«Победа» запустила рейс из Внуково во Внуково — билеты раскупили за несколько минут Статьи редакции

Перевозчик задумался об увеличении числа таких рейсов.

Авиакомпания «Победа» запустила рейс из аэропорта Внуково в аэропорт Внуково, его пассажиры будут полтора часа кружить над Москвой. Об этом на своём сайте рассказал пилот «Победы» Алексей Кочемасов, который также ведёт подкаст «Небонутые».

«На нашем рейсе мы гарантируем доброе и внимательное отношение к вам экипажа, при хорошей видимости — обзорные комментарии, если вдруг будет облачно, чистое небо и солнце над облаками будет целиком и полностью принадлежать нам», — написал Кочемасов.

Все билеты раскупили за несколько минут, поэтому «Победа» решила в ближайшее время запустить дополнительные рейсы, рассказали в авиакомпании The Village. В программе полета будет авторская экскурсия по городам Золотого кольца, розыгрыш памятных призов и рассказы об авиации, добавили в пресс-службе.

При этом рейсу присвоен не внутренний, а международный код «Победы». Полёт состоится 19 декабря. На сайте Кочемасова говорится, что билет стоит 7499 рублей. Редакция vc.ru направила запрос и ожидает комментарий «Победы».

В августе авиакомпании Тайваня начали продавать билеты на рейсы «в никуда». Пассажирам предлагали пролететь над островом и соседними странами без посадки, а затем вернуться в аэропорт отправления.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Zeld Treld

Если это будет Суперджет Сухой можно еще получить бонусные ощущения

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

У Победы только 737 (не макс).

Ответить
Развернуть ветку
Zeld Treld

На 737 не интересно. Я бы на суперджете полетал, потом бы девушкам рассказывал какой я герой, а если бы очень повезло мог бы даже второй день рождения справлять в эту дату

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Полетайте на Boeing 737 Max, у них в прошлом году было 2 (или 3?) катастрофы по вине ошибок в проектировании самолета. Или "это другое", да? :)

А  суперджет норм - катастрофа в Джакарте была чистой ошибкой пилотов - тупо врезались в гору, повернув не в ту сторону; самолет тут вообще не причем.

Последняя катастрофа с пожаром - пилоты разбили самолет о полосу, и даже если предположить, что виноват самолет (хотя с чего бы?) то счет все равно не в пользу Боинга

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Steblina

С Суперджетом что бы не случилось - автоматически виноват самолет, потому что 0 доверия его производителям, заставляющим из-под палки его покупать и запускающим мега проекты, в том числе и авиа, с целеполаганием попилить, а там уж как получится

Ответить
Развернуть ветку
Zeld Treld

Я в общих чертах знаю, что конструкторы туда приколхозили новые движки, а огрехи в аэродинамической схеме планера возникшие по этому поводу решили устранить программно. Пока еще трудно сказать кто виноват, хотя значительно выше экватора проблем может не быть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Что значит "трудно сказать кто виноват"? Вот тут уж точно понятно, кто виноват — производитель, компания Boeing 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Прошу прощения, а вы проектировщик? Или работаете в бюро самолетостроении?

Ответить
Развернуть ветку
Zeld Treld

Я как раз учился на специальности авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки, но не работал конструктором никогда и не буду работать. Вообще не понимаю, почему заминусовали, в вашей любимой Википедии все точно так же написано, я просто объяснил простым доступным любой веб-макаке языком

https://en.wikipedia.org/wiki/Maneuvering_Characteristics_Augmentation_System

The Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) flight control law was implemented on the 737 MAX to mitigate the aircraft's tendency to pitch up because of the aerodynamic effect of its larger, heavier, and more powerful CFM LEAP-1B engines and nacelles.[4] The stated goal of MCAS, according to Boeing, was to provide consistent aircraft handling characteristics at elevated angles of attack in certain unusual flight conditions only and hence make the 737 MAX perform similarly to its immediate predecessor, the 737NG.
Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Нужно было факты подкрепить сразу к вашему рассуждению(чтобы не минусовали). А так это смотрится как поумничал. Сухо и без фактов.

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

Есть подозрение, что субъект не летал на самолетах в принципе 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ну я не совсем понимаю на чем вы базируете свои подозрения? Можно аргументировать?

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

Обычный русофоб, ругающий все русское. Такие, как правило, имеют поверхностные представления об обсуждаемых вещах. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

По вашей логике нет простых людей которые могут быть не довольны действием страны или правительства? И они все сразу русофобы?

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

Я не хочу это с вами обсуждать, думайте что хотите 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Не пишите глупостей, вот моя просьба. Данная тема очень болезненна.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ex kasko2go
Там была куча факторов, каждый из которых по отдельности не вел к катастрофе

Ну если игнорирование воплей TAWS это не основной фактор, то я даже хз :) Товарищи просто по какой-то причине решили игнорировать орущую сигнализацию о скором столкновении, что закончилось закономерно.

С SSJ проблемы в основном в обслуживании, там лютый проёб производителя с поставками запчастей аж до сих пор, спустя столько лет, а в целом в плане безопасности пока вроде как проблем нет.

охуеваешь над тупизной людей

Топ-1 вроде всё равно у долбоёба, который дал сыну-школьнику порулить эйрбасом в 90-х, а его напарник отодвинул кресло назад и не смог из-за перегрузок вернуть его обратно, чтобы дотянуться до органов управления. Жаль, что со своей номинацией на премию Дарвина они убили ещё и пассажиров, без непричастных людей это было бы куда веселее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Gusakov

ну какой же эйрбас, это был наш советский Ту (скорее всего 154)

Ответить
Развернуть ветку
Ex kasko2go
Ответить
Развернуть ветку
Zeld Treld
С SSJ проблемы в основном в обслуживании, там лютый проёб производителя с поставками запчастей аж до сих пор, спустя столько лет, а в целом в плане безопасности пока вроде как проблем нет.

А это не будет ошибкой, если вместо необходимых запчастей будут устанавливаться идентичные по линейным размерам, но с разными рабочими характеристиками? Турбину, конечно, трудно ломать долго, неподходящая деталь сразу даст о себя знать, а на вертолетах и самолетах у любителей иногда из-за замены узлов аналогами из автомбилестроения случаются аварии. Например, если подобрать какой-нибудь ступичный подшипник и запрессовать его во втулку несущего винта часа через 2-3 его заклинит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Таня Струнгарь-Сергейчик

Летчик- испытатель,герой России Талбоев, в интервью Андрею Караулову сказал,что суперджет это самок худшее,что могли произвести за все время авиастроения. Что сам никогда в жизни не сяду в этот самолет,это надо быть само убийцей.  Так что летайте себе в удовольствие. А мы ни-ни. Мы уж как нибудь Аэрофлотом на боингах.

Ответить
Развернуть ветку
Evna L

Да будет вам известно, как раз Аэрофлот и запускает суперджеты в небо)))))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Нацпер сливает все SJ в Россию. Страдать за всю страну будут питерские 

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Кто породил так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

👍👍👍👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
счет все равно не в пользу Боинга

Ну это надо ещё смотреть относительно налёта, а то Боинги много лет летают тысячами бортов, а от Суперджетов почему-то все отказываются. И сколько их там сейчас всего летает?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Им же полеты запретили, нет? Так что придется на сухом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Они там уже все исправили.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Nazarov

В точку

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Kilyakov

А может для начала озвучите количество тех и иных самолётов, а то получится что 3 аварии на тысячи у боинга, а у супер джэта 2 на десятки?? 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Христенко

Никто не мешает тебе рассказывать какой ты герой и что ты летал на сухом :))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ree

А что не так с ним? Я летал на нём, каких-то особенностей не почувствовал

Ответить
Развернуть ветку
Timur Sobolev

Тут народ просто обвиняет производителей самолётов в том, что они попадают в зону турбулентность)
Какие особенности можно почувствовать? С каким звуком закрылки убираются? Все средне и дальне магистральные самолёты устроены примерно одинаково и все полетные процедуры стандартизированы настолько, что ощущения от полёта зависят почти исключительно от внешних условий. Ни от модели самолёта, ни от лётчиков почти ничего не зависит в штатных условиях. Кстати, например, пожар одного двигателя тоже вполне себе штатная ситуация. 

Ответить
Развернуть ветку
Сева Матвеев

Последние полчаса полета (заход на посадку) в салоне стоит такой треск и вибрация, что кажется, что самолет вот-вот развалится. Три полета было, все три такие ощущения.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov
Последние полчаса полета (заход на посадку) в салоне
стоит такой треск и вибрация, что кажется, что самолет
вот-вот развалится.

Советую полетать когда есть какой то даже не очень большой ветер на любом самолете меньше примерно gulfstream IV. Думаю больше вопросов к SSJ по части "вот вот развалится" не будет. 

PS: На SSJ понятно дело я не летал. 

Ответить
Развернуть ветку
a.zhurzh

Вот и я не понимаю. Летал в Волгоград на нем. Ну да, лёгкий, его даже немного ветром сносило) но ничего уж прямо критичного не заметил в процессе полета. Обычный самолёт для междугородних перелетов.
Судя по всему, один сказал, другой подхватил, и понеслась.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Я летал. Так себе удовольствие. А потом тот же борт плюхнулся в Шереметьево.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Товарищи минусующие, а вы сами летали на суперджете? Когда заходишь в салон и чувствуешь запах перегретой пластмассы из вентиляции. Когда на земле запускают движки и из них секунд 10 идёт сплошная копоть. Когда шасси, по ощущениям в пятой точке на взлёте складываются тебе в ту самую точку, заставляя слегка подпрыгнуть. При этом, до пандемии я летал весьма часто, на очень многих типах. Вот я всегда был за то, чтобы ботов сначала провести через опыт того, за что они будут топить, а только потом пускать в комменты. Ой, подождите, тогда и ботов не будет... Давайте, слетайте. Особенно на том самом борту, который потом наебнулся. Если нужны доказательства - буду искать посадочные с номером рейса, датой и временем, по этому номер борта пробить легко. Извините, бомбануло от всех этих ёбаных ботов.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
Товарищи минусующие, а вы сами летали на суперджете?

Я летал на суперджете 4 раза, то ли в Литву, то ли в Латвию, уже не помню. Запаха пластмассы из вентиляции не было. 

Движки особо не рассматривал, но вообще у суперджета французские двигатели которые ставят на некоторые модели айрбасов и (внезапно) боингов. 

Заметный удар в задницу от складывающегося шасси ощущает пассажир ЛЮБОГО современного широкофюзеляжного самолета, но для этого нужно сидеть на конкретном месте в самолете - как раз над той точкой куда складываются шасси. Я такие удары получал и на аирбасах, и на боингах - нужно просто волею случая оказаться "над шасси". И я это говорю как человек у которого 150+ перелетов за плечами.

Мне кажется, ты просто очень впечатлительный, нафантазировал там себе всякого. У страха глава велики. 

Особенно на том самом борту, который потом наебнулся

B походу у тебя какой-то пост-травматический синдром. Могу добавить, что у разбившихся боингов тоже есть несколько тысяч человек которые успели на них полетать, и им тоже наверно неприятно про это думать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Механошин

Не пишу комментов обычно, но тут аж не удержался. По работе часто летаю междугородними - так вот 2 раза за все время летал Суперджетом, после чего больше не летаю, по той же самой причине, что автор сверху - треск и вибрация в самолете стоят такие, что даже окошки такое чувство, что отвалятся. Все дешевое, запах стоит не горелого пластика, а как будто дешевого китайского автомобиля, это наверное опять же и единственный плюс - так как летают на них редко, хотя бы не успели убить еще. И не надо говорить, что это нормально для всех небольших самолетов, я помню давным давно еще летел в Аспен из какого то города побольше, так ничего подобного не было, адекватный небольшой самолет, качало только в зоне турбулентности

Ответить
Развернуть ветку
Reginald Lethalin

лучше больше не пиши как раньше

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Механошин

Хлебальничек завали, чмоня

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov
широкофюзеляжного

После этого прекратил читать, так как уровень знаний собеседника зашкалил

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Поляков

Тот борт был приложен криворуким пилотом о землю несколько раз. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Reginald Lethalin

потому что балаболить не мешки ворочать, потому и минусят такого долбоеба, летали на суперджете в Хельсинки и питер раз 6-7, ничего не хрустело и не пахло, зато за счет крутой конструкции планера он разворачивается почти на месте без дуги и за счет этого быстрей осуществляет маневры, посадку, а также выход на высоту. ищи, ищи свли доказатльства

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Там много других факторов, снижающих удовольствие от полета, но не буду конкретизировать, опять заминусуют)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Вы пожертвовали свечек в ЗАО "РПЦ" после этой чудной истории?)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Нит.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Это как так?)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

Я летал, классный самолет

Ответить
Развернуть ветку
Evna L

В этом году полетела на суперджете и ещё час сидела в аэропорту отходила после этого перелёта

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда