{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции

Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.

Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.

По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.

E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.

С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Жаль только, что наша сверхдержава отказалась от электромобилей  в пользу газовых бричек, а значит нормальной сети зарядных станций, которые например в том же Риме, почти на каждом углу, нам не видать. Как всегда весь мир идет по одному пути, а мы по альтернативному. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свинин

у нас климат не тот)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марат Нагаев

что мешает в деловом климате проивзодить электромобили в России?
по-моему все эти сказки про деловой климат это все из 90х и нулевых.
Сейчас уже нормально

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

Вы видимо не так понимаете. Климат не тот, это не значит, что к вам братки из 90-х придут. Климат не тот - это значит, что инвесторам боязно в нашей стране вкладываться в проекты, так как бизнес могут отжать властные структуры, законы и налоги меняются, валюта нестабильна, никакой уверенности нет, что деньги не сгорят. Просто боятся инвестировать, опасно у нас, риски даже сложно просчитать. Инвестиционный климат не то что плохой, он убит.

В рыночной экономике совокупность политических, социально-экономических, финансовых, социокультурных, организационно-правовых и географических факторов, присущих той или иной стране, привлекающих или отталкивающих инвесторов, принято называть ее инвестиционным климатом.

Ответить
Развернуть ветку
Giant Schlong
 Инвестиционный климат не то что плохой, он убит

Джим Роджерс говорит, что он вкладывается в Россию прямо сейчас. И пророчит глобальный кризис хуже всего, что было на его веку. Видимо, несмотря на весь ужасный российский инвестклимат (а он действительно ужасный) перспективы Запада в глазах Роджерса ещё хуже

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

"Джим Роджерс говорит, что он вкладывается в Россию прямо сейчас"

Это тот Джим Роджерс, который в 2013-м году был миллиардером (!), потом в 2014 году вложился в Россию и теперь у него всего 300 миллионов?

Это так иронично :) Вы лишь подтвердили же, что инвесторы в России только теряют.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну ладно нагнетать-то, может он просто женился или развелся.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Калви расскажите, про 90-е..

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

А заводы нефтяные ты чем загружать будешь? Налоги откуда будешь брать, с выпадающих доходов с продажи безника?
на 2017 год на территории РФ бензина, солярки, газомоторного топлива было продано на 2 583 919 582 000 руб. 
Где ты их с электрокаров брать будешь?

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

А как американцы справляются? 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Много ли нефти на внутренний рынок продается? Копейки.
Или вы планируете ее по 2000₽ за литр продавать?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Много. В России добывается ~530 млн тонн нефти в год, экспортируется ~240 млн тонн. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Ваш ник меня пугает. Не запрещайте ничего пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Господи, ну налог на электричество ввести...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

С электрокаров очень просто брать налог - можно так же, как и транспортный - по мощности, или как в Австралии - по пробегу. Я вот даже нисколько не сомневаюсь, что в Госдуме даже налог на глупость введут, если нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Можно же как обычно спаивать настроение, и с этого иметь нехилый профит. Так Раша и стала империей, на все нужны деньги , угадайте где их берут

Ответить
Развернуть ветку
Stepan SV

Пока что мешает себестоимость производства

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда