{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Британский стартап Arrival экс-главы Yota Дениса Свердлова выйдет на Nasdaq по схеме с поглощением с оценкой $5,4 млрд Статьи редакции

Компания объединится с американской CIIG Merger.

Британская компания-разработчик электромобилей Arrival экс-главы Yota Дениса Свердлова договорилась об объединении бизнеса с американской CIIG Merger Corp., сообщила компания.

Объединенная компания будет называться Arrival Group, её оценка составит $5,4 млрд. В январе 2020 года инвесторы оценивали Arrival в €3 млрд или около $3,5 млрд. Партнёры планируют закрыть сделку в первом квартале 2021 года.

CNBC отмечает, что благодаря поглощению специальной технической компанией (SPAC) Arrival сможет стать публичной и появится на Nasdaq под тикером «ARVL».

В результате сделки Свердлов будет контролировать около 75% компании, пишет американский Forbes со ссылкой на источник, знакомый с вопросом. Если оценка Arrival достигнет $5,4 млрд, доля топ-менеджера может составить около $4 млрд.

Arrival
  • Основанная в 2015 году Arrival занимается разработкой ПО, материалов и модульных платформ для электромобилей. В сентябре компания рассказывала о микрофабриках: в отличие от сборочных линий, сборка проходит на основе ячеек. Запуск производства становится быстрее и дешевле.
  • Среди инвесторов стартапа — Hyundai и KIA, а также фонды под управлением BlackRock. В начале 2020 года американская логистическая компания UPS заказала 10 тысяч электромобилей у Arrival до 2024 года.
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Yuri Tsybulevskiy

Я инженер-электромеханик и в России это непопулярная специальность, мягко выражаясь. Вот как можно попасть в такие проекты на работу?! Кто-нибудь подскажите, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

За тебя выучить язык и подать резюме?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
SG

Arrival LTD на hh.ru

Ответить
Развернуть ветку
Mike Platonov

На хедхантере ищут вовсю

Ответить
Развернуть ветку
SG

Закинь резюме попробуй )
Мало ли )
Попадёшь )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ayrat Hayrullin
Ответить
Развернуть ветку
Max Yankov

Linkedin.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Zavoloka
Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

https://arrival.com/join
Удачи ! 

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

Потом будет пук как у Николы

Ответить
Развернуть ветку
SG

Бла бла бла только ради выйти на насдак , видно без поглощения не пускали на насдак )
Продукта нет , но на бирже уже есть , прикольная конечно схема поднятия бабок 😂

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

ЭлектроТеранос. Интересно как на русский название переведут. "Приехали" или "Приход", или что-то в этом духе

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вася Пражкин

Уникальный человек. Как он их разводит..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mike Bystroff

точно так же, как и Минкомсвязь в своё время. он же пытался через них лоббировать выделение частот 4G только Yota для монополизации этого рынка. ушлый, чё

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Petrov

UPS сделал заказ на 10000 машин и это притягивает инвесторов само собой. Молодцы. А ругать очень легко. Делайте проекты и поднимайте 6 ) кто мешает?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kerselyan
Основанная в 2015 году Arrival занимается разаботкой ПО

Букву р пропустили, маленькая опечатка)

Ответить
Развернуть ветку
Таня Боброва
Автор

Торопилась рассказать! Поправила, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Shlomo Goldenberg

у них кроме рендеров что-то есть вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

А зачем? Сейчас это лишнее. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

Если кто-то еще помнит первую Йоту, там была вообще претензия на Мировое Лидерство. А уж на всяких Медведевых (тогда президентов) Денис плевать хотел. Но Apple как известно напрягся, и Денис куда-то дев 600 миллионов долларов оказался в Лондоне.  Конечно сейчас сидит в Лондоне. и тихо сидеть он не может

Ответить
Развернуть ветку
Anton Pestsov

Ну что ж, порадуемся за соотечественника

Ответить
Развернуть ветку
SG

Как говорится не наепешь не проживёшь 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Извините, а почему Ё-мобиль загнулся? Такие гигантские инвестиции на этапе без продукта, а у Ё-мобиля был уже живой концепт

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Официальная версия - слишком дорогой получался серийный автомобиль. Другая версия - Мише он был нужен для выборов 2012 года.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Откуда столько токсичности? 🙂

Вряд ли сделка состоялась бы, если б там были ляпы, очевидные даже комментаторам VC 😏

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Slinkov

я тож в шоке… после такого даже писать для vc.ru не интересно… диванные всё засрут)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandre Svergoun

А почему столько пессимизма? Сейчас при достаточном финансировании наладить производство электровэнов не проблема. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну там все в этом проекте более, чем странно. За 5 лет только прототипы собрали и то как-то информации про них крайне мало, а уже анонсированы крупные заказы от тех же USPS. Теперь вот срочный выход на IPO через мерж. Очень похоже на попытку срубить бабла по-легкому на хайпе, а потом раствориться. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
SG

Думаю у него задача поднять просто 6 ярдов )И кайфовать дальше )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yury Kotov

Огонь 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Steblina

Откуда у него там 75%? Нереально выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Выглядит вполне себе реально. Свердлов после выхода на IPO:

Ответить
Развернуть ветку
SG

Так и живем сука

Ответить
Развернуть ветку
Mike Bystroff

корпус, получается, даже не из говна и палок, а из тряпок и клея. папье-маше, буквально. заепца. протаранил такой электрогнобиль от UPS на Dodge RAM, он рассыпался, а ты все посылки подобрал и привет. ваша почта в сохранности, ага)))

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда