«Сбер» и власти Москвы договорились создать «СберТройку» — единую систему для оплаты транспорта в столице и регионах Статьи редакции
Единая билетная проездная система заработает в Москве и Московской области в начале 2021 года.
- «Сбер», правительство Москвы и Московской области объявили о создании совместного предприятия в сфере транспорта «СберТройка».
- «Первым масштабным проектом этого сотрудничества станет межрегиональная система оплаты проезда — единая билетная проездная система — в Москве и Московской области. Запустить проект мы планируем уже в начале 2021 года», — прокомментировал Кирилл Царёв, зампредправления «Сбербанка».
- «Благодаря запуску новой билетной системы у жителей появятся новые способы пополнения и оплаты проезда. Будет работать экосистема "Тройки", в том числе программа лояльности», — передаёт РБК слова главы Дептранса Москвы Максима Ликсутова. В частности, оплатить проезд можно будет без физического носителя с помощью виртуальной карты, пишет издание.
- По данным «Комсомольской правды», универсальная карта «Тройка» в 2020 году заработает в Тульской области и ещё трёх регионах, в 2021 году количество регионов будет расширяться.
- Партнёры также планируют развивать технологию Social ID — предоставление льготных цен на проезд в общественном транспорте с помощью банковской карты.
- Компании также разработали технологию, которая позволит предоставлять пассажирам различные тарифы на проезд: фиксированные, мультимодальные, на основе расстояния и времени, а также расчёт наиболее выгодного тарифа за определённый временной период, говорится в заявлении «Сбера». Для этого не нужно будет заранее приобретать абонемент или пополнять кошелёк.
- В сентябре 2020 года «Сбербанк» рассказал о технологии оплаты проезда по лицу: пассажиру нужно заранее зарегистрировать в мобильном приложении, а при входе в метро посмотреть в камеру рядом с турникетом. Технология может появиться в московском метро к концу 2021 года, говорил тогда Ликсутов.
0
показов
9.6K
открытий
1
репост
Сергей Семёнович не хочет занять пост повыше? Это не задача правительства Москвы.
Правительства РФ?
Минтранса. А это как вы сказали.
Эм, минтрансу больше нечем заняться кроме как придумывать очередную херню для перевода денег со счета А на счет Б?
Узко мыслите. Национальную транспортную карту!
И в чем её смысл?
В том, что имея всего одну карту (паспорт) вы можете ездить, где угодно!*
* не забывая платить.
Ну так и платите банковской картой, сейчас везде их принимают, в чем проблема?
Я не плачу банковской картой. Я плачу исключительно наличной. Московский метрополитен до сих пор не может найти мой платёж в 250 рублей )))
Оплата по карте в общественном транспорте обходится намного дороже, чем тройкой\подорожником.
Ну так может просто снизить стоимость проезда до тарифов этих карт, зачем этот гемор с картами? :)
А потом что? Возможность с nfc телефона оплачивать, чтобы лишние карты не таскать?!
Ну да, оплачиваешь с телефона, а тарифы за проезд как 5 лет назад :)
Раз на раз не приходится.
Разницы между картой и стрелкой особой не видел. Может по сравнению с тройкой дороже.
А вот разница между налом и картой есть. При этом в обе стороны
Возможно Москва в очередной раз похорошела, но в Питере по оплате картой (если это не православный МИР, по нему хорошая скидка), платишь фуллпрайс и страдаешь.