{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции

Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.

Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.

По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.

E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.

С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Жаль только, что наша сверхдержава отказалась от электромобилей  в пользу газовых бричек, а значит нормальной сети зарядных станций, которые например в том же Риме, почти на каждом углу, нам не видать. Как всегда весь мир идет по одному пути, а мы по альтернативному. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свинин

у нас климат не тот)

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

А в Швеции и Финке - тот, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

в швеции и финке гораздо теплее, несомненно. гольфстрим батюшка. можете посмотреть на изотермы января на карте европы. 

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Гораздо теплее чем в Якутии - да. Теплее чем в Питере и Москве? Издеваешься?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Средняя температура января в Хельсинки выше, чем средняя температура января в Москве. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

От Питера до Москвы - 500+ километров. От Питера до Хельсинки ~350 км. Между Питером и Хельсинки разница будет как в Подмосковье и Мск. Т.е. практически нет.  С Москвой разница будет в 2-3 градуса и что?  А как насчет городов Южнее? Поволжье, Урал, Юг России? 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

2-3 градуса разницы средней температуры - это весьма чувствительно. Но к вопросу электромобилей отношения не имеет. 

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда