{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Связанный с Владимиром Потаниным фонд оказался инвестором разработчика электробусов Arrival экс-главы Yota Статьи редакции

Компания планирует выйти на Nasdaq по схеме с поглощением с оценкой $5,4 млрд.

Связанный с владельцем «Интерроса» Владимиром Потаниным фонд Winter Capital Partners оказался инвестором разработчика электробусов Arrival — стартапа экс-главы Yota Дениса Свердлова, который 18 ноября объявил о выходе на Nasdaq, пишет Forbes.

Управляющий директор фонда Василий Николаев подтвердил изданию инвестиции в Arrival, но отказался сообщить размер вложений и долю фонда в компании.

Николаев объяснил, что интерес к «зеленым» технологиям, которые ускорят глобальную декарбонизацию коммерческого транспорта, есть у большинства международных инвесторов. Он добавил, что доля электротранспорта на рынке коммерческого транспорта минимальна, но очевидны перспективы отрасли.

Представитель фонда перечисляет компании, с которыми Arrival планирует конкурировать на равных, но оценка которых выше. Среди них, например, Rivian, в которого инвестировали Amazon и Ford, c оценкой в $8 млрд, и разработчик электрофур Nikola, который на июнь 2020 года имел капитализацию более $10 млрд.

В портфолио Winter Capital девять компаний, среди которых онлайн-кинотеатр ivi, «Банки.ру», фармацевтическая компания «Петровакс», медицинская ИТ-платформа DocPlanner, онлайн-платформа для изучения иностранных языков SkyEng и другие.

  • Компания-разработчик электромобилей Arrival 18 ноября договорилась об объединении бизнеса с американской CIIG Merger Corp — компания с оценкой в $5,4 млрд выйдет на Nasdaq. Денис Свердлов будет контролировать около 75% компании, сообщил источник американского Forbes.
  • Среди других инвесторов стартапа — Hyundai и KIA, а также фонды под управлением BlackRock.
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Корнеев

А грузовики Никола это те которые, как оказалось спускают с горки, чтобы изобразить тихую технологию?!).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

вот с ними и будем конкурировать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Корнеев

Вы совсем ебобо?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Deniss Karpak

Фошизм пишется через А 🤷🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это не новость. Очевидно, что без "партнёров" у экс-министра не обошлось. Там же в инвесторах Gemcorp от ВТБ, Свердлов об этом говорил. А договор о намерениях не означает, что УПС выкупит партию.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Интересно будет, если получится, как с Николой и они не ездят..

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

моют бабки?
где кстати экс сео билайна который обещал вернуться в рф, после заведения уголовки пару лет назад?

Ответить
Развернуть ветку
SG

Думаешь не пустят на биржу ?) 

Ответить
Развернуть ветку
Фаиль Исмаилов

Молодцы ребята!
Молодцы ребята!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ребята молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

ребята ребята
молодцы молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Vorobiov

Пацаны вообще ребята!
Чотко! Внатуре класс 👍

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Боровских

Норникель похоже заберут

Ответить
Развернуть ветку
SG

Так понимаю стартапы это ещё и хороший способ обходить санкции и увеличивать благосостояния людей под  санкциями ?)
Модный тренд так сказать )

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда