{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции

Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.

Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.

По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.

E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.

С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

Жаль только, что наша сверхдержава отказалась от электромобилей  в пользу газовых бричек, а значит нормальной сети зарядных станций, которые например в том же Риме, почти на каждом углу, нам не видать. Как всегда весь мир идет по одному пути, а мы по альтернативному. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свинин

у нас климат не тот)

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

А в Швеции и Финке - тот, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Вы еще Норвегию вспомните. Крайний север.  полярные сияния. Страна номер 1 в европе по покупкам электромобилей. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Норвегия - это прежде всего агломерация Осло, где средняя температура января -3 градуса. Как в Ростове-на-Дону. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Не смешите, вся страна - 5.5 млн. В центральных областях тоже живут люди. Сейчас будете говорить, мол в центральных областях всего пара-тройка миллионов жителей? Будете говорить, что это люди, но как бы не люди, потомучто их там мало, да?)) "Что же касается центральных областей, то здесь морозы начинаются в октябре и продолжаются до середины марта. Днем морозы не сильные, всего 5 – 7 градусов, а вот ночью температура опускается иногда до –20° С. "  С октября по середину марта с заморозками до -20 вполне себе по Московски.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

В Северной и Центральной Норвегии живут 945 тысяч человек. Все остальные живут на юге. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Административное_деление_Норвегии

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Но вы же говорили про температуру в Осло -3 градуса. В агломерации Осло живет только 1 558 457 человек: https://ru.wikipedia.org/wiki/Осло    

В самом Осло, где еще теплее, потомучто город на воде чуть более полумиллиона человек.  

В южной части, в мягком климате половина населения, допустим. Еще больше четверти с температурой теплее чем в Мск, холоднее чем в СПБ.  Миллион человек с температурой как в Мск или вообще в заполярье. Но миллион человек - это пятая часть страны. 

Если взять север Финляндии, север Скандинавии, Канаду(не только север), то окажется, что это миллионы людей. И во всех этих странах электромобили вполне себе пользуются спросом и построены электрозаправки. 

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда