{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции

Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.

Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.

По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.

E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.

С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Жаль только, что наша сверхдержава отказалась от электромобилей  в пользу газовых бричек, а значит нормальной сети зарядных станций, которые например в том же Риме, почти на каждом углу, нам не видать. Как всегда весь мир идет по одному пути, а мы по альтернативному. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свинин

у нас климат не тот)

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

А в Швеции и Финке - тот, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

в швеции и финке гораздо теплее, несомненно. гольфстрим батюшка. можете посмотреть на изотермы января на карте европы. 

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Гораздо теплее чем в Якутии - да. Теплее чем в Питере и Москве? Издеваешься?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Средняя температура января в Хельсинки выше, чем средняя температура января в Москве. 

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

но не гораздо) С Питером так вообще отличие в 1-2 градуса. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

От Питера до Москвы - 500+ километров. От Питера до Хельсинки ~350 км. Между Питером и Хельсинки разница будет как в Подмосковье и Мск. Т.е. практически нет.  С Москвой разница будет в 2-3 градуса и что?  А как насчет городов Южнее? Поволжье, Урал, Юг России? 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

2-3 градуса разницы средней температуры - это весьма чувствительно. Но к вопросу электромобилей отношения не имеет. 

Ответить
Развернуть ветку
Zeld Treld

Это трудно до русского человека доходит, что зима может быть безморозной или вообще теплой. В Копенгагене такая же температура как в городе-курорте Кисловодске

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Это трудно до русского человека доходит, что в одном только канадском Виннипеге, где зимой яйца зазвенят даже у жителя Вологды (ибо средняя температура зимой ниже), сеть зарядных станций электромобилей намного шире, чем во всей России.

Не жили комфортно, и не хер начинать)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Ну так вперед - бери кредит и строй сеть электрозаправок. 

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Вперед на ковер к царю, попроси снова отменить пошлины для электричек и тогда я возьму кредит)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Пошлины на электромобили отменены с 15 апреля 2020 года, иди за кредитом. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ага, и потом вас царь посадит в тюрьму или вы исчезнете. А у Сбера появится новое направление - Сбер Электрозаправки. 

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Какое у вас чудесное стратегическое мышление. Безнеса ещё нет, а уже знаете как разоритесь)) 
С - стратегия!

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Нулевые пошлины на ввоз электромобилей начнут действовать с мая 2021. Чего ж ты заранее то не взял? Тоже Путин помешал?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Наши люди и на нормальных бензиновых машинах поездить не могут. А Вы про электрокары.
Для ознакомления https://abreview.ru/stat/aeb/top-25/

В России нет потребности в электромобилях.
В России есть потребность в десятках миллионов рабочих мест с хорошей зарплатой чтобы остановить демографическое вымирание страны.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Недавно открыли заправку в Varangerbotn. Это, что бы представлять, если вы откроете карту и пролистаете почти целиком наверх в заполярье, рядом с Мурманском. Конечно, в России есть такие места как Норильск, но большинство населения России все таки живет в более тёплых местах

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

А причем здесь заправка? Использование электромобилей весьма отдалённо связано с климатом. Московская зима, пусть она и холоднее европейской, никак не мешает эксплуатировать современный электромобиль. 

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Выше было утверждение, что климат не тот. Очевидно что а) климат тот б) даже в норвежских «верхних васюках» уже можно найти заправку (население всего муниципалитета меньше тысячи человек)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Нормальная дорога, которую не нужно перекладывать раз в год это тоже не хайтек и не бином Ньютона, однако судя по текущей ситуации сложновато идет, хотя спрос то огого какой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда