«Яндекс.Заправки» запустили доставку еды и кофе в машину на АЗС Статьи редакции

Услуга уже доступна на 100 на станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области.

  • «Яндекс» запустил доставку еды в машину на АЗС в приложениях «Заправки», «Навигатор» и «Карты», сообщила компания на презентации YaC 2020. Заказы доставляют сотрудники магазина на станции.

  • Водитель должен выбрать понравившиеся блюдо, оплатить его и указать номер машины. Доставка заказа занимает около 5 минут. С меню можно ознакомиться в карточке станции — в разделе «Еда на АЗС».

  • Услуга уже доступна на 100 станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области. Она подключается постепенно и позже появится на других подключённых к сервису АЗС, которые продают еду, сообщила компания.

  • «Нам очень помогли опыт и технологии "Яндекс.Еды", но все процессы пришлось отстраивать с нуля. Перед запуском мы помогли станциям оформить меню в цифровом виде, обеспечили их планшетами с предустановленной программой для обработки заказов и обучили сотрудников АЗС», — рассказали руководители «Заправок» Артём и Роман Прудниковы.
  • 20 ноября «Яндекс» добавил сервис «Заправки» в подписку «Плюс». Пользователи могут получить баллы за заправки от 1500 рублей и тратить их на топливо или в других сервисах компании. По данным компании, к «Заправкам» подключены около 7000 станций «Роснефти», «Татнефти» и других сетей.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Vladimir Zp

Не понял, а где ожидаешь доставку? 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Prokhorov

Дайте-ка подумать, приезжаешь туда на машине для заправки...хммм...где же ждать доставку?)

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

На некоторых АЗС есть кармашки-паркинги. Но там их штук 5, максимум. Другой вопрос, что пока заказы для ждущих будут выполнять, кто заправлять машины будет на кассе? Какой-то бред. Не на всех АЗС есть дополнительные сотрудники для подобной беготни. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

На нефтемагистрале много персонала. Едой занимаются отдельные люди, они и будут доставлять. А заправки, где есть только полтора кассира подключаться не будут. Почему бред? Я иной раз хочу взять бутерброд, но выходить из машины не хочется. Кто не сможет обеспечить сервис просто не подключится

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Вы взяли нефтемагистраль как эталон? На той же BP все по-другому. Там две кассы и обычно два кассира, которые еще и едой занимаются. Мое мнение - сервис полнейший бред и создаст только неудобства и дополнительную неразбериху. Не вижу проблемы поставить машину в парковочный карман, выйти и заказать себе кофе. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

А ничего, что обязаловки нет? Кто захочет и у кого есть персонал - подключится. У кого персонала и касс нет - подключаться не будет. Или посмотрит на статистику и задумается об еще одном человеке в персонал на эти задачи. Вы уверены, что владельцы АЗС, при понимании проблем, которые в текущей ситуации могут принести эти сервисы, будут их у себя запускать?

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Зачем мне ваша статистика? Смотрите в нее сами. Я активный водитель и я вижу, что происходит на заправках с утра и вечером. там полный бардак и в очереди приходится стоять по 10-15 минут порой. Владельцам АЗС начхать. Сейчас они будут добавлять персонала, чтобы у них доставка работала, которой будут пользоваться три с половой калеки. 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Почему три с половиной калеки? Я когда заправляюсь на нефтемагистрали, как минимум ещё две машины обязательно через Яндекс (там примерно 12 колонок). Вообще через Яндекс очень быстро и удобно всегда. На shell точно такая же ситуация, все быстро, всегда есть заправщики. Кстати, те же заправщики наверняка и будут разносить еду

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Ну да, везде по 12 колонок в Москве. Отлично, ага :) И везде нефтемагистрали одни. 

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда