{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции

Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.

Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.

По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.

E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.

С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Жаль только, что наша сверхдержава отказалась от электромобилей  в пользу газовых бричек, а значит нормальной сети зарядных станций, которые например в том же Риме, почти на каждом углу, нам не видать. Как всегда весь мир идет по одному пути, а мы по альтернативному. 

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

подождем норм аккумов, сейчас незачем клепать непонятно что, чтоб потом переделывать заправки и производственные линии

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

подождем...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Интернет и карты подождали, теперь живем с нормальной связью и финтехом, так что можно и подождать иногда

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

авто, гражданское авиа, компьютерная техника, многоразовые ракеты, которые будут дешевле при запуске тоже все еще ждем?

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Кто дзен познал - не спешит

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Классный дзен. Интернет подождали и ни одной международной ИТ компании, в отличие Европы и Азии. Parallels Desktop международная, но русские основатели благоразумно запустили в Сингапуре. Nginx - основатель сбежал с самого начала. Яндекс по прежнему пользуют только в СНГ, особенно России.
И это в сравнении с Европейскими - Booking, практически все авиа-системы дистрибьюции - типа Amadeus, Galileo, международные банки, SAP, Nokia, Spotify, Skyscanner, Opera, TeamViewer. То что сделали для своего рынка из действительно крупных сделано до Пу и компании - Яндекс, Mail.ru, Rambler, ну и карты этих компаний. 2GIS можно подумать столько прождали бы))))) 

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Таков путь.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда