«Сбер» и власти Москвы договорились создать «СберТройку» — единую систему для оплаты транспорта в столице и регионах Статьи редакции
Единая билетная проездная система заработает в Москве и Московской области в начале 2021 года.
- «Сбер», правительство Москвы и Московской области объявили о создании совместного предприятия в сфере транспорта «СберТройка».
- «Первым масштабным проектом этого сотрудничества станет межрегиональная система оплаты проезда — единая билетная проездная система — в Москве и Московской области. Запустить проект мы планируем уже в начале 2021 года», — прокомментировал Кирилл Царёв, зампредправления «Сбербанка».
- «Благодаря запуску новой билетной системы у жителей появятся новые способы пополнения и оплаты проезда. Будет работать экосистема "Тройки", в том числе программа лояльности», — передаёт РБК слова главы Дептранса Москвы Максима Ликсутова. В частности, оплатить проезд можно будет без физического носителя с помощью виртуальной карты, пишет издание.
- По данным «Комсомольской правды», универсальная карта «Тройка» в 2020 году заработает в Тульской области и ещё трёх регионах, в 2021 году количество регионов будет расширяться.
- Партнёры также планируют развивать технологию Social ID — предоставление льготных цен на проезд в общественном транспорте с помощью банковской карты.
- Компании также разработали технологию, которая позволит предоставлять пассажирам различные тарифы на проезд: фиксированные, мультимодальные, на основе расстояния и времени, а также расчёт наиболее выгодного тарифа за определённый временной период, говорится в заявлении «Сбера». Для этого не нужно будет заранее приобретать абонемент или пополнять кошелёк.
- В сентябре 2020 года «Сбербанк» рассказал о технологии оплаты проезда по лицу: пассажиру нужно заранее зарегистрировать в мобильном приложении, а при входе в метро посмотреть в камеру рядом с турникетом. Технология может появиться в московском метро к концу 2021 года, говорил тогда Ликсутов.
0
показов
9.6K
открытий
1
репост
Тотальный контроль для Сбера? Вообще подобную инициативу надо прикрыть. Я не думаю, что нет денег у власти оставить тройку но расширить.
Комментарий недоступен
В каком месте оно нормальное? Есть Visa, MasterCard, МИР, СБП. Просто нужно принимать их везде и не плодить лишние сущности в виде Троек и прочих морально устаревших подходов.
Как на обычной карте visa сделать разные тарифы: пакет на 60 поездок, месячный абонемент?
Можно ли с обычной карты visa снимать 0 рублей, когда пассажир пересаживается с МЦК на метро?
Точно также, как на любой другой карте. Вы не знали, что банковские карты можно использовать для аутентификации, без совершения платежа? Что-ж, это хороший повод влепить мне минус ещё до того, как узнать об этом благодаря мне же. ¯\_(ツ)_/¯
Можно ли с обычной карты visa снимать 0 рублей, когда пассажир пересаживается с МЦК на метро?Можно без транзакции пропустить человека по его карте при любом необходимом условии. Этим условием, в том числе, может быть и недавний проход по этой же карте на МЦК.
Что делать, если пассажир купил абонемент на год с карты visa банка ВТБ, а потом перевыпустил/потерял её, как потом пассажиру переводить этот абонемент на другую карту?
Своя карта в любом случае выгоднее Москве, хотя бы тем, что люди заранее её пополняют, и этими депозитами Москва может пользоваться до того, как пассажир совершит поездку.
Если бы вы сами запускали такую систему - вы бы предпочли свою карту
Ровно так же, как при утере Тройки - никак
Если тройку привязать к номеру телефона - её потом можно восстановить вместе с балансом и со всеми проездными
А это уже можно?
Примерно с того же момента, как проездные начали на тройку записывать
Да вы что? Проездные начали записывать 3 или 4 года назад. Привязать тройку телефону и вообще было нельзя.
В этом плане тоже всё сильно проще, чем с Тройкой, поскольку платёжные системы позволяют оформить возврат по утраченным картам, так что такие сценарии здесь тоже с плюсом у платёжных карт, а не у транспортных.
По номеру телефона привязать новую карту, причём любую, а не сбера.
Проездной можно купить как обычно - оплатил на год и катаешься на условиях тарифа. Карта используется только для аутентификации. Привязка карты ко мне по номеру телефона
Не знал. На Тройку записывается проездной
Комментарий недоступен
Запись происходит только на жёлтых кругах и у кассиров. На валидаторах ничего не записывается.
Можно ещё телефоном записать
тройка это и кошелек, и проездной (если записал на нее)
Тройка - это кусок не персонализированного пластика.
(Удалено) ответ был не вам
Мы такое проходили в СССР, сейчас рынок посвободнее и пободрее.
В СССР вы проходили свободу выбора между универсальными электронными платёжными системами, не ограниченными в своих возможностях как транспортные карты?
Если объяснять в вашей же системе аналогий с СССР, то транспортная карта - это не про свободу и бодрость, а всего лишь талон на один конкретный продукт - проезд, предоставляемый государственным монополистом - системой общественного транспорта.
В то время как платёжные системы покрывают более широкие потребности потребителей и конкурируют между собой в рыночных условиях.
Так что в своих аналогиях вы очень сильно промахнулись, развернув реальность на 180 градусов. По всей видимости попросту не понимая до конца, о чём вообще идёт речь.
А вы знаете, что Тройка работает оффлайн? Баланс записан прямо на ней. Поэтому она срабатывает быстрее банковской карты, но чтобы её пополнить, требуется подносить её к терминалу. Это из-за того, что не в каждом автобусе есть надёжный интернет.
Комментарий недоступен
Перечитайте ветку комментариев ещё раз. Вы не в ту сторону воюете.
Я раз о том и говорю, что из списка Visa, MasterCard, МИР, СБП хоть что-то уже есть почти у каждого. Навязывать при этом дополнительные сущности вроде транспортных карт, сильно ограниченных в своих возможностях и удобстве - это идиотизм.
У меня нет никаких карт, я все забил в телефоне, а теми которые не поддерживают я отказываюсь пользоваться, например всратый Ситибанк до сих пор не поддерживает ничего кроме Эппл пей, и то недавно только добавили. И что теперь носить какую-то определенную карту ради метро с риском потерять?
Комментарий недоступен