«Яндекс.Заправки» запустили доставку еды и кофе в машину на АЗС Статьи редакции

Услуга уже доступна на 100 на станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области.

  • «Яндекс» запустил доставку еды в машину на АЗС в приложениях «Заправки», «Навигатор» и «Карты», сообщила компания на презентации YaC 2020. Заказы доставляют сотрудники магазина на станции.

  • Водитель должен выбрать понравившиеся блюдо, оплатить его и указать номер машины. Доставка заказа занимает около 5 минут. С меню можно ознакомиться в карточке станции — в разделе «Еда на АЗС».

  • Услуга уже доступна на 100 станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области. Она подключается постепенно и позже появится на других подключённых к сервису АЗС, которые продают еду, сообщила компания.

  • «Нам очень помогли опыт и технологии "Яндекс.Еды", но все процессы пришлось отстраивать с нуля. Перед запуском мы помогли станциям оформить меню в цифровом виде, обеспечили их планшетами с предустановленной программой для обработки заказов и обучили сотрудников АЗС», — рассказали руководители «Заправок» Артём и Роман Прудниковы.
  • 20 ноября «Яндекс» добавил сервис «Заправки» в подписку «Плюс». Пользователи могут получить баллы за заправки от 1500 рублей и тратить их на топливо или в других сервисах компании. По данным компании, к «Заправкам» подключены около 7000 станций «Роснефти», «Татнефти» и других сетей.
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0437\u0430\u043f\u0440\u0430\u0432\u043a\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 53, "likes": 8, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 180688, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Nov 2020 11:47:44 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Metro
Геймификация, стримеры и голосовые ассистенты — что еще можно сделать в маркетинге в 2020
Омниканальный маркетинг увеличивает выручку компании. Контакт компания-клиент формируется в нескольких точках: офлайн…
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

А с туалетом что-то придумают?

Ответить
12

Выносить утку и под кресло подкладывать?

Ответить
6

Звучит хорошо, дайте две

Ответить
1

Ожидайте братьев Прудниковых

Ответить
0

много кушаете

Ответить
3

Уже все придумано

Ответить
1

Максимум горшок детский принесут, ну или за пилят букинг туалета

Ответить
1

Приезжаешь на заправку, подаешь заявку, получаешь номерок - ждешь свой номерок на электронном табло

Ответить
0

а с другими естественными потребностями?

Ответить

Виноватый микроскоп

14

Заказы доставляют сотрудники магазина на станции. Доставка заказа занимает около 5 минут.

Сколько раз за день сотрудник сможет бегать с заказами на улицу, прежде чем он/она словит ангину от постоянной смены температурного режима, и прежде чем он/она просто начнёт плевать в каждый кофе?

Ответить
0

У нас свободная страна, где каждый выбирает сам, чем волен заниматься. Он*а легко может сменить сферу деятельности и выучиться на фронтендера, например. 

Ответить
5

как же уже достала такая демагогия. В большинстве случаев этим людям особо некуда идти, а если и есть, то это риск т.к. есть семья и кредиты. И будет человек терпеть всякие дебильные идеи "креативных" начальников

Ответить
3

Не ну на фронтендера трудно что ли выучиться? Парни могут на девопсов переквалифицироваться: заказы ведь не всю смену равномерно идут, можно позволить себе немного подучивать учебный материал.

Ответить
7

это же скарказм, да?

Ответить
3

В РФ пенсии в несколько раз меньше, чем в Европе. Это правда. Но нужно учитывать, что у каждого пенсионера в РФ есть огород и приусадебное хозяйство.

Российские пенсионеры питаются с огородов, выращивают птицу и скот. Поэтому деньги им нужны только на одежду и коммунальные платежи. А значит вполне справедливо было установить им меньшие пенсии, чем в Европе, где приходится покупать в том числе и продукты питания.

Кроме того жителю Европейских стран нужно посещать культурные заведения, покупать машину и летать в отпуск. В то время как в российских уютных городках всё близко друг от друга. А еще в России много лесов. Можно поймать лисиц, сделать себе шубу. По–сути, российские пенсионеры одеты в отличнейшие меха, которые в других странах стоят очень дорого.

Не удивительно, что у них пенсии меньше. По–сути, им деньги особо и не нужны.

Чем заправщики хуже?

Ответить
2

Но нужно учитывать, что у каждого пенсионера в РФ есть огород и приусадебное хозяйство.

Копипаста конечно хорошая, но нет - не у каждого.

Ответить
1

Разжирели совсем, работали нормально, а потом еще на пенсии на Кипр могут слетать. Нерациональное использование бюджетных средств, не иначе.

Ответить
0

Пожалуйста, перестаньте мучить бедный фронт дилетантами и недоучками. Он и так от них пухнет.

Ответить
0

требования: java, javascript

Ответить
3

в любом случае яндекс не несет ответсвенность, а только навар

Ответить
9

Зашедшие заплатить по-старинке через кассу — подождут, не переломятся

Ответить
1

Ну да, ведь баре в каршере спешат в какой-нибудь никола-ленивец на фест

Ответить
5

carplay для навигатора? мм?

Ответить
3

95% водителей выходят на заправках чтобы кости и тело размять, поэтому сомнительно что люди будут сидеть в машинах и ждать свой заказ. Плюс скорость обслуживания оставляет желать лучшего

Ответить
1

Посмотри на очереди в Макдоналдс

Ответить
0

заправка это макдональдс?

Ответить
0

Там тоже можно выйти и размять кости. Но многие вместо этого покупают прямо из машины

Ответить
0

В Макдоналдс на дальняк по 2-3-6 часов не едут, чтобы это была точка притяжения для разминания ног

На заправке сидеть и ждать заказа будут, если на улице минус 30 и не хочется морозить себе ничего лишний раз 

Ответить
0

А я и на машине на дальняк 2 раза в год езжу, остальное время работа-дом-торговый центр, как и все

Ответить
0

Как разминаете кости?

Ответить
0

Никак, доезжаю за час до работы и иду работать. Не успевают затечь

Ответить
4

а курьер будет из ложечки кормить?

Ответить
4

Анекдот в тему:
Военная часть… Курилка. Сидят 4 лейтенанта. Один предлагает идти к командиру части проситься в отпуск. Встали пошли. Заходит к командиру первый:
— Товарищи полковник, лейтенант Пупкин. Разрешите в отпуск.
— Да ты че! В отпуск, говоришь? Давай рацпредложение, и пойдешь в отпуск!
— Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой в одну сторону машет? Давайте ему вторую косу привяжем, пусть косит налево и направо!
— Молодец! В отпуск!
Заходит второй:
— Давай рацпредложение…
— Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет? Давайте ему к косе привяжем вилы, пусть сразу в кучки складывает!
— Молодец! В отпуск!
Заходит третий:
— Давай рацпредложение…
— Легко! Вон у Вас под окном солдат траву косит. Че он косой туда-сюда машет, траву в кучки складывает? Давайте к нему привяжем тележку, пусть сразу и отвозит!
— Молодец! В отпуск!
Заходит четвертый:
— Давай рацпредложение…
— Не знаю.
— Ну-у-у-у… Так иди думай. Придумаешь приходи!
Выходит лейтенант на крыльцо, закуривает нервно, стоит «репу морщит».
И тут подходит к нему этот солдат. С этой хреновиной в руках с привязанной тележкой, весь потный, обессиленный. И злобно так, спрашивает у лейтенанта:
— Чё, товарищ лейтенант, в отпуск хотите?!
— Да-а…
— И рацпредложение не можете придумать?!
— Да-а…
— ФАРУ МНЕ НА ЛОБ, БЛ*ТЬ!!! ФАРУ!!! ЧТОБЫ НОЧЬЮ КОСИЛ!!!

Ответить
2

Водитель должен выбрать понравившиеся блюдо, оплатить его и указать номер машины. Доставка заказа занимает около 5 минут.

Брехня... обычный хот-дог на АЗС готовят 7-10 минут, при этом забИв на тех, кто хочет оплатить топливо. 

Ответить

Виноватый микроскоп

Виталий
3

Не для того тебя стимулируют заказами еды в транспортном приложении, чтобы ты как дезертир уехал с заправки ничего не купив, наплевав в душу маркетологам, которые ждут от тебя спонтанных покупок. 

Ответить
2

Да вообще отличная тема. Я часто один с маленьким ребенком катаюсь, Яндекс Заправки прямо спасением стали. Почему бы теперь и кофе не заказать. И не в утренний час пик на тех же областных BP барышни за стойкой с кофе частенько скучают. А вот утром заправиться через кассу частенько было проблемой, пересменка и снимают кассы. 

Ответить
2

Больше идей по рационализации и совмещению!

Ответить
1

Не понял, а где ожидаешь доставку? 

Ответить
1

Дайте-ка подумать, приезжаешь туда на машине для заправки...хммм...где же ждать доставку?)

Ответить
5

На некоторых АЗС есть кармашки-паркинги. Но там их штук 5, максимум. Другой вопрос, что пока заказы для ждущих будут выполнять, кто заправлять машины будет на кассе? Какой-то бред. Не на всех АЗС есть дополнительные сотрудники для подобной беготни. 

Ответить
0

На нефтемагистрале много персонала. Едой занимаются отдельные люди, они и будут доставлять. А заправки, где есть только полтора кассира подключаться не будут. Почему бред? Я иной раз хочу взять бутерброд, но выходить из машины не хочется. Кто не сможет обеспечить сервис просто не подключится

Ответить
1

Вы взяли нефтемагистраль как эталон? На той же BP все по-другому. Там две кассы и обычно два кассира, которые еще и едой занимаются. Мое мнение - сервис полнейший бред и создаст только неудобства и дополнительную неразбериху. Не вижу проблемы поставить машину в парковочный карман, выйти и заказать себе кофе. 

Ответить
1

А ничего, что обязаловки нет? Кто захочет и у кого есть персонал - подключится. У кого персонала и касс нет - подключаться не будет. Или посмотрит на статистику и задумается об еще одном человеке в персонал на эти задачи. Вы уверены, что владельцы АЗС, при понимании проблем, которые в текущей ситуации могут принести эти сервисы, будут их у себя запускать?

Ответить
0

Зачем мне ваша статистика? Смотрите в нее сами. Я активный водитель и я вижу, что происходит на заправках с утра и вечером. там полный бардак и в очереди приходится стоять по 10-15 минут порой. Владельцам АЗС начхать. Сейчас они будут добавлять персонала, чтобы у них доставка работала, которой будут пользоваться три с половой калеки. 

Ответить
0

Почему три с половиной калеки? Я когда заправляюсь на нефтемагистрали, как минимум ещё две машины обязательно через Яндекс (там примерно 12 колонок). Вообще через Яндекс очень быстро и удобно всегда. На shell точно такая же ситуация, все быстро, всегда есть заправщики. Кстати, те же заправщики наверняка и будут разносить еду

Ответить
0

Ну да, везде по 12 колонок в Москве. Отлично, ага :) И везде нефтемагистрали одни. 

Ответить
0

Так вам человек говорит, что там всё по подразделениям разделено. Как я понимаю, руководство этих АЗС этот момент давно предусморел и по идее кофе и остальную продукцию вам должен выносить сотрудник кафе.

Ответить
1

Зачем если все это можно купить на заправке?

Ответить
2

пока заправляешься, готовится хот-дог. удобно

Ответить
1

А не получится ли, что со всем этим "посмотреть-выбрать в  приложении" только дольше авто будет на заправке стоять? Уж как обленились люди: раньше хоть пока заправляют могли растрястись 20 метров до прилавка, теперь подъедет и будет сначала бензин сидеть выбирать в телефоне, потом че "заточить"...

Ответить
1

рассказали руководители «Заправок» Артём и Роман Прудниковы.

что еще за кумовство и коррупция?

Ответить
0

"Сотрудники" ЯГ остаются на линии даже во время обеда на заправке?

Ответить
0

Вместо того, чтобы пойти в сторону сокращения персонала на заправках, путем установки скажем колонок с возможностью оплаты кредитными картами, идут по пути увеличения числа сотрудников. Кассиры, охранники, заправщики. Теперь еще готовщики и подносильщики кофея с хот-догами.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null