Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции

Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.

Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.

По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.

E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.

С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Жаль только, что наша сверхдержава отказалась от электромобилей  в пользу газовых бричек, а значит нормальной сети зарядных станций, которые например в том же Риме, почти на каждом углу, нам не видать. Как всегда весь мир идет по одному пути, а мы по альтернативному. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

В России дешёвое топливо и дорогие автомобили. Кто много ездит и хочет экономить на топливе - ставит газ. 

В результате нет рыночного стимула строить электрозаправки. Строить же электрозаправки за бюджетный счёт для владельцев тесел за 5-10 млн рублей мне кажется излишним. 

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Ахахахах) Насчет дешевого топлива плакала вся маршрутка. Если посчитать сколько бенза может себе позволить житель со средней зарплатой в России и странах с "дорогим" топливом, особенно в США, где литр 95-го стоит всего на 4 рубля дороже чем у нас, а совсем недавно и вовсе было дешевле. Но мы всех перехитрили и уронили рубль.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

А какая разница сколько бенза ты можешь себе позволить? Важна величина возможной экономии от перехода на электротягу. Потребитель сравнивает эту экономию с переплатой за электромобиль и принимает решение. Пока ситуация такова, что никакого резона покупать электричку для экономии нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

В США наверное галлон бензина на 4 рубля дороже чем у нас литр. Если перевести в литры, то в США 17 рублей/литр примерно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Дешевое топливо? Насмешили))) В США 17 руб за литр, но никак не мешает развитию электротранспорта: https://www.zr.ru/content/news/922218-nesurazitsa-tsen-benzin-v-ssha-p/

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

А с чего вы взяли, что "никак не мешает"? Рекордным по продаже электричек в США был 2018 год и он явно останется рекордом по итогам 2020. В Европе же с её очень дорогим бензином - 2020 год станет рекордным по продажам электричек. 

Стоил бы в штатах бензин дороже - электрички бы там продавались гораздо лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Zeld Treld

В Европе только Ситроен Ами, можно купить за 7000, но это 60-70 км хода и даже не автомобиль, а все остальные электромобили от 25000 евро, это дорого. Про всякие теслы вообще можно не говорить, их скорее покупают те, кто себе раньше люксовые авто покупал, а это не средний европеец

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Ну во первых Европа очень разная. Если мы не берём Румынию или Болгарию, то это конечно не так: в Германии типичный покупатель Теслы пересаживается с Фольксвагена, в Швеции с вольво. Это не люксовые машины (такие как, например, порш или верхний сегмент бмв, про феррари я даже не заикаюсь).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Осторожно! сейчас прибегут псевдопатриоты и скажут, что Болгария и весь мир ошибается, только наша великая путляндия знает как надо(надо без электрокаров и заправок). 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ок, а в 2020г от ДВС авто вы ожидаете повышения продаж или понижения? Может так оказаться, что все продажи авто снизились, а электрички хотя и снизились, но меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда