{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции

Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.

Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.

По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.

E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.

С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Жаль только, что наша сверхдержава отказалась от электромобилей  в пользу газовых бричек, а значит нормальной сети зарядных станций, которые например в том же Риме, почти на каждом углу, нам не видать. Как всегда весь мир идет по одному пути, а мы по альтернативному. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свинин

у нас климат не тот)

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Vadim Medvedev

В России дешёвое топливо и дорогие автомобили. Кто много ездит и хочет экономить на топливе - ставит газ. 

В результате нет рыночного стимула строить электрозаправки. Строить же электрозаправки за бюджетный счёт для владельцев тесел за 5-10 млн рублей мне кажется излишним. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Денис Демидов

На газ перевести текущий автопарк значительно дешевле, высвободив много нефти для экспорта, причем многократно, иначе хозяевам земли русской придется длину яхт уменьшать + зависимость холопа от централизованного Газпрома, тогда как электричество уже этого не дает элите.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Токарев

//  наша сверхдержава отказалась от электромобилей в пользу газовых бричек

расскажите поподробнее, что за держава, как отказалась, как был оформлен отказ, стал ли он обязательным?

Вы из Италии?

Цитата "природный газ в качестве моторного топлива используется более чем в 80 странах мира.

Там сообщили, что общемировое количество транспортных средств на природном газе с 2000 по 2019 год выросло более чем в 20 раз – с 1,3 млн до 27 млн единиц, что составляет 2% мирового автопарка.

Большая часть транспортных средств на газомоторном топливе приходится на страны Азиатско-Тихоокеанского региона (19,8 млн) и Латинской Америки (5,48 млн). Мировыми лидерами являются Китай, Иран, Индия, Пакистан, Аргентина.

В Европе природный газ используется на 2 млн автомобилей, безусловным лидером на европейском рынке является Италия (1,1 млн автомобилей)."

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Вихров

а вы из какой сверхдержавы?
у нас, например, в России (не такая наверное сверхдержава как ваша), электротранспорт  - транспорт для обычных людей. 
Как ездили сто лет назад всякие тролейбусы (а сейчас электробусы), так и ездят.
без всяких вау-эффектов.

Наверное для ваших кишлаков и аулов, действительно газовые брички предпочтительнее.
Или вы считаете себя большим рацианализатором, чем другие ваши сограждане, в вашей сверхдержаве?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Ну так может надо сравнить количество автомобилей с гбо и с электродвигателями?
Возьмите кредит да откройте сеть заправок, если по-вашему это главная проблема почти полного отсутствия электромобилей в России

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Danila Romanov

подождем норм аккумов, сейчас незачем клепать непонятно что, чтоб потом переделывать заправки и производственные линии

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
VXG

По альтернативному звучит очень патриотично и политкорректно :-)

Ответить
Развернуть ветку
Nurbek Israilov

вы не понимаете это другое.. )

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Классная тележка 

Ответить
Развернуть ветку
reutanton

Чето судя по картинке нифига это не проще чем ДВС по конструкции: 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Так лучше?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art.Spark

ты серьезно ??? представь как это обслуживать
и еще добавь к картинке всю передаточную механику
и смазочно-топливную систему трения и пердения

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Khabib96

проще. сильно проще. мотор-колесо неленивый школьник перебирает на коленке, а уж про энтузиастов "домашних энергоячеек на 18650" форумы завалены инфой. В итоге из желудей можно в домашних условиях можно спаять достойное ТС. С двс это в разы сложнее. И грязнее

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
мощностью 800 вольт

- исправьте, это напряжение

as such it is capable of 240-volt, 400-volt, and 800-volt high-speed charging. The first option is what will make most sense for overnight home charging, and 400-volt stations are already rather popular in public places. And while 800-volt chargers are currently few and far between, they should start popping up more frequently, giving vehicles based on the E-GMP platform much quicker charging
Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

Это великолепно )
а может пусть они продают эту базу всем желающим,
я кузов из старой европейской бехи или мерса за 1000 баксов Накину )))

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

многие этого ждут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита

Люди которые занимаются RC спортом будут как в своей тарелке с такими базами.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Колесников

Главное, чтобы эти корейские батареи не перегревались до огонька, как у другого известного производителя 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У известного производителя давно уже нечего не горело в отличии от хюндай, который вынужден отозвать  почти все проданные машины после почти десятка возгораний.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Скроцкий

Почему все уходят в электро? PHEV же лучше((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Shapovalov

Так надо. Застали все со2 теперь надо редкоземельными металлами все засрать.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Абдюханов

800 вольт? Это опечатка?

Ответить
Развернуть ветку
Нямка Нямка

Почему бы и нет. Не надо провода здоровые прокладывать.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Проблема электричек, не в сложности конструкции, а в огромном количестве редкозема, которого на серийное производство физически не хватит. Литий, медь, неодимовые магниты, никель. Без замены этих элементов, электрички никогда не будут дешёвыми. Плюс абсолютная монополия Китая на производство батарей и электроники.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Говорят, в океане нашли залежи этих металлов. Если цена подрастёт,  будет выгодно из добывать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
118 комментариев
Раскрывать всегда