Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции
Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.
Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.
По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.
E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.
С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.
Жаль только, что наша сверхдержава отказалась от электромобилей в пользу газовых бричек, а значит нормальной сети зарядных станций, которые например в том же Риме, почти на каждом углу, нам не видать. Как всегда весь мир идет по одному пути, а мы по альтернативному.
у нас климат не тот)
А в Швеции и Финке - тот, да?)
Вы еще Норвегию вспомните. Крайний север. полярные сияния. Страна номер 1 в европе по покупкам электромобилей.
Норвегия - это прежде всего агломерация Осло, где средняя температура января -3 градуса. Как в Ростове-на-Дону.
Не смешите, вся страна - 5.5 млн. В центральных областях тоже живут люди. Сейчас будете говорить, мол в центральных областях всего пара-тройка миллионов жителей? Будете говорить, что это люди, но как бы не люди, потомучто их там мало, да?)) "Что же касается центральных областей, то здесь морозы начинаются в октябре и продолжаются до середины марта. Днем морозы не сильные, всего 5 – 7 градусов, а вот ночью температура опускается иногда до –20° С. " С октября по середину марта с заморозками до -20 вполне себе по Московски.
В Северной и Центральной Норвегии живут 945 тысяч человек. Все остальные живут на юге.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Административное_деление_Норвегии
Но вы же говорили про температуру в Осло -3 градуса. В агломерации Осло живет только 1 558 457 человек: https://ru.wikipedia.org/wiki/Осло
В самом Осло, где еще теплее, потомучто город на воде чуть более полумиллиона человек.
В южной части, в мягком климате половина населения, допустим. Еще больше четверти с температурой теплее чем в Мск, холоднее чем в СПБ. Миллион человек с температурой как в Мск или вообще в заполярье. Но миллион человек - это пятая часть страны.
Если взять север Финляндии, север Скандинавии, Канаду(не только север), то окажется, что это миллионы людей. И во всех этих странах электромобили вполне себе пользуются спросом и построены электрозаправки.