{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции

Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.

Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.

По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.

E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.

С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Жаль только, что наша сверхдержава отказалась от электромобилей  в пользу газовых бричек, а значит нормальной сети зарядных станций, которые например в том же Риме, почти на каждом углу, нам не видать. Как всегда весь мир идет по одному пути, а мы по альтернативному. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свинин

у нас климат не тот)

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

А в Швеции и Финке - тот, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Вы еще Норвегию вспомните. Крайний север.  полярные сияния. Страна номер 1 в европе по покупкам электромобилей. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

И по дотациям на такую покупку, лол

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

На статью московского бюджета "благоустройство" можно за 3 года пересадить на теслы всю медицину и половину полиции, по дороге настроив в стратегически значимых местах 100квтные зарядки

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Вопрос выше адресуется и Вам тоже

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Только кому нужны электромобили даже с дотациями, раз там так холодно.  Дотации - правильно, чтобы запустить процесс. Это делали и в Китае, и в Европе, и в США. Сейчас дотации для Тесла в США сняли, а покупать Теслы продолжают. У нас же собрали фонд национального благосостояния, он полежал несколько лет и уходит по карманам. Или уже ушел, почему осенью никакой поддержки?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
Дотации - правильно, чтобы запустить процесс

Зачем, если страна живет на продаже нефти и ни одной своей технологии (желательно, с высокой добавленной стоимостью) в дотационном продукте нет?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Затем что в наследство от СССР осталась роскошная энергетика, а нефть можно приберечь для следующих поколений. Детей. Нефть ведь это не только топливо. Пластмассы, синтетические ткани, смазочные материалы и др.  Что детям, внукам оставите. Технологии - покупать за рубежом. Нефть - добывать слишком дорого или запасы исчерпаны, покупать за рубежом. Пресная вода - может не всю природу засрут и Байкал не распродадут, и будет своя. Пища - а вот пищу придется продавать, чтобы купить все остальное.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

В чём роскошность СССРной энергетики, которую уже полностью пересобрали в России? Около 60% - сжигание тех же углеводородов и угля. Сколько ГЭС лежит на экономически разумном удалении от столиц - тоже интересный вопрос

И о каких детях идёт забота, если страна вымирает? Два родителя рожает одного ребенка, треть (а то и половина) из них растёт без отца и почти все воспитываются только лишь бабами

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Газификация была при СССР и ТЭЦ на газе строили уже тогда. Гидроэлектростанции, АЭС тоже в достатке. Процент ТЭЦ работающих на угле намного меньше Китая и меньше, чем в Европе в то время.  Сейчас Европа конечно сильно изменилась в этом плане. Что пересобрали в РФ? Перевели на газ? замечательно. Только сначала нужно газоснабжение. Страны типа Вьетнама только сейчас проводят газ в стране, впрочем и Китай не так давно это сделал и не везде.  Не пытаюсь хвалить СССР, но думаю в вопросе инфраструктуры было выше среднего. 

"о каких детях идёт забота, если страна вымирает" О тех, которые будут когда страна скинет шайку упырей обкрадывающих народ. Россия - страна хоть и с бедным населением(кроме Мск и Спб, хотя богатством тоже уже не блещут), но вовсе не бедная. Если хотя бы немного вменяемо управлять, то природных ресурсов и остатков наработок СССР - космос, оружие для старта хватит, а там и рождаемость поднимется. 

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда