«Яндекс» заморозил планы по IPO «Яндекс.Такси» Статьи редакции

Одной из причин стала пандемия.

«Яндекс» больше не рассматривает возможность публичного размещения акций «Яндекс.Такси». Об этом рассказал операционный и финансовый директор компании Грег Абовский на онлайн-конференции с аналитиками Sberbank CIB, пишет «Интерфакс».

Среди причин такого решения Абовский назвал пандемию. Кроме того, нынешняя платформа «Яндекса» становится лучше из-за «своей цельности», заявил Абовский.

Мы пока совсем передумали. Мы видим очень много синергий внутри группы за счет того, что у нас есть контролирующий пакет. И на фоне пандемии, и на фоне развивающихся бизнесов, которые родились за счет пандемии в «Яндекс.Такси».

Грег Абовский, цитата по The Bell

В начале 2019 года Грег Абовский говорил, что «Яндекс.Такси» планирует провести IPO в 2019 или 2020 году. В апреле в компании появился пост первого финдиректора — его занял Евгений Сендеров, который участвовал в IPO «Ленты» и Luxoft. В сентябре того же года Forbes со ссылкой на инвестбанки писал об оценке «Яндекс.Такси» в $7,3-8,5 млрд.

В июне 2020 года Bloomberg сообщил, что вместо IPO «Яндекс» задумался о выкупе доли Uber в «Яндекс.Такси», которая составляет 38%. По состоянию на 31 марта 2020 года Uber оценил свою долю в СП в $1,24 млрд.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Gulbin

Ну я слышал про формулу оценка = годовая выручка*10, так примерно и получается: годовая выручка $0.5 млрд (по новому курсу), ну для ЯТ видимо коэф-т 15 нарисовали))

А по поводу 608 лет окупаемости согласен полностью: мир сошел с ума либо я что-то не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gena CvndyCvndy

Кхх, вообще-то компания может быть в принципе полностью убыточной, но тем не менее, долго и успешно существовать, и торговаться на бирже, и иметь огромную капитализацию

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Aleks B

откуда такая прибыль

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
nochnoy.ru

Беспилотники же. Они будут и такси и курьеры и каршеринг и даже съёмные квартиры.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Так Россия,в которой работает Яндекс,и еще несколько сран это потенциальный рынок на 8 млрд долларов,и у Яндекса есть 99 процентый шанс полностью его освоить через пару лет))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Выкупаем долю, идём на новые рынки с лавкой, запускаем беспилот 

И тогда можно на ipo, думаю

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Всем водителям такси спасибо и до скорой встречи в Яндекс.еда с коробом на спине.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrei Smirnovsky

Испугались выхода диди?)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

диди загнется, как это сделал убер ранее.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
В А

Ну разумееца они не будут проводить никакого ipo, ведь бизнес и так сверхприбыльный!

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Ждут удачного времени, сейчас свободных бабок у инвесторов нет 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Ригель

Ну-ну, даже озон вышел по верней планке с капой 7 лярдов в пике. ЯТ тогда вообще должны улететь за 15лярдов. С нынешней ставкой и форсом тиньков инвестиции скорее наоборот его бы накачали баблом, особенно учитывая что на российском рынке не хватает подобных компаний на бирже.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Левин

Ага, все бабло инвесторов ушло на IPO Озона =)
Остается надежда на Олега!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Кравец

Водителей обманывают, на этом и прибыль. Сколько обращений, а поддержка нулевая! Конечно нужно заработать себе, а эти негры пусть еб..... Т. Не рассматривайте прибыль, хоть раз рассмотрите проблемы, их так много, служба поддержки не справляется, да и как они говорят :Не компетентны в решении вопросов, мы только пишем и передаём-—--КОМУ ВЫ ЧТО ПЕРЕДАЛИ? БРЕД! Ответ-Шаблон!. Парки убегут, что будете делать? Что клиент, что водитель для ВАС-ГОВНО! Вот такой ответ на Вашу прибыль. Стандарт и ни какого качества. Уверен что сейчас читая этот комент за хорошим коньяком посмеётесь, хотя...... ЗАДУМАТЬСЯ НУЖНО, ПРОБЛЕМ ОЧЕНЬ МНОГО! 

Ответить
Развернуть ветку
Dan

я как потребитель - пользуюсь индрайвер и доволен. Цены всегда ниже яндекса при более выском классе авто (грубо говоря камри за 500 вместо соляриса за 700).

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

И правильно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда