«Победа» запустила рейс из Внуково во Внуково — билеты раскупили за несколько минут Статьи редакции
Перевозчик задумался об увеличении числа таких рейсов.
Авиакомпания «Победа» запустила рейс из аэропорта Внуково в аэропорт Внуково, его пассажиры будут полтора часа кружить над Москвой. Об этом на своём сайте рассказал пилот «Победы» Алексей Кочемасов, который также ведёт подкаст «Небонутые».
«На нашем рейсе мы гарантируем доброе и внимательное отношение к вам экипажа, при хорошей видимости — обзорные комментарии, если вдруг будет облачно, чистое небо и солнце над облаками будет целиком и полностью принадлежать нам», — написал Кочемасов.
Все билеты раскупили за несколько минут, поэтому «Победа» решила в ближайшее время запустить дополнительные рейсы, рассказали в авиакомпании The Village. В программе полета будет авторская экскурсия по городам Золотого кольца, розыгрыш памятных призов и рассказы об авиации, добавили в пресс-службе.
При этом рейсу присвоен не внутренний, а международный код «Победы». Полёт состоится 19 декабря. На сайте Кочемасова говорится, что билет стоит 7499 рублей. Редакция vc.ru направила запрос и ожидает комментарий «Победы».
В августе авиакомпании Тайваня начали продавать билеты на рейсы «в никуда». Пассажирам предлагали пролететь над островом и соседними странами без посадки, а затем вернуться в аэропорт отправления.
Если это будет Суперджет Сухой можно еще получить бонусные ощущения
У Победы только 737 (не макс).
На 737 не интересно. Я бы на суперджете полетал, потом бы девушкам рассказывал какой я герой, а если бы очень повезло мог бы даже второй день рождения справлять в эту дату
Полетайте на Boeing 737 Max, у них в прошлом году было 2 (или 3?) катастрофы по вине ошибок в проектировании самолета. Или "это другое", да? :)
А суперджет норм - катастрофа в Джакарте была чистой ошибкой пилотов - тупо врезались в гору, повернув не в ту сторону; самолет тут вообще не причем.
Последняя катастрофа с пожаром - пилоты разбили самолет о полосу, и даже если предположить, что виноват самолет (хотя с чего бы?) то счет все равно не в пользу Боинга
С Суперджетом что бы не случилось - автоматически виноват самолет, потому что 0 доверия его производителям, заставляющим из-под палки его покупать и запускающим мега проекты, в том числе и авиа, с целеполаганием попилить, а там уж как получится
Я в общих чертах знаю, что конструкторы туда приколхозили новые движки, а огрехи в аэродинамической схеме планера возникшие по этому поводу решили устранить программно. Пока еще трудно сказать кто виноват, хотя значительно выше экватора проблем может не быть
Комментарий недоступен
Что значит "трудно сказать кто виноват"? Вот тут уж точно понятно, кто виноват — производитель, компания Boeing
Прошу прощения, а вы проектировщик? Или работаете в бюро самолетостроении?
Я как раз учился на специальности авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки, но не работал конструктором никогда и не буду работать. Вообще не понимаю, почему заминусовали, в вашей любимой Википедии все точно так же написано, я просто объяснил простым доступным любой веб-макаке языком
https://en.wikipedia.org/wiki/Maneuvering_Characteristics_Augmentation_System
The Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) flight control law was implemented on the 737 MAX to mitigate the aircraft's tendency to pitch up because of the aerodynamic effect of its larger, heavier, and more powerful CFM LEAP-1B engines and nacelles.[4] The stated goal of MCAS, according to Boeing, was to provide consistent aircraft handling characteristics at elevated angles of attack in certain unusual flight conditions only and hence make the 737 MAX perform similarly to its immediate predecessor, the 737NG.Нужно было факты подкрепить сразу к вашему рассуждению(чтобы не минусовали). А так это смотрится как поумничал. Сухо и без фактов.
Есть подозрение, что субъект не летал на самолетах в принципе
Ну я не совсем понимаю на чем вы базируете свои подозрения? Можно аргументировать?
Обычный русофоб, ругающий все русское. Такие, как правило, имеют поверхностные представления об обсуждаемых вещах.
По вашей логике нет простых людей которые могут быть не довольны действием страны или правительства? И они все сразу русофобы?
Я не хочу это с вами обсуждать, думайте что хотите
Не пишите глупостей, вот моя просьба. Данная тема очень болезненна.
Комментарий недоступен
Ну если игнорирование воплей TAWS это не основной фактор, то я даже хз :) Товарищи просто по какой-то причине решили игнорировать орущую сигнализацию о скором столкновении, что закончилось закономерно.
С SSJ проблемы в основном в обслуживании, там лютый проёб производителя с поставками запчастей аж до сих пор, спустя столько лет, а в целом в плане безопасности пока вроде как проблем нет.
охуеваешь над тупизной людейТоп-1 вроде всё равно у долбоёба, который дал сыну-школьнику порулить эйрбасом в 90-х, а его напарник отодвинул кресло назад и не смог из-за перегрузок вернуть его обратно, чтобы дотянуться до органов управления. Жаль, что со своей номинацией на премию Дарвина они убили ещё и пассажиров, без непричастных людей это было бы куда веселее.
Комментарий недоступен
ну какой же эйрбас, это был наш советский Ту (скорее всего 154)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A310_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC
(я понимаю, что ты несерьёзно, это для тех, кто будет читать)
А это не будет ошибкой, если вместо необходимых запчастей будут устанавливаться идентичные по линейным размерам, но с разными рабочими характеристиками? Турбину, конечно, трудно ломать долго, неподходящая деталь сразу даст о себя знать, а на вертолетах и самолетах у любителей иногда из-за замены узлов аналогами из автомбилестроения случаются аварии. Например, если подобрать какой-нибудь ступичный подшипник и запрессовать его во втулку несущего винта часа через 2-3 его заклинит
Комментарий недоступен
Летчик- испытатель,герой России Талбоев, в интервью Андрею Караулову сказал,что суперджет это самок худшее,что могли произвести за все время авиастроения. Что сам никогда в жизни не сяду в этот самолет,это надо быть само убийцей. Так что летайте себе в удовольствие. А мы ни-ни. Мы уж как нибудь Аэрофлотом на боингах.
Да будет вам известно, как раз Аэрофлот и запускает суперджеты в небо)))))
Нацпер сливает все SJ в Россию. Страдать за всю страну будут питерские
Кто породил так сказать
👍👍👍👍👍👍
Ну это надо ещё смотреть относительно налёта, а то Боинги много лет летают тысячами бортов, а от Суперджетов почему-то все отказываются. И сколько их там сейчас всего летает?
Им же полеты запретили, нет? Так что придется на сухом.
Комментарий недоступен
Они там уже все исправили.
В точку
А может для начала озвучите количество тех и иных самолётов, а то получится что 3 аварии на тысячи у боинга, а у супер джэта 2 на десятки??
Никто не мешает тебе рассказывать какой ты герой и что ты летал на сухом :))
Комментарий недоступен
А что не так с ним? Я летал на нём, каких-то особенностей не почувствовал
Тут народ просто обвиняет производителей самолётов в том, что они попадают в зону турбулентность)
Какие особенности можно почувствовать? С каким звуком закрылки убираются? Все средне и дальне магистральные самолёты устроены примерно одинаково и все полетные процедуры стандартизированы настолько, что ощущения от полёта зависят почти исключительно от внешних условий. Ни от модели самолёта, ни от лётчиков почти ничего не зависит в штатных условиях. Кстати, например, пожар одного двигателя тоже вполне себе штатная ситуация.
Последние полчаса полета (заход на посадку) в салоне стоит такой треск и вибрация, что кажется, что самолет вот-вот развалится. Три полета было, все три такие ощущения.
стоит такой треск и вибрация, что кажется, что самолет
вот-вот развалится.
Советую полетать когда есть какой то даже не очень большой ветер на любом самолете меньше примерно gulfstream IV. Думаю больше вопросов к SSJ по части "вот вот развалится" не будет.
PS: На SSJ понятно дело я не летал.
Вот и я не понимаю. Летал в Волгоград на нем. Ну да, лёгкий, его даже немного ветром сносило) но ничего уж прямо критичного не заметил в процессе полета. Обычный самолёт для междугородних перелетов.
Судя по всему, один сказал, другой подхватил, и понеслась.
Я летал. Так себе удовольствие. А потом тот же борт плюхнулся в Шереметьево.
Товарищи минусующие, а вы сами летали на суперджете? Когда заходишь в салон и чувствуешь запах перегретой пластмассы из вентиляции. Когда на земле запускают движки и из них секунд 10 идёт сплошная копоть. Когда шасси, по ощущениям в пятой точке на взлёте складываются тебе в ту самую точку, заставляя слегка подпрыгнуть. При этом, до пандемии я летал весьма часто, на очень многих типах. Вот я всегда был за то, чтобы ботов сначала провести через опыт того, за что они будут топить, а только потом пускать в комменты. Ой, подождите, тогда и ботов не будет... Давайте, слетайте. Особенно на том самом борту, который потом наебнулся. Если нужны доказательства - буду искать посадочные с номером рейса, датой и временем, по этому номер борта пробить легко. Извините, бомбануло от всех этих ёбаных ботов.
Я летал на суперджете 4 раза, то ли в Литву, то ли в Латвию, уже не помню. Запаха пластмассы из вентиляции не было.
Движки особо не рассматривал, но вообще у суперджета французские двигатели которые ставят на некоторые модели айрбасов и (внезапно) боингов.
Заметный удар в задницу от складывающегося шасси ощущает пассажир ЛЮБОГО современного широкофюзеляжного самолета, но для этого нужно сидеть на конкретном месте в самолете - как раз над той точкой куда складываются шасси. Я такие удары получал и на аирбасах, и на боингах - нужно просто волею случая оказаться "над шасси". И я это говорю как человек у которого 150+ перелетов за плечами.
Мне кажется, ты просто очень впечатлительный, нафантазировал там себе всякого. У страха глава велики.
Особенно на том самом борту, который потом наебнулсяB походу у тебя какой-то пост-травматический синдром. Могу добавить, что у разбившихся боингов тоже есть несколько тысяч человек которые успели на них полетать, и им тоже наверно неприятно про это думать
Не пишу комментов обычно, но тут аж не удержался. По работе часто летаю междугородними - так вот 2 раза за все время летал Суперджетом, после чего больше не летаю, по той же самой причине, что автор сверху - треск и вибрация в самолете стоят такие, что даже окошки такое чувство, что отвалятся. Все дешевое, запах стоит не горелого пластика, а как будто дешевого китайского автомобиля, это наверное опять же и единственный плюс - так как летают на них редко, хотя бы не успели убить еще. И не надо говорить, что это нормально для всех небольших самолетов, я помню давным давно еще летел в Аспен из какого то города побольше, так ничего подобного не было, адекватный небольшой самолет, качало только в зоне турбулентности
лучше больше не пиши как раньше
Хлебальничек завали, чмоня
После этого прекратил читать, так как уровень знаний собеседника зашкалил
Тот борт был приложен криворуким пилотом о землю несколько раз.
Комментарий удален модератором
потому что балаболить не мешки ворочать, потому и минусят такого долбоеба, летали на суперджете в Хельсинки и питер раз 6-7, ничего не хрустело и не пахло, зато за счет крутой конструкции планера он разворачивается почти на месте без дуги и за счет этого быстрей осуществляет маневры, посадку, а также выход на высоту. ищи, ищи свли доказатльства
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Там много других факторов, снижающих удовольствие от полета, но не буду конкретизировать, опять заминусуют)
Вы пожертвовали свечек в ЗАО "РПЦ" после этой чудной истории?)
Нит.
Это как так?)))
Комментарий недоступен
Я летал, классный самолет
В этом году полетела на суперджете и ещё час сидела в аэропорту отходила после этого перелёта