Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции
Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.
Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.
По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.
E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.
С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.
Жаль только, что наша сверхдержава отказалась от электромобилей в пользу газовых бричек, а значит нормальной сети зарядных станций, которые например в том же Риме, почти на каждом углу, нам не видать. Как всегда весь мир идет по одному пути, а мы по альтернативному.
у нас климат не тот)
А в Швеции и Финке - тот, да?)
в швеции и финке гораздо теплее, несомненно. гольфстрим батюшка. можете посмотреть на изотермы января на карте европы.
Гораздо теплее чем в Якутии - да. Теплее чем в Питере и Москве? Издеваешься?
Средняя температура января в Хельсинки выше, чем средняя температура января в Москве.
но не гораздо) С Питером так вообще отличие в 1-2 градуса.
От Питера до Москвы - 500+ километров. От Питера до Хельсинки ~350 км. Между Питером и Хельсинки разница будет как в Подмосковье и Мск. Т.е. практически нет. С Москвой разница будет в 2-3 градуса и что? А как насчет городов Южнее? Поволжье, Урал, Юг России?
2-3 градуса разницы средней температуры - это весьма чувствительно. Но к вопросу электромобилей отношения не имеет.
Это трудно до русского человека доходит, что зима может быть безморозной или вообще теплой. В Копенгагене такая же температура как в городе-курорте Кисловодске
Это трудно до русского человека доходит, что в одном только канадском Виннипеге, где зимой яйца зазвенят даже у жителя Вологды (ибо средняя температура зимой ниже), сеть зарядных станций электромобилей намного шире, чем во всей России.
Не жили комфортно, и не хер начинать)
Ну так вперед - бери кредит и строй сеть электрозаправок.
Вперед на ковер к царю, попроси снова отменить пошлины для электричек и тогда я возьму кредит)
Пошлины на электромобили отменены с 15 апреля 2020 года, иди за кредитом.
Ага, и потом вас царь посадит в тюрьму или вы исчезнете. А у Сбера появится новое направление - Сбер Электрозаправки.
Какое у вас чудесное стратегическое мышление. Безнеса ещё нет, а уже знаете как разоритесь))
С - стратегия!
Нулевые пошлины на ввоз электромобилей начнут действовать с мая 2021. Чего ж ты заранее то не взял? Тоже Путин помешал?
Наши люди и на нормальных бензиновых машинах поездить не могут. А Вы про электрокары.
Для ознакомления https://abreview.ru/stat/aeb/top-25/
В России нет потребности в электромобилях.
В России есть потребность в десятках миллионов рабочих мест с хорошей зарплатой чтобы остановить демографическое вымирание страны.
Недавно открыли заправку в Varangerbotn. Это, что бы представлять, если вы откроете карту и пролистаете почти целиком наверх в заполярье, рядом с Мурманском. Конечно, в России есть такие места как Норильск, но большинство населения России все таки живет в более тёплых местах
А причем здесь заправка? Использование электромобилей весьма отдалённо связано с климатом. Московская зима, пусть она и холоднее европейской, никак не мешает эксплуатировать современный электромобиль.
Выше было утверждение, что климат не тот. Очевидно что а) климат тот б) даже в норвежских «верхних васюках» уже можно найти заправку (население всего муниципалитета меньше тысячи человек)
Комментарий недоступен
Нормальная дорога, которую не нужно перекладывать раз в год это тоже не хайтек и не бином Ньютона, однако судя по текущей ситуации сложновато идет, хотя спрос то огого какой.
Комментарий недоступен