000.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

5-6 поездок в день - это нормально? Выездная работа по клиентам, что ли? В период пандемии?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

очень сомнительно, что это будет "средней" величиной

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гурьянов

90-120 поездок в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

OK, чувствую надо разжевать.

Смотреть на количество зарегистрированных пользователей бесмысленно, надо смотреть количество активных пользователей. Активным можно считать того, кто совершил поездку за последний месяц, два, полгода и т.п. Тогда эти цифры могут что-то сказать, а так это средняя температура по больнице.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

18 поездок в год. Почему они смешные? У меня наверное столько поездок в среднем и получается

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У таксиста. 

Ответить
Развернуть ветку
Al Sark

Илошу Маска опять обосрали.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

шортили Теслу?)

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Отличные дисплеи, в них очень удобно впечатываться носом при резком торможении.

Ответить
Развернуть ветку
I S

Поговаривают, что на заднем сиденьи тоже есть ремни

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Поговаривают, что на заднем сиденье бывают и цепи, и кляпы, и смирительные рубашки

Ответить
Развернуть ветку
I S

Я таких машинах не ездил, вам виднее

Ответить
Развернуть ветку
Pavel B

Ну хотя в экспортную версию перегородку всегда можно поставить

Ответить
Развернуть ветку
Pavel B

Че по цене дороже 10-12к долларов интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Будущее наступает прямо на глазах.

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Barkov
Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Агры обычно не содержат автомобили. ЦА явно другая.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда