{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

YouDrive разрешил дальние поездки до 2000 километров, но вернуть машину нужно в тот же город Статьи редакции

Выезжать из города можно в любом направлении, не покидая страну.

Каршеринг YouDrive позволил пользователям арендовать машину для дальних поездок до 2000 километров, сообщил vc.ru представитель компании.

Для этого в сервисе появился фильтр «Радиус», он работает во всех городах присутствия YouDrive. Выезжать из города можно в любом направлении, не покидая страну. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге.

Чтобы найти машину для дальней поездки, нужно включить фильтр «Радиус» на 500, 1000 или 2000 километров.

Тариф на дальные поездки включает дополнительную плату: 500 рублей за 500 километров, 1000 рублей за 1000 километров и 2000 рублей за 2000 километров. Платные парковки в других городах пользователи должны оплачивать самостоятельно.

На «Радиус» распространяются скидки по уровню рейтинга и другие. Пользователи на 3-4 уровнях смогут бесплатно расширить «Радиус» до 500 километров, на 5-7 — до 1000 километров, на восьмом уровне — до 2000 километров.

Представитель YouDrive также сообщил, что сервис вернул поминутные тарифы во всех городах присутствия, кроме Сочи, где всё ещё действуют ограничения на работу каршеринга. 13 апреля 2020 года сервисам каршеринга запретили работать в Москве из-за распространения коронавируса. 21 мая мэр Москвы Сергей Собянин частично снял ограничения — арендовать машину можно было минимум на пять дней.

Дальние поездки есть также у каршеринга «Делимобиль» — более 16- направлений из 13 городов. «Яндекс.Драйв» разрешает поездки по курортам Краснодарского края, а из Москвы на арендованной машине можно доехать в Сочи и обратно.

На грузовых фургонах и микроавтобусах «Яндекс.Драйва» можно взять машину в одном городе, а завершить аренду в другом. Такие поездки возможны из Москвы в Санкт-Петербург или Казань и обратно.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Yuri Finogeev

И немного математики 2х-дневный тариф у Юдрайва на Кашкае стоит 2500руб + 10,1руб за км.
Из центра Спб до центра Москвы 720км. 2500фикс +7300 туда +7300 обратно +1000(платная дорога)
Если максимальный уровень не платим за радиус. Имеем 10% скидку за мейл.комбо и 8% за 8ой уровень. И получаем цену 17000 - 18% скидка. 
14тысяч рублей и мы в Москве.
Я пожалуй лучше на Сапсане или на самолете.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Яковлев

а теперь посчитай, если ты в машине не один)

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Finogeev

Сапсан и самолет на 4х всеравно дешевле. И комфорт несравнимый.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Пересчитывать не буду, не моё, а вот про комфорт выскажусь.
По молодости гонял между МСК и СПБ не менее раза в месяц на машине. И не на современных, а на Жигулях.

И так, время в пути от дома до двери - 10-12 (зимой) часов.
Багаж часто 50-150 кг.
Поезд 8-9 + до/от вокзала 2 часа + багаж тащить, плюс покупка билетов в то время была не по щелчку.
Даже на двоих было выгоднее.

Про самолет: нужно добавить трансферты, общение с соседями, риски переносов/отмены рейсов.
Так что есть и плюсы в каршеринге.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

В поезде ты лег и спишь всё время поездки. Приезжаешь свежим и выспавшийся. В машине ты все эти 10 часов в напряжении и приезжаешь убитым, сутки потом отсыпаться

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
В поезде ты лег и спишь

Это вы про кого написали?...
Я вот лично не могу спать в поезде.
Так что всё индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Букреев

А в машине вы за эти 10 часов за рулем высыпаетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Тема моих комментариев - не про сон, а про комфорт, время и деньги.
Я не топлю прямо вот за каршеринг. 
Я за многофакторность в расчетах, в противовес Сапсану.
И конечно, уже лет 10 на авто не езжу.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда