«Яндекс.Заправки» запустили доставку еды и кофе в машину на АЗС Статьи редакции
Услуга уже доступна на 100 на станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области.
«Яндекс» запустил доставку еды в машину на АЗС в приложениях «Заправки», «Навигатор» и «Карты», сообщила компания на презентации YaC 2020. Заказы доставляют сотрудники магазина на станции.
Водитель должен выбрать понравившиеся блюдо, оплатить его и указать номер машины. Доставка заказа занимает около 5 минут. С меню можно ознакомиться в карточке станции — в разделе «Еда на АЗС».
Услуга уже доступна на 100 станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области. Она подключается постепенно и позже появится на других подключённых к сервису АЗС, которые продают еду, сообщила компания.
- «Нам очень помогли опыт и технологии "Яндекс.Еды", но все процессы пришлось отстраивать с нуля. Перед запуском мы помогли станциям оформить меню в цифровом виде, обеспечили их планшетами с предустановленной программой для обработки заказов и обучили сотрудников АЗС», — рассказали руководители «Заправок» Артём и Роман Прудниковы.
- 20 ноября «Яндекс» добавил сервис «Заправки» в подписку «Плюс». Пользователи могут получить баллы за заправки от 1500 рублей и тратить их на топливо или в других сервисах компании. По данным компании, к «Заправкам» подключены около 7000 станций «Роснефти», «Татнефти» и других сетей.
0
показов
4.1K
открытий
Не понял, а где ожидаешь доставку?
Дайте-ка подумать, приезжаешь туда на машине для заправки...хммм...где же ждать доставку?)
На некоторых АЗС есть кармашки-паркинги. Но там их штук 5, максимум. Другой вопрос, что пока заказы для ждущих будут выполнять, кто заправлять машины будет на кассе? Какой-то бред. Не на всех АЗС есть дополнительные сотрудники для подобной беготни.
На нефтемагистрале много персонала. Едой занимаются отдельные люди, они и будут доставлять. А заправки, где есть только полтора кассира подключаться не будут. Почему бред? Я иной раз хочу взять бутерброд, но выходить из машины не хочется. Кто не сможет обеспечить сервис просто не подключится
Вы взяли нефтемагистраль как эталон? На той же BP все по-другому. Там две кассы и обычно два кассира, которые еще и едой занимаются. Мое мнение - сервис полнейший бред и создаст только неудобства и дополнительную неразбериху. Не вижу проблемы поставить машину в парковочный карман, выйти и заказать себе кофе.
А ничего, что обязаловки нет? Кто захочет и у кого есть персонал - подключится. У кого персонала и касс нет - подключаться не будет. Или посмотрит на статистику и задумается об еще одном человеке в персонал на эти задачи. Вы уверены, что владельцы АЗС, при понимании проблем, которые в текущей ситуации могут принести эти сервисы, будут их у себя запускать?
Зачем мне ваша статистика? Смотрите в нее сами. Я активный водитель и я вижу, что происходит на заправках с утра и вечером. там полный бардак и в очереди приходится стоять по 10-15 минут порой. Владельцам АЗС начхать. Сейчас они будут добавлять персонала, чтобы у них доставка работала, которой будут пользоваться три с половой калеки.
Почему три с половиной калеки? Я когда заправляюсь на нефтемагистрали, как минимум ещё две машины обязательно через Яндекс (там примерно 12 колонок). Вообще через Яндекс очень быстро и удобно всегда. На shell точно такая же ситуация, все быстро, всегда есть заправщики. Кстати, те же заправщики наверняка и будут разносить еду
Ну да, везде по 12 колонок в Москве. Отлично, ага :) И везде нефтемагистрали одни.