«Яндекс.Заправки» запустили доставку еды и кофе в машину на АЗС Статьи редакции
Услуга уже доступна на 100 на станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области.
«Яндекс» запустил доставку еды в машину на АЗС в приложениях «Заправки», «Навигатор» и «Карты», сообщила компания на презентации YaC 2020. Заказы доставляют сотрудники магазина на станции.
Водитель должен выбрать понравившиеся блюдо, оплатить его и указать номер машины. Доставка заказа занимает около 5 минут. С меню можно ознакомиться в карточке станции — в разделе «Еда на АЗС».
Услуга уже доступна на 100 станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области. Она подключается постепенно и позже появится на других подключённых к сервису АЗС, которые продают еду, сообщила компания.
- «Нам очень помогли опыт и технологии "Яндекс.Еды", но все процессы пришлось отстраивать с нуля. Перед запуском мы помогли станциям оформить меню в цифровом виде, обеспечили их планшетами с предустановленной программой для обработки заказов и обучили сотрудников АЗС», — рассказали руководители «Заправок» Артём и Роман Прудниковы.
- 20 ноября «Яндекс» добавил сервис «Заправки» в подписку «Плюс». Пользователи могут получить баллы за заправки от 1500 рублей и тратить их на топливо или в других сервисах компании. По данным компании, к «Заправкам» подключены около 7000 станций «Роснефти», «Татнефти» и других сетей.
Приезжаешь на заправку, подаешь заявку, получаешь номерок - ждешь свой номерок на электронном табло
Заказы доставляют сотрудники магазина на станции. Доставка заказа занимает около 5 минут.
Сколько раз за день сотрудник сможет бегать с заказами на улицу, прежде чем он/она словит ангину от постоянной смены температурного режима, и прежде чем он/она просто начнёт плевать в каждый кофе?
У нас свободная страна, где каждый выбирает сам, чем волен заниматься. Он*а легко может сменить сферу деятельности и выучиться на фронтендера, например.
как же уже достала такая демагогия. В большинстве случаев этим людям особо некуда идти, а если и есть, то это риск т.к. есть семья и кредиты. И будет человек терпеть всякие дебильные идеи "креативных" начальников
Не ну на фронтендера трудно что ли выучиться? Парни могут на девопсов переквалифицироваться: заказы ведь не всю смену равномерно идут, можно позволить себе немного подучивать учебный материал.
В РФ пенсии в несколько раз меньше, чем в Европе. Это правда. Но нужно учитывать, что у каждого пенсионера в РФ есть огород и приусадебное хозяйство.
Российские пенсионеры питаются с огородов, выращивают птицу и скот. Поэтому деньги им нужны только на одежду и коммунальные платежи. А значит вполне справедливо было установить им меньшие пенсии, чем в Европе, где приходится покупать в том числе и продукты питания.
Кроме того жителю Европейских стран нужно посещать культурные заведения, покупать машину и летать в отпуск. В то время как в российских уютных городках всё близко друг от друга. А еще в России много лесов. Можно поймать лисиц, сделать себе шубу. По–сути, российские пенсионеры одеты в отличнейшие меха, которые в других странах стоят очень дорого.
Не удивительно, что у них пенсии меньше. По–сути, им деньги особо и не нужны.
Чем заправщики хуже?
Разжирели совсем, работали нормально, а потом еще на пенсии на Кипр могут слетать. Нерациональное использование бюджетных средств, не иначе.
Пожалуйста, перестаньте мучить бедный фронт дилетантами и недоучками. Он и так от них пухнет.
в любом случае яндекс не несет ответсвенность, а только навар
Ну да, ведь баре в каршере спешат в какой-нибудь никола-ленивец на фест
95% водителей выходят на заправках чтобы кости и тело размять, поэтому сомнительно что люди будут сидеть в машинах и ждать свой заказ. Плюс скорость обслуживания оставляет желать лучшего
Там тоже можно выйти и размять кости. Но многие вместо этого покупают прямо из машины
В Макдоналдс на дальняк по 2-3-6 часов не едут, чтобы это была точка притяжения для разминания ног
На заправке сидеть и ждать заказа будут, если на улице минус 30 и не хочется морозить себе ничего лишний раз
А я и на машине на дальняк 2 раза в год езжу, остальное время работа-дом-торговый центр, как и все
Анекдот в тему:
Военная часть… Курилка. Сидят 4 лейтенанта. Один предлагает идти к командиру части проситься в отпуск. Встали пошли. Заходит к командиру первый:
— Товарищи полковник, лейтенант Пупкин. Разрешите в отпуск.
— Да ты че! В отпуск, говоришь? Давай рацпредложение, и пойдешь в отпуск!
— Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой в одну сторону машет? Давайте ему вторую косу привяжем, пусть косит налево и направо!
— Молодец! В отпуск!
Заходит второй:
— Давай рацпредложение…
— Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет? Давайте ему к косе привяжем вилы, пусть сразу в кучки складывает!
— Молодец! В отпуск!
Заходит третий:
— Давай рацпредложение…
— Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет, траву в кучки складывает? Давайте к нему привяжем тележку, пусть сразу и отвозит!
— Молодец! В отпуск!
Заходит четвертый:
— Давай рацпредложение…
— Не знаю.
— Ну-у-у-у… Так иди думай. Придумаешь приходи!
Выходит лейтенант на крыльцо, закуривает нервно, стоит «репу морщит».
И тут подходит к нему этот солдат. С этой хреновиной в руках с привязанной тележкой, весь потный, обессиленный. И злобно так, спрашивает у лейтенанта:
— Чё, товарищ лейтенант, в отпуск хотите?!
— Да-а…
— И рацпредложение не можете придумать?!
— Да-а…
— ФАРУ МНЕ НА ЛОБ, БЛ*ТЬ!!! ФАРУ!!! ЧТОБЫ НОЧЬЮ КОСИЛ!!!
Водитель должен выбрать понравившиеся блюдо, оплатить его и указать номер машины. Доставка заказа занимает около 5 минут.
Брехня... обычный хот-дог на АЗС готовят 7-10 минут, при этом забИв на тех, кто хочет оплатить топливо.
Транспортный шар
Не для того тебя стимулируют заказами еды в транспортном приложении, чтобы ты как дезертир уехал с заправки ничего не купив, наплевав в душу маркетологам, которые ждут от тебя спонтанных покупок.
Да вообще отличная тема. Я часто один с маленьким ребенком катаюсь, Яндекс Заправки прямо спасением стали. Почему бы теперь и кофе не заказать. И не в утренний час пик на тех же областных BP барышни за стойкой с кофе частенько скучают. А вот утром заправиться через кассу частенько было проблемой, пересменка и снимают кассы.
Дайте-ка подумать, приезжаешь туда на машине для заправки...хммм...где же ждать доставку?)
На некоторых АЗС есть кармашки-паркинги. Но там их штук 5, максимум. Другой вопрос, что пока заказы для ждущих будут выполнять, кто заправлять машины будет на кассе? Какой-то бред. Не на всех АЗС есть дополнительные сотрудники для подобной беготни.
На нефтемагистрале много персонала. Едой занимаются отдельные люди, они и будут доставлять. А заправки, где есть только полтора кассира подключаться не будут. Почему бред? Я иной раз хочу взять бутерброд, но выходить из машины не хочется. Кто не сможет обеспечить сервис просто не подключится
Вы взяли нефтемагистраль как эталон? На той же BP все по-другому. Там две кассы и обычно два кассира, которые еще и едой занимаются. Мое мнение - сервис полнейший бред и создаст только неудобства и дополнительную неразбериху. Не вижу проблемы поставить машину в парковочный карман, выйти и заказать себе кофе.
А ничего, что обязаловки нет? Кто захочет и у кого есть персонал - подключится. У кого персонала и касс нет - подключаться не будет. Или посмотрит на статистику и задумается об еще одном человеке в персонал на эти задачи. Вы уверены, что владельцы АЗС, при понимании проблем, которые в текущей ситуации могут принести эти сервисы, будут их у себя запускать?
Зачем мне ваша статистика? Смотрите в нее сами. Я активный водитель и я вижу, что происходит на заправках с утра и вечером. там полный бардак и в очереди приходится стоять по 10-15 минут порой. Владельцам АЗС начхать. Сейчас они будут добавлять персонала, чтобы у них доставка работала, которой будут пользоваться три с половой калеки.
Почему три с половиной калеки? Я когда заправляюсь на нефтемагистрали, как минимум ещё две машины обязательно через Яндекс (там примерно 12 колонок). Вообще через Яндекс очень быстро и удобно всегда. На shell точно такая же ситуация, все быстро, всегда есть заправщики. Кстати, те же заправщики наверняка и будут разносить еду
Так вам человек говорит, что там всё по подразделениям разделено. Как я понимаю, руководство этих АЗС этот момент давно предусморел и по идее кофе и остальную продукцию вам должен выносить сотрудник кафе.
А не получится ли, что со всем этим "посмотреть-выбрать в приложении" только дольше авто будет на заправке стоять? Уж как обленились люди: раньше хоть пока заправляют могли растрястись 20 метров до прилавка, теперь подъедет и будет сначала бензин сидеть выбирать в телефоне, потом че "заточить"...
рассказали руководители «Заправок» Артём и Роман Прудниковы.
что еще за кумовство и коррупция?
Вместо того, чтобы пойти в сторону сокращения персонала на заправках, путем установки скажем колонок с возможностью оплаты кредитными картами, идут по пути увеличения числа сотрудников. Кассиры, охранники, заправщики. Теперь еще готовщики и подносильщики кофея с хот-догами.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарии